Глава 5. Полная нирвана

Открываю глаза и вижу уже знакомые мне стены. Они, так же как и у меня, развешаны плакатами, фотографиями и прочей фигней. В комнате бордак. Повсюду валяются разброшенные вещи. Одежда. Диски. Какие-то провода. Пустые бутылки из-под алкоголя. И даже деньги. Но благодаря этому беспорядку, в комнате становится еще уютнее.
У меня жутко ломит все тело после вчерашнего. Я ощущаю, что лежу на кровати совершенно одна. Еле-еле поднимаюсь и ищу свою одежду. Но все мои поиски тщётны. Я не смогла найти ни кофточки, ни штанов, черт возьми, я не смогла найти даже своих трусов! Закутавшись в одеяло, я подошла к шкафу и вытащила оттуда первую попавшуюся вещь. Это оказалась черная футболка “Metallica”. То, что надо. Натянув ее на себя, я открыла дверь комнаты и спустилась вниз.
Я прошла на кухню, в поисках Кайла, но увидела только Сэма.
- Привет – сказала я.
- О, неужели проснулась – засмеялся Сэм.
- А где Кайл?
- В гараже. Все с байком возится. А тебе идет – сказал Сэм, кивнув головой на футболку, и улыбнулся.
- Спасибо – ответила я и скрылась за дверью.
Я вышла на улицу в поисках гаража. Он оказался прямо за домом. Туда я и направилась. Войдя внутрь, я увидела его. Кайл сидел и старательно натирал до блеска своего железного коня.
- Значит байк дороже меня? – засмеялась я.
- Конечно нет – сказал Кайл и сразу же, отбросив свои дела, встал и подошёл ко мне – ммм, моя футболка?
- Сэм сказал, что мне идет – улыбнулась я.
- Так и есть. Знаешь почему?
- Почему же?
- Потому что она еле-еле прикрывает твою пятую точку – засмеялся он.
- Черт! – вскрикнула я и засмеялась.
- А тебе разве не нужно сегодня в школу? – прервал он нашу идиллию.
- Я не хожу по субботам – ответила я.
- И как давно ты это решила?
- Только что.
- Тебе осталось учиться всего две недели.
- Ни чего страшного не случится, если я пропущу один день. Ты починил байк? – решила я перевести это нудную для меня тему.
- Да – улыбнулся Кайл – Кстати, мой друг продает свой байк. Ты ведь вроде хотела?
- Да-да-да! – заликовала я.
- Тогда можем съездить хоть сейчас.
- Поехали!
***
Спустя пару часов я вышла из своего дома с немаленькой суммой в руках и повертела ей перед носом у Кайла, от чего его глаза вмиг стали пятирублевыми.
- Нихрена себе. Откуда у тебя такие деньги? – удивленно спросил Кайл.
- Мой отец был успешным бизнесменом – улыбнулась я и села на байк – Едем?
- Угу – произнес Кайл, и мотоцикл рванул с места.
***
Обзаведясь байком, я прыгала на месте от радости, как сумасшедшая.
- А теперь экип – сказал твердо Кайл.
- Тогда и для тебя тоже купим.
- У меня нет таких денег – сказал Кайл и выставил перед собой ладони, аля “сдаюсь”.
- У меня есть.
- Ну уж нет – стал отпираться Кайл.
- Молчать. Это все равно не мои деньги. Я их не зарабатывала – настояла я на своем.
- Окей – улыбнулся Кайл – ради тебя хоть на край света.
***
Побывав в магазине, мы обзавелись полной экипировкой, и Кайл стал учить меня мастерству вождения. Это затянулось на целый день и после этого, когда уже начало темнеть, мы заехали на пляж.
- Я еще никогда не встречал таких, как ты. Таких сумасшедших и безбашеных – засмеялся Кайл. Мы сидели на песке у берега.
- Знаешь, ты ведь идеальная девушка. Такая маленькая. Красивая. Веселая. И любимая.
Я сидела и, замерев, слушала его слова. На душе стало так приятно, что из глаз невольно потекли слезы. Я уткнулась лицом в его грудь и тихо всхлипывала.
- Ты чего? Я что-то не так сказал?
- Мне еще никто не говорил таких слов – прошептала я и крепко его обняла -  я люблю тебя.
Кайл, не сказав ни слова, поцеловал меня. Снова эти сладкие губы завораживают мою голову. С каждым поцелуем, я влюбляюсь в него все больше и больше. Мне хочется всегда быть с ним. Не отходить от него ни на шаг. Ни на миллиметр. Я хочу чувствовать его любовь и дарить ему миллионы нежных поцелуев. И миллиарды страстных. Я хочу любить его до потери пульса. Пока смерть не разлучит нас. Как бы банально это не звучало.
***
Мы так и сидели в обнимку и самого берега реки. Вода, сказочно блестевшая от света луны и множества фонарей, так и манила к себе. Я резко подскочила и стала раздеваться до нижнего белья. Кайл так и сидел на земле, смотря на меня удивленными глазами.
- Какого чёрта ты творишь? – спросил он.
- Я хочу искупаться.
- На дворе 16 мая, ты сумасшедшая!
- Я знаю – улыбнувшись, сказала я и стремительным шагом направилась в воду.
- А ну стой! – подскочил Кайл – Ты никуда не пойдешь без меня!
Кайл снял одежду и, оставшись в одних боксерах, побежал ко мне. Схватив меня за руку, он побежал прямо в воду и потянул меня за собой. Вода была ледяная, но нам было все равно. Мы бесились и плескались как малые дети, окатывали друг друга водой и наслаждались этими минутами счастья, которые возможно могут стать последними в нашей жизни. Кто знает, что может с нами случиться? Никто не вечен. Все люди умирают. Кто-то рано, а кто-то поздно. Но это все равно происходит. Так что совершайте безбашенные поступки. Будьте сумасшедшими. Ведите себя так, как вам хочется. Потому что возможно именно сегодня настанет ваша последняя минута счастья.
***
Когда в очередной раз я окатила Кайла водой, он схватил меня за руку и притянул к себе. При лунном свете его глаза сияли как ночное небо, обсыпанное миллионами звезд. Тяжело дыша, мы смотрели друг другу в глаза и оба думали только об одном. В следующую секунду мы соединились в страстном поцелуе. Руки Кайла скользнули по моей талии и он, схватив меня за ягодицы, притянул мои бедра к своей возбужденной плоти. Я запустила свои руки ему в волосы. А он в это время уже стянул с меня трусики. Я обхватила его ногами и стала углублять поцелуй. Кайл резко вошел в меня, я тихонько вскрикнула и впилась своими ногтями в его спину, оставив за собой кровавые полосы.
***
Я поднимаю свои веки, которые вмиг показались очень тяжелыми, и понимаю, что снова нахожусь у Кайла в кровати. И снова одна. Черт возьми, он что охренел? Второй раз подряд оставляет меня одну. Я поднялась, но в этот раз вся моя одежда оказалась здесь. Натянув ее на себя, я спустилась вниз, но в доме никого не было. Поняв, что ребята в гараже, я направилась именно туда. Мои ожидания оправдались, войдя в гараж, я увидела всех четверых, колдующих над, теперь уже моим, мотоциклом.
- Доброе утро – усмехнулся Джейсон.
- Привет – ответила я – чем занимаетесь?
- Совершенствуем твой байк – ответил Том.
- С ним что-то не так?
- Да все в порядке, просто… – начал Сэм, но Кайл не дал ему договорить и ответил вместо него – Просто он должен быть совершенством, как и его хозяйка.
- Не надо преувеличивать – засмеялась я и подошла поближе.
- Я и не преувеличивал – улыбнувшись, сказал Кайл и чмокнул меня в губы.
- Лааадно. Ребят, есть чо похавать? – спросила я, снова переведя тему.
- Не-а – ответил Джейсон.
- Чем вы питаетесь-то? – удивилась я.
- Алкоголем – улыбнулся Кайл во все 32 и поднял руку, в которой держал полупустую бутылку темного пива.
- Кошмар. Пойду в магаз схожу что ли – засмеялась я.
- Пешком далековато. Может тебя подвезти? – спросил Сэм.
- Было бы не плохо – ответила я и улыбнулась.
***
Спустя полчаса хождения по супермаркету, мы вышли из него с двумя пакетами продуктов и направились к ребятам домой. Сэм помог донести пакеты до кухни и ушел к остальным в гараж. Я, разобрав все это, приступила к готовке.
- Ммм, чем так вкусно пахнет? – спросил мне в шею Кайл, от чего я подпрыгнула на месте. Я не слышала, как он вошел.
- Уже почти готово. Зови ребят.
Кайл послушно ушел. Я, расставив тарелки и столовые приборы, хотя в этом доме это было очень сложно найти, положила всем по порции и уселась уплетать свою. В дом, словно ураган, залетела сумасшедшая компания байкеров и стала усаживаться за стол, но не тут-то было.
- Ну-ка руки мыть, быстро! – сказала строгим тоном я.
- Так точно, маман! – сказал Джейсон и ушел в ванную. Все остальные последовали его примеру.
***
- Ммм, сто лет нормальной еды не ел – промямлил Кайл – это божественно!
- Согласен! – довольно сказал Том.
- Энди, переезжай к нам – засмеялся Сэм – будешь нас кормить.
- Эй, я вам в домработницы не нанималась! – захохотала я. В моем кармане завибрировал телефон. Неужели я кому-то понадобилась? На экране вырисовывались пять букв: Алекс.
- Алло – ответила я в трубку.
- Энди, привет – голос у брата был очень веселый, это меня обрадовало – ты когда дома последний раз ночевала?
- Да я не помню уже.
- Давай дуй домой, а то мне скучно – засмеялся брат.
- Хорошо – сказала я и захохотала – скоро буду!
- Куда это ты собралась? – спросил Кайл.
- Домой – усмехнулась я – братец соскучился.
После того, как все управились с едой, я заставила ребят мыть посуду, а сама, развалившись на диване, наблюдала за этим.
- Ну, кто в этот раз меня повезет? – усмехнулась я.
- Давай я – отозвался Джейсон – мне как раз нужно кое-куда заехать.
- Ну хорошо – улыбнулась я – едем?
- Выходи на улицу – сказал он, кинув мне ключи – я сейчас.
Я вышла и завела байк. Ждать мне пришлось не долго, спустя пару минут Джейсон вышел на улицу и шел по направлению ко мне.
- Джей, а можно я поведу? – спросила я и улыбнулась во все 32.
- Без проблем – усмехнулся парень и, усевшись сзади, похлопал меня по плечу в знак того, что готов. Мотоцикл рванул с места и быстро стал набирать скорость.
***
Я вошла в дом, и прямо на пороге меня чуть не сбил с ног брат.
- И я рада тебя видеть, Алекс – засмеялась я.
- Пойдем в клуб – внезапно выпалил Алекс.
- Брат, что с тобой в последнее время? – захохотала я еще громче – нужно срочно найти тебе девушку.
- Поэтому мы и идем в клуб, дуй одеваться.
- Хорошо – заржала я и поплелась в свою комнату.
Почему-то мне дико захотелось надеть какое-нибудь платье. У меня в гардеробе их было не очень-то много. И мой выбор пал на черное кожаное платьеце, которое просто идеально на мне сидело. Обула я черные босоножки на толстом каблуке. На запястье натянула черный браслет с шипами и приступила к макияжу. Мне не хотелось наносить много косметики, и я сделала все по минимуму. Полностью собравшись, я спустилась вниз и расположилась на диване, в ожидании брата. Спустя минут двадцать моих ожиданий, он вошел в дом, и у меня отвисла челюсть. Все это время я думала, что Алекс находится в своей комнате, хотя и не могла представить, что он там делает. Вернемся в реальность. Я сидела на диване и с открытым ртом смотрела на Алекса. Теперь его светлые волосы лежали в аккуратной прическе, которая ему очень шла. На нем были надеты темно-голубые джинсы, красиво обтягивающие его накаченный зад и слегка зауженные внизу. А сверху была надета полупрозрачная футболка, которая выглядела на нем ну очень сексуально.
- Алекс! Кто сотворил сие чудо с тобой? – засмеялась я, все еще пребывая в легком шоке.
- Джо – улыбнулся брат – тебе нравится?
- Очень! Джо – волшебница! – захохотала я. Джо – наша тетя, сестра мамы. По профессии она стилист. В детстве она часто бывала у нас, и каждый раз приносила нам разные подарки. Мы её очень любили. А потом они с мамой сильно поссорились, и мама запретила нам с ней общаться.
- Так что идем? – спросил Алекс.
- Конечно идем! Я тебя тут уже задолбалась ждать – выпалила я и, подняв свою ленивую задницу с дивана, поплелась на улицу.
***
Мы пришли в тот же клуб, видимо он очень нравился Алексу. Кстати, клуб назывался “NIRVANA”! Да-да, именно!
Я немного расстроилась, когда не увидела байков у входа. Но я пришла сюда отдохнуть с братом. А не с Кайлом. Даже хорошо, что его нет. Мы прошли к барной стойке, и Алекс заказал себе виски со льдом, а мне апельсиновый сок.
- Эй! Мы так не договаривались! – обиженно крикнула я брату.
- Ты моя младшая сестра и я должен заботиться о тебе, а не спаивать – улыбнулся Алекс.
Я надула щеки и с обиженным лицом выпила весь стакан. Алекс, опустошив свой, пошел в сторону танцпола. И я, воспользовавшись моментом, заказала у бармена абсент. Всегда хотела попробовать эту зеленую жидкость. Абсент оказался очень горьким на вкус, но в голову эта штука ударила мгновенно. После еще одного стакана этой горькой зеленой жидкости я уже ни хрена не соображала и отжигала на танцполе так, что все смотрели только на меня. Меня понесло как от наркотика, я в своем коротеньком платье залезла на барную стойку и начала танцевать, не обращая внимания на бармена, который пытался меня оттуда снять. Мою нирвану прервал Кайл, который подошёл и, закинув меня на плечо, потащил на улицу. Черт возьми, откуда он взялся?
- Ты какого хрена так накачалась? Под чем ты? – начал расспрашивать меня он.
- Я не употребляла наркотики. Только выпила чуток абсента – ответила я вполне адекватно, но после этого у меня вырвался неожиданный смешок.
- Охренеть. Ты че, первый раз его попробовала?
- Дда – еле ответила я и дико заржала, вследствие чего упала на Кайла, но он успел меня поймать.
- Блять! – заорал он – Че мне с тобой теперь делать?
После этого он болтал что-то еще, но я уже его не слышала. Я просто вырубилась у него на руках.
- Энди! Эй! – Кайл тряс меня за плечи, но это было безрезультатно – Заебись! – выругнулся он.
***
Я открываю глаза и понимаю, что впервые за несколько дней я проснулась в своей кровати. Голова раскалывается, во рту сушняк, солнечный свет режет глаза, одним словом – похмелье. Нащупав чью-то руку, я понимаю, что в кровати не одна. Поворачиваю голову и вижу Кайла. Ну а кого еще я ожидала увидеть? Медленно поднимаюсь с кровати и направляюсь в ванную, не обращая внимания на то, что нахожусь в одном белье. Я вошла под струи прохладной воды и с закрытыми глазами несколько минут неподвижно стояла, наслаждаясь тем, как охлаждается мое тело.
Приняв душ, я завернулась в полотенце, которое еле прикрывало мою пятую точку, и направилась в комнату. Кайл уже проснулся и валялся на кровати, видимо дожидаясь меня. Как только я открыла дверь, то тут же услышала его голос.
- А вот и наша алкашка – засмеялся Кайл.
- Я не так много выпила – ответила я, стояв к Кайлу спиной у шкафа.
- Тогда ты вообще не умеешь выпивать! – еще громче заржал Кайл – Ты на ногах еле держалась, а потом и вовсе упала и вырубилась.
- Подумаешь – буркнула я -  Я ведь не знала, что от парочки стаканов абсента меня так понесет! – уже с улыбкой проговорив это, я замкнула дверь комнаты и, разбежавшись, запрыгнула на кровать, усевшись верхом на Кайла.
- Ммм, после вчерашнего ты какая-то слишком бодрая – засмеялся он.
- Душ взбодрил – улыбнулась я, и как только Кайл хотел что-то сказать, я заткнула его поцелуем. В ту же секунду, он перевернул меня на спину и сорвал с меня маленькое полотенчико, еле прикрывавшее мое тело.
***
Я лежала на груди Кайла, лениво гладя его висок. В колонках тихо играла песня Nirvana – Smells Like Teen Spirit.
- А Алекс знает, что ты находишься в моей кровати?
- Знает – усмехнулся Кайл – мы вместе с ним тащили тебя до дома. И это именно он предложил мне остаться.
- Алекс? Предложил? – удивленно спросила я.
- Ну как предложил. Точнее сказать – насильно заставил – засмеялся он.
- И как тебе мой брат?
- Ну, мы с ним быстро нашли общий язык.
- Все потому, что вы очень похожи – засмеялась я.
Мы так и провалялись в кровати несколько часов. Не замечая, как летит время. Вместе нам было невероятно хорошо и спокойно. Мы не беспокоились ни о чём и просто наслаждались друг другом, находясь в полной нирване.


Рецензии