Министерство любви и доброты

Из новостной ленты: «Общественница Ольга К*** ... предложила создать в Общественной палате министерство любви и доброты»
(http://news.sarbc.ru/public/2015/07/22/172073.html)

2016 год. В Саратовской области сформировано министерство любви и доброты.
Небольшое, дружное, любвеобильное. Любимое всеми.
Сотрудники нового органа власти региона сами всех обожают, всегда улыбаются, никогда ни с кем не ссорятся. Девиз как у телепузиков: «Обнимемся!».
-Аллё, доброго Вам дня. Министерство любви и доброты. Меня зовут Надежда, чем я могу Вам помочь?
-Здравствуйте, Надежда, у меня проблема с любовью. Не знаю, к кому обратиться. Вы моя последняя … Э-э-э… надежда. Извините за тавтологию. Может, подскажете, к какому специалисту обратиться?
- Да, конечно. Расскажите суть вопроса, и я Вас переключу.
- Понимаете, я влюбился очень сильно…
- Это Вам, скорее всего, в отдел страстей. Правильно я Вас поняла, дело в этом?
Кто-то в трубке кивнул.
- Но… Я влюбился в женщину гораздо старше себя. Гораздо-гораздо.
- Тогда Вам помогут специалисты в отделе последней любви.
- Да, и еще она порвала мое сердце в клочья и отвергла.
- Может, в отдел увядших чувств или отдел неразделенной любви…
- А теперь меня забирают в армию, и я не знаю, как с этим жить,- голос в трубке предательски задрожал.
- О, не расстраивайтесь, я Вас соединю с начальником отдела безграничной любви к Родине. Вы предметно поговорите, и Вам, обещаю, сразу станет легче. Забудете всякие глупости, и у Вас буйным цветом вспыхнут новые эмоции! Самые правильные в Вашем юном возрасте.
- Спасибо…- голос грустно вздохнул.
- Кстати, будет время, приходите на конференцию по борьбе со злом.
- Вселенским?
- Зачем вселенским, у нас своего, слава богу, в губернии хватает. В рамках мероприятия пройдут мастер – классы по оказанию добрых дел, доброжелательного троллинга, обнимашкам и чмокам-чпокам. А еще,- секретаря было уже трудно остановить,- Вы же видели афиши по городу? На следующей неделе будут городские «Добрые игры», разбазар добра на торговой площади и фантазийный поцелуйный марафон. Приходите!
Голос согласился.
-Добра и любви Вам. Переключаю.
Она перевела номер телефона на нужный отдел и сделала рассылку по всем электронным адресам министерства: «Я вас очень всех люблю! Ваша Надя».
И со всех сторон ей стали приходить благодарные добрые отзывы и приглашение на чай с конфетами.


Рецензии