Хочу сухариков

           Захотелось мне сухарей. Заманчиво выглядит вывеска "Пекарня". В "Пекарне" есть наряду с выпечкой и сухари. Захожу. Говорю:
"Мне нужны сухари".
"Сухари есть. Вам какие?" "Какие есть?" -спрашиваю я, и добавляю, что мне нужны попроще сухари, без добавок, лучше из багета.
"Есть багет"- говорит девушка- продавец.
"Можно вместе с хлебными"- говорю я. Какой там хлеб?". "Есть ржаной, пшеничный, подовый, вам какой?".
"Мне попроще, без добавок". "Есть без добавок из светлой муки, есть из серой муки, есть ячменный, вам какой?"
Она все это говорит пританцовывая, покачивая головой. Всматриваюсь, нет ли наушников на ней, кажется в одном ухе наушник, нет, вроде бы нету. Она продолжает говорить и тут я чувствую, что во мне поднимается что-то нехорошее, недоброе, и в ту же секунду я догадываюсь, что она говорит мне про хлеб, тогда как тема, заданная мной изначально была "сухари".
"Девушка, вы о чем мне говорите?"
"О хлебе".
"Я вообще то про сухари спрашивала".
"Так вы чего хотите?" - спрашивает она пританцовывая и покачивая головой.
"Да сделайте потише музыку!" - до меня доходит, что все это время в пекарне весело и громко играет музыка.
"Я уже ничего не хочу" - говорю я, поворачиваюсь к выходу и устремляюсь прочь.
           Прошло две недели. Я хочу сухарей. А если чего-то хочу, то не расхочу никогда, пока не получу. Выхожу на остановку раньше своей. В аккурат напротив той пекарни. "Пойду и куплю сухарей во что бы то ни стало!". Захожу. Она. Узнала. Улыбается, как мне показалось, слегка виновато. Я смягчилась. Девушка осознала свою вину, что уж теперь! Смело подхожу к прилавку. Она дружелюбно подошла и встала по ту сторону прилавка.
"Все же я хочу сухарей"- говорю и думаю:"Сейчас дело быстро сладится, ведь уже была репетиция, она все поняла теперь".
"Вам каких?"- вежливо спрашивает она.
"А какие есть?Мне попроще, можно из багета..."  - отвечаю, а сама думаю, про хлебные стоит добавлять или нет? Боюсь нарушить хрупкую гармонию наших отношений. Но все же я хочу смешанных сухарей, чтобы и из булки и из хлеба. Осторожно указываю на один из прозрачных мешочков, в которые упакованы вожделенные сухарики, и перевязаны сермяжной веревочкой.
"Вот в этом, например какие?". Берет пакетик, рассматривает.
"А здесь разные. Тут с семечками, со злаками...." "Это ничего, это нормально, мне главное, чтобы без корицы и без тмина, а с семечками и злаками пойдет!". Покупаю. Плюс мягкий бублик, они тут отменные! Быстро удаляюсь.
       Дома. Бублик быстро приговорила, прокусывая хрустящую корку, посыпанную маком, впиваясь в мягкую сдобную середину этого потрясного бублика. Ну что ж, прямо-таки рву бечевку, открываю пакет с сухарями. Почти все сухари, оказывается, серого цвета. А я как раз не люблю серый хлеб ( или это булка?). Первый же сухарь неприятно поразил зернышком тмина, и еще тем, что оказался мягким, все сухари были мягкими, будто находились во влажном помещении, а те, что были со злаками, могли этими злаками сломать зуб. Короче, полетели они ( да простят меня все!), в ведро. А что мне с ними оставалось делать?! Я теперь не знаю, хочу ли я сухарей.


Рецензии