Шепот времени

Где то там далеко,
Где найти не легко.
Ветер там или дождь?
Ты меня еще ждешь ?
Ведь не Я - это. Это - не Я.
В звуке  Ветра, и жжении Солнца.
Это -  только Надежда моя,
Дымкой после дождя,
В небесах остается.

Нет не Я – это, кто то другой,
Всё умелой колдует рукой.
Отражается в лунных лучах
Белой Птицей,
Что вверх стремиться,
Как Мечта
Проявляясь во снах,
Что б в иных
Измерениях сбыться

Нет не Я - это только Сон,
Где порою  лица знакомых,
Предстают нам в видениях новых.
Появляюсь и ухожу, но в глаза
Неотрывно гляжу.Да – Я сон,
Где меняя свой облик суровый,
Вечность пишет закон нам новый.
И давая свои подсказки,
Изменяет в желаньях  краски.

Просыпаюсь. И  много, похожих
Окружает меня прохожих,
Не входящих в мое поле зренья,
Но пришедших
На Площадь Творенья.
Ту  что так далеко,
Что найти не легко.
Там не Ветер,
Не дождь, только ...

Легкая дрожь, и не Правда не Ложь,
Не веселье не ропот, не зверей диких топот,
Только . . . Времени Шепот.

* * *


Иллюстрация: "Цветок Орхидеи."


Рецензии
Чайка!Создано тобой красивое стихотворение только немного грустное...

Игорь Панкин   07.09.2015 14:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.