Глава 5

       «Джин! Джин, ты здесь?!» – многочисленные голоса проносятся сквозь мое сознание, я ничего не понимаю. 
       «Кто меня зовет? Кто ты?» – кричу я, но меня никто не слышит.
Мне кажется, как будто пелена густого тумана с большой скоростью тянет меня на дно пропасти. Я лечу вниз и тяну руки вверх, безуспешно выискивая, за что можно уцепиться. Пытаюсь кричать, но тщетно – у меня нет голоса.   
       «Держись! Ты сможешь!» – снова голоса.
       Постепенно ко мне возвращается ощущение реальности и собственного тела. Я открываю глаза и начинаю жадно глотать воздух. Тело словно парализовано. Тяжело дыша, делаю над собой неимоверное усилие и переворачиваюсь на правый бок. Дышать становится легче. Глаза растеряно смотрят по сторонам, но картинка смазана, словно я почти ослепла. Секунда – и я снова вижу. Вокруг меня мокрый песок. Устремляю взгляд вверх – небо, ослепительно-голубое небо и ни единого облачка. Воздух свежий и чистый. Дышу полной грудью, а пальцы проскальзывают сквозь мокрый песок.

       «Что происходит?» – проносится в моей голове.

       Я упираюсь руками в мокрый песок и пытаюсь встать. Голова кружится, но все же я могу подняться. Выпрямив спину, замираю от неожиданности.
       Вокруг лишь песчаный берег и бескрайняя водная гладь, переливающаяся в лучах яркого солнца серебристым отблеском. Это кажется каким-то сумасшествием, ведь пару минут назад я была в автобусе и… попала в страшную аварию!
Как такое возможно? Хватаюсь за голову, не понимая, что произошло, и может ли это быть чей-то фокус.
      
       «Да что же это?» – думаю я, когда оборачиваюсь и вижу раскинувшийся вдоль берега хвойный лес. Деревья с густой зеленой листвой поражают своими размерами. Я теряюсь в собственных догадках. Ничего логичного на ум не приходит.

       — Ничего не понимаю, – вздрагиваю от неожиданности, услышав голос Фостера. Он стоит в нескольких метрах от меня и недоуменно смотрит по сторонам. Белая промокшая рубашка прилипает к его накаченному телу.   
       — И что ты наделал? – спрашиваю я у него.
       — Ничего я не делал.
       — Где мы?   
       — Откуда мне знать? – разводит он руками. Я вздыхаю от безнадежности. Теперь мы оба застряли неизвестно где. Этого мне еще не хватало! 
       — Черт, мобильник намок, и сигарет не осталось, – бормочет он, выбросив телефон и красно-белую пачку «Marlboro». 
       — А я, кажется, потеряла свою сумочку, в которой лежал мобильник, – говорю я оглядываясь в поисках клатча, но не нахожу его.   
       — Отлично. – Фостер делает глубокий вздох и садится на песок, раскинув ноги.
       — И что нам теперь делать?
       — Без понятия.
       — Ты что, так и собираешься здесь сидеть?
       — Бинго! – восклицает он, посмотрев на меня.

       Он посмотрел так, будто это я в чем-то виновата, хотя мы оба понимаем, что виновных в этой ситуации рядом нет. От такого взгляда мне хочется его убить.
       «Какого черта вообще его спрашиваю?» – думаю я, глядя на его безразличие.
       Понимаю, что он ничем помочь не сможет, и нужно самой что-то предпринять. Не оставаться же под солнцем? Махнув рукой, я направляюсь в лес, ведь другого выбора все равно нет, а выход из этой непонятной ситуации нужно искать.      

       — Куда ты идешь? – спрашивает Фостер, вставая с песка.
       — Догадайся.
       — Пойдешь в лес?
       — Бинго!
       — Ты что, сумасшедшая?
       — Я не собираюсь торчать под солнцем! 
       — Послушай, – он быстро догоняет меня и хватает за руку, – ты не знаешь, что там…
       — А у тебя есть идея получше этой? – перебиваю я его, еле сдерживая раздражение. Фостер недовольно хмурит брови и опустив взгляд, на мгновение задумывается.
       — Ладно… Пошли, – глубоко вздохнув, он отпускает мою руку.

                ***

       Пробираться сквозь лесную чащу как это может показаться на первый взгляд не так уж и легко. Я то и дело вздрагиваю каждую секунду от разных шорохов. А еще мне пришлось расстаться со своими босоножками на высокой платформе и поэтому ступать голыми ступнями на опавшие ветки, которые валяются повсюду, очень больно. Томасу то и дело приходится протаптывать тропинку, чтобы хоть немного облегчить мне путь. Вряд ли в этом лесу когда-то были люди – кругом лишь высокие ели и заросшие плотным мхом большие камни.    
       Мы идем уже примерно полтора часа и за это время несколько раз лил мелкий дождь. Запах сырой травы и многолетних хвойных деревьев пронизывает дыхание. Во рту пересохло и жутко хочется пить. Влажный воздух не дает покоя, а по телу скатываются капельки пота. 

       «Как же мы сюда попали?» – задаюсь я вопросом каждый раз, когда слышу вдалеке странные звуки, похожие на рычания волков.

       — Интересно, сколько сейчас время? И сколько мы уже идём? – спрашиваю я вслух. Томас поднимает правую руку и смотрит на наручные часы. А я и не заметила, что у него есть часы.
       — Какого… – он вдруг замирает, и я останавливаюсь вместе с ним. 
       — Что?
       — Ты точно хочешь знать, сколько время? – Фостер оборачивается и растеряно смотрит на меня. 
       — Не томи! – с ожиданием восклицаю я.
       — Сейчас без пятнадцати пять.
       — Но… – от неожиданности я начинаю заикаться, – этого не может быть, мы ведь находимся здесь от силы полтора часа.
       — Ничего не понимаю. – безнадежно вздыхает Фостер и чешет рукой затылок.

       Прислонившись спиной к стволу высокого дерева я растеряно смотрю на Томаса и не знаю, что делать. Мои мысли превратились в густую кашу, а тело слишком ослабло, чтобы идти дальше. Кажется, что эту ситуацию никак невозможно разъяснить.

       — Интересно, сколько мы пробыли на берегу без сознания? – задумавшись, спрашиваю я.
       — Сам не знаю, но ведь мы не могли пробыть без сознания так долго? Когда мы ехали домой, было семь утра.
       — Может… Может мы умерли, а? – тихо говорю я, опустившись на землю и обхватив руками колени.
       — Ага, точно. И попали в лесной Рай! – усмехается Фостер, изучающе оглядываясь.
       — Хочу тебе напомнить, что перед тем как попасть сюда, мы попали в аварию.
       — Но мы не умерли. Помнишь, как автобус начал заполняться водой, которая не понятно откуда взялась?
       — А еще этот яркий свет, – добавляю я, поднявшись с земли.
       — Когда это произошло, мы точно были живы.
       — Возможно, но… Как мы сюда попали? И что это за место?
       — На первый взгляд это место напоминает мне национальный парк Банф, – оглядываясь предполагает Томас, – год назад в этом парке у меня проходили съемки.
       — Ты что, спятил? Этот парк находится в Канаде, – говорю я недоуменно глядя на него.
       — Возможно спятил, а у тебя есть логичное объяснение?
       — Нет, то есть… – в этот момент я замолкаю, почувствовав острое покалывание в правой лодыжке. Смотрю вниз и замираю, увидев на ноге небольшое насекомое, похожее на черного жука. Фостер быстро подбегает ко мне и опустившись на колени, отгоняет насекомое рукой. Прислоняюсь к столу дерева и сажусь на землю.
       — Укусил? – спрашивает Томас, прикоснувшись к моей ноге пальцами.
       — Кажется, да, – отвечаю я, посмотрев на лодыжку и замечаю, как быстро краснеет место укуса. Фостер бережно начинает массировать мне ногу. Я замираю от неожиданности. Его прикосновения кажутся не просто бережными, я чувствую от него непонятную теплоту, от которой становится приятно.
       — Ну как? Не болит? – интересуется он, посмотрев на меня.

       Я внимательно смотрю на него и почему-то ничего не могу ответить. Золотистые лучи солнца проскальзывают сквозь густую листву деревьев и попадают на его мужественное лицо. Впервые осознаю, что цвет его выразительных глаз не просто карий как у меня, а янтарный с зеленным оттенком. 

       — Видимо, не болит, – заключает Томас и его губы растягиваются в обаятельной полуулыбке. Я сразу отвожу взгляд от нахлынувшей неловкости и откашливаюсь. Что это со мной?
       — Спасибо, – тихо благодарю я его и поднимаюсь.
       — Да не за что, – отвечает Фостер и вдруг замирает. Я вопросительно смотрю на него, не понимая, что случилось.
       — Ты чего?
       — Ты это слышала? – тихо спрашивает он и поднявшись, оглядывается по сторонам. Я начинаю прислушиваться и не понимаю, что такого страшного он услышал, ведь я слышу множество звуков – шелест травы, жужжание насекомых и пение птиц. 
       — Что именно? Я много чего слышу… 
       — Нет. Этот странный звук, – он поворачивается ко мне и на его лице появляется нескрываемый ужас. Я не могу понять, что с ним происходит, а он смотрит мне за спину с вытаращенными от шока глазами.
       — Что? – я оборачиваюсь, чтобы посмотреть, что он увидел и замираю в страхе.

       В нескольких метрах от нас, между двух высоких деревьев стоит огромный волк. Он внимательно смотрит на нас сверху вниз своими большими необычно светлыми глазами и издает злобное рычание. Я чувствую, как у меня задрожали коленки, когда мой испуганный взгляд остановился на его диком оскале. Этот хищник почти в три раза больше обычных волков, и окрас у него не серого, а черного как уголь цвета.
       По сравнению с этим хищником, мы с Фостером кажемся миниатюрными статуэтками. Зверь сгибает лапы и медленно опускается к земле, вот-вот готовый бросится на нас. От ужаса мне становится трудно дышать и начинает кружится голова. Я чувствую, как бешено бьется мое сердце, когда злобное рычание волка становится громче.

       «Нам конец» – с ужасом думаю я и стою как вкопанная.

       На мгновение преодолев страх, хочу сделать шаг назад, но Фостер сразу хватает мою руку и сжимает в своей ладони.

       — Не надо этого делать, – тихо говорит он не сводя с хищника взгляд.
       — Что нам делать? – шепчу я дрожащим голосом.
       — Приготовься бежать.

       Идея Фостера кажется мне безумной, но я понимаю, что у нас нет другого выбора. Сглотнув в страхе, я киваю в знаке согласия и Томас крепче сжимает мою руку в своей ладони.
       Хищник как будто понял нашу затею и громко рыча, подходит к нам ближе на несколько шагов. В этот момент мы срываемся с места и бежим в глубь леса. Бежим не оглядываясь, огибая кусты и деревья, и слышим, как дикий зверь мчится в след за нами, сваливая деревья и кусты на своем пути. 
       Его злобное рычание застыло в моей голове и кажется, что он везде. От этого становится плохо, и я чувствую, что в любой момент могу потерять сознание от охватившего меня страха, но нет, я бегу не оглядываясь вместе с Томасом что есть сил. Ужасно больно бежать с босыми ногами, но, преодолевая эту боль, я стараюсь об этом не думать.
       Томас резко сворачивает вправо, увлекая меня за собой, и я несколько раз спотыкаюсь об опавшие ветки деревьев, до боли царапая свои ступни. Мы выбегаем на узкую тропинку и бежим вдоль. Дикий зверь не собирается сдаваться и мчится за нами.
       Добегаем до конца тропинки и на мгновение останавливаемся. Перед нами возвышается массивная полукруглая плита из серого мрамора по обе стороны которой стоят две полуразрушенные колонны, окутанные зеленым плющом. Непонятные надписи и изображения на плите в лучах солнца отдаю серебристым блеском. 
       Сворачиваем вправо и бежим дальше, пробираясь сквозь густые кустарники. Я спотыкаюсь об камень и падаю на землю больно ударившись левым локтем. Томас быстро помогает мне подняться, и мы мчимся вперёд. Огибаем несколько деревьев и резко останавливаемся.
       Перед нами возникает береговой обрыв, на дне которого протекает бурная река. Нам больше некуда бежать, мы загнали себя в ловушку и от хищника нас теперь может спасти только чудо.
       Я смотрю вниз и меня охватывает еще больший страх и паника. Высота обрыва составляет примерно восемь метров, а по бокам выступают скалистые камни и изогнутые сухие деревья.
       Оглядываюсь назад и вижу, как стремительно на нас надвигается дикий зверь, снося все на своем пути. Мне хочется закричать во все горло, но страх словно парализовал меня.

       — Томас, что нам делать?! – в панике воплю я.
       — Придется прыгать! – восклицает он. Я с ужасом смотрю на него, а на глаза наворачиваются слезы отчаяния:
       — Нет! А если мы разобьемся?!

       Томас хватает меня за плечи и смотрит прямо в глаза:

       — Доверься мне!

       Мне ничего не остается как поверить ему на слово. Закусив губу, я зажмуриваюсь глаза и готовлюсь к самому страшному, что может со мной случиться в жизни. Томас крепко прижимает меня к себе и, оттолкнувшись, бросается вместе со мной прямо в обрыв. Страх вырывается из моей груди громким криком.

       Продолжение http://www.proza.ru/2015/07/23/1443


Рецензии
Не совсем корректно: "Томасу то и дело приходится протаптывать тропинку, чтобы хоть немного облегчить мне путь." - Только что он был Фостером и уже стал Томасом, что произошло? Она стала воспринимать его по-другому? Он стал ей ближе, милее, любимее? Пока что никаких перемен в их отношениях не произошло и он по-прежнему для нее Фостер - жестко, грубо, неприязненно.

Нужно внимательно следить за определениями, ведь они отражают чувства героев. А подсознание читателя автоматически рисует картинку.

И еще, убирайте в ссылке на следующую главу в https последнюю s - просто http.

Сергей Шангин   24.08.2016 07:24     Заявить о нарушении
Мишель, что это??? "Запах сырой травы и многовековых хвойных деревьев пронизывает дыхание." - вы часто видели "многовековые" деревья??? У вас там не секвойи случайно растут? :) Скорее "многолетних", но лучше вообще не упоминать их возраст, ведь деревья в лесу очень разные по возрасту.

Сергей Шангин   24.08.2016 07:26   Заявить о нарушении
"когда слышу вдалеке странные звуки, похожие на рычания волков." - волки не рычат, они воют. Рычание волка не такое сильное и он рычит лишь на противника в непосредственной близости. А вот воет он для обозначения территории, то есть громко. Громко рычать может крупное животное, вроде тигра, льва, леопарда.

Сергей Шангин   24.08.2016 07:27   Заявить о нарушении
"Кажется, что эту ситуацию ни как невозможно" - никак

Сергей Шангин   24.08.2016 07:28   Заявить о нарушении
"Перед нами возник береговой обрыв, на дне которого протекает бурная река." - следите за временными формами глаголов. Если "протекает", "возникает". Если "возник", тогда "течет".

Сергей Шангин   24.08.2016 07:32   Заявить о нарушении
В некоторых случаях главный герой благодарен другому главному герою за помощь, поэтому его подсознание и выдает не фамилию, а именно имя. Фамилия - когда напряженная ситуация или более негативные эмоции по отношению к собеседнику, имя - когда связь между двумя все таки начинается налаживаться (по крайней мере, на некоторое время).

убирала уже букву, не помогает, почему то ссылки все равно не работают(

Миша Рейн   24.08.2016 07:33   Заявить о нарушении
"Закусив губу, я зажмуриваю глаза" - можно ли зажмурить что-то, кроме глаз? В криминальном жаргоне есть выражение "зажмурить", "жмур", являющиеся синонимами понятий "убить", "покойник". Но в данном контексте они не имеют отношения к вашим героям, их никто "зажмуривать", кроме волка, не собирается :) Поэтому правильнее сказать "зажмуриваюсь".

Есть перечень стандартных ошибок начинающих писателей, которые описаны во множестве руководств по правильному использованию оборотов речи. К неудачным оборотам относится, в частности: "Облокотившись спиной о рояль" :)

И деепричастные обороты, Мишель, нужно их выделять, следуя правилам русского языка.

Сергей Шангин   24.08.2016 07:37   Заявить о нарушении
И еще, Мишель, в сцену с большим черным волком не верю, как бы выразился Станиславский, прочитав это. Волк загоняет лося. Вы видели, как бежит лось? Сравните, как может бежать девушка по дикому лесу босиком? Не очень быстро. И вы считаете всерьез, что волк, который раза в три больше обычного, не догонит эту парочку? Охотники сразу прыгают на дерево, а там уж что получится.

Если волк необходим в повествовании, нужно обосновать его поведение - он не просто так преследует героев, он специально загоняет их на этот обрыв, и герои понимают это, обсуждая странное поведение волка.

Запомните, все, что вы сами не объясните, начнут объяснять ваши читатели. Малейшее недоверие и они начинают сомневаться в авторе, а они должны автором восхищаться - мы только подумали, а он уже объяснил :)

Бывают случаи, когда авторы преднамеренно не объясняют что-то, но это их решение. К примеру, откуда у героем романа Жюля Верна "Необитаемый остров" появилась медь и порох? Они сделали, скажете вы, ведь там был чудо-инженер. Но! И порох и медь требуют определенных технологий, которые нельзя получить из воздуха. Но, героям нужны были медь и порох и автор дал им все это :)

Сергей Шангин   24.08.2016 07:51   Заявить о нарушении
не согласна только с волком. это необычный волк, но чтобы это понять, надо дальше читать, но все же не думаю, что вам стоит это делать) если вы конечно вы не хотите помочь) а ошибки обязательно исправлю.

Миша Рейн   24.08.2016 08:04   Заявить о нарушении
"Страх вырывается из моей груди громким криком" - очень кудрявая фраза. Общий смысл понятен, но фраза какая-то непонятная. Может быть упростить до "Я громко закричала от страха"?

Иногда излишне сложное построение фраз мешает восприятию. Пытайтесь сокращать фразы до эскиза, наброска, а уж потом осторожно и осознанно добавляйте "бантики".

"Поручик скакал на лошади домой." - нам не важно, кто именно, но поручик, не важно откуда, но именно домой.

"Поручик Шелехов скакал на лошади домой, возвращаясь с фронта." - нам важно сказать, что его фамилия Шелехов и он не просто скакал домой, но возвращался с фронта. Видимо, из контекста нам это важно в будущем.

"Поручик Иван Шелехов, статный кудрявый парень лет двадцати пяти от роду, во весь опор скакал на взмокшей лошади домой, возвращаясь с фронта к трепетно ждущей его невесте." - Здесь нам уже критически важно точно знать, как зовут героя, как именно он скакал, и не просто домой, а именно к невесте.

Сергей Шангин   24.08.2016 08:26   Заявить о нарушении
Вот, Миша, я этого и боялся - вы начали обижаться :) А я ведь только на первый раз пробегаюсь по книге, пытаясь понять сюжет. Все написанное мной, лишь путевые заметки, чтобы два раза не возвращаться к мелочам. А вот сюжет, интрига, мотивации - это вопросы более глобальные, к ним возвращаются постоянно, пока не появится ощущение полного раскрытия темы.

Но, хозяин - барин. Если надоел своими придирками, готов прекратить дальнейшее чтение.

Сергей Шангин   24.08.2016 08:30   Заявить о нарушении
ахах)) я вообще то не обижаюсь, я же уже писала))) ваши подсказки мне помогают. как же совершенствоваться без знаний? их ведь нужно черпать?) и вы в этом помогаете.

Миша Рейн   24.08.2016 08:52   Заявить о нарушении
Извините, Миша, если и я не поверю в сцену с волком.
Кем бы он дальше не был, ГГ убегали от него реально, и в реале волк догнал бы их в два прыжка. А ГГ ещё успевали останавливаться, болтать и ...

"Томас хватает меня за плечи и смотрит прямо в глаза:"

Они явно никуда не спешат, как герои американских фильмов, когда до взрыва бомбы остаётся всего 5 секунд.

И, вообще, ГГ проще было бы отпрыгнуть в сторону, чтобы волк сам свалился по инерции в обрыв, а не прыгать хрен знает куда с босыми ногами...

Романов Александр Анатольевич   07.09.2016 21:22   Заявить о нарушении