Deus ex machina Бог из машины. Вместо введения

                DEUS EX MACHINA

                БОГ ИЗ МАШИНЫ

                Вместо введения.

       Люблю начинать текст с чистого листа.

       Когда смотришь на белый лист, и еще ни одна строчка не омрачила его чистоты – перед тобой лежит бесконечность. Можно воображать невероятные вещи. Это много больше, чем открыть новую книгу и погрузиться в мир автора, предвкушая открытия и откровения, захватывающие дух сюжеты.

       На чистой странице лежишь ты сам. Не тот, каким привыкли тебя видеть или сам хочешь казаться. А самый настоящий – человек, страждущий быть услышанным.

       Я смотрю на экран, на чистый лист, и во мне возрастает волнение. Да, я знаю цену словам, которые с детства обесцениваем мелкой ложью. И думаю, о чем сказать тому, кто возьмет в руки мой «чистый лист». Но на нем уже будет лежать часть моего мира, самим до конца непонятого. И я хочу, чтобы положенный на бумагу текст и каждое слово были интересны читателю. Хочу, чтобы у него осталось желание дослушать меня, дочитать до конца.

       Как можно огромное облако пережитых годами ощущений преобразовать в тонкую нить повествования, которая строчками устелет немую белизну страниц? Они охотно принимают все, что я в них укладываю, не судят и не оценивают. Паутинкой слов впитывают меня, чтобы раскрыть Читателю больше, чем я хотел и мог сказать.

       Сейчас я не знаю, о чем напишу. Даже не представляю имен героев, которые родятся и умрут по ходу повествования. Но я знаю, что хочу тебе рассказать и показать. Уверяю, скучно не будет.

       Я – Первый читатель этой книги. А ты можешь взять меня за руку и  довериться. Мы пройдем эту историю вместе. Постарайся не отставать…

Начало: http://www.proza.ru/2015/06/25/490


Рецензии
Конечно, "скучно не будет". Вот прочёл я это Ваше "вместо введения" и мне сразу стало стало ясно о чём повествование! И думаю, читать или не читать. Ведь я уже знаю всё- всё содержание, что будет на белых чистых листах. Вот это содержание: герои "родятся и умрут по ходу повествования"! Пусть земля им будет пухом! А автору - здоровья и благополучия!

Василий Чеботарёв   30.10.2018 09:26     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.
Я думаю, стоит прочесть. :)
А вдруг кто-то выжил?
С уважением, Сергей.

Сергей Сергиеня   31.10.2018 09:01   Заявить о нарушении
Вот это-интересно-вдруг...

Василий Чеботарёв   31.10.2018 11:09   Заявить о нарушении
Все люди идут к одной цели на самом деле идут к СМЕРТИ!

В. Чеботарёв "И жить!"

Сметает смерть со всей Земли
Любую живность без пощады.
И даже Боги не смогли
Для смерти выстроить преграды.

А наша жизнь - одно мгновенье, Читайте дальше!)

Василий Чеботарёв   31.10.2018 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.