Надежда никогда не умирает-Глава 18

Как ни странно,но пока я была на парах я не думала ни о чём,кроме как об учёбе,это так странно,учитывая,что я должна убить человека,жестоко.
-Но он это заслужил-успокаивала я про себя.
Крис как и обещал,купил много еды,и мы пошли домой. Я была счастлива,но это было ложное чувство. Я пыталась забыть про сон,про Анжелу,про то,что они стёрли память Крису. Зато у него больше нет никаких забот. Когда мы пришли домой,я рассказала всё что у нас с Анжелой было,как мы проводили выходные и вообще всё. Я даже расплакалась,он слушал меня внимательно,иногда что-нибудь спрашивал,но в основном молчал и слушал. Затем сказал,что мы были бандитками и посмеялся. Возможно это было правда,учитывая,что нас пыталась несколько раз поймать полиция. Мы посмотрели фильм и пошли спать.
-Я тебе помогу-сказал человек в чёрной мантии
-О,Господи опять он-подумала я-Что тебе надо?-спросила я
-Я помогу найти этого человека,которого ты должна убить
-Кто ты? И почему хочешь мне помочь?
-Я друг,пока это всё что тебе надо знать,извини,что стёр воспоминания у твоего жениха
-Так это был ты,зачем ты это сделал? Он смотрел на меня как на сумасшедшую!
-Он бы не позволил тебе убить.
-Я сама решаю,что мне делать,ты не имел права,я ели как решилась рассказать ему обо всём
-Не волнуйся,когда всё закончится,я верну ему память,и ты сможешь всё ему рассказать
-Он мне этого не простит,я всё расскажу ему,как только проснусь
Я начала делать всё чтобы проснуться,мы были в лесу,я взяла палку и воткнула себе в живот,боль была невыносима.
-Ты ничего ему не расскажешь
-РАССКАЖУ!
-Нет,потому что ты забудешь про этот разговор!
Я проснулась в поту и со слезами,помнила,что было больно,но впервые в жизни я забыла своей сон.
-Милая,что случилось? Что тебе снилось?
-Крис,ох,Крис,это ты-я обняла его-я забыла
-Всё хорошо,такое бывает,это просто сон,я тоже очень часто забываю свои сны
-Но это был не просто сон,это был настоящий кошмар,потому что мне до сих пор больно,у меня ужасно болел живот,как будто в него воткнули нож-подумала я
-Ты кричала,что всё расскажешь,может что-то вспомнишь?
-Нет,ничего не помню-и это была чистая правда,как же мне хотелось вспомнить-но это был кошмар
-Хорошо,хорошо,полежи тут,я принесу тебе кофе и что-нибудь поесть
Крис ушёл,я посмотрела свой живот и с ним всё было в порядке,однако боль была невыносимой,мне было жарко,перед глазами всё плыло,было чувство,что я сейчас снова провалюсь в сон
-Андрэя,что с тобой,о,Боже,ты вся горишь,я вызываю скорую
-Оставайся со мной,оставайся со мной-кричал очень знакомый голос и в ухо отдавали ужасные звуки,это была Анжела,всё еще в оковах-Не закрывай глаза,не надо
-Скорая помощь уже едет-последнее ,что я слышала,а затем провалилась в сон.
Я оказалась в лесу,опять этот человек в чёрной мантии,я подошла и дотронулась до него,и вспомнила свой кошмарный сон,вспомнила,как я хотела рассказать всё Крису,вспомнила как воткнула палку в живот,но почему у меня так болел живот,ведь всё это я сделала во сне.
-Ты стёр мне память,да как ты мог?
-Ты чуть не загубила наше дело
-Какое еще дело? У нас с тобой нет никакого общего дела
-Я ведь предлагаю тебе помощь,глупая ты девчонка
-Мне не нужна твоя помощь,я даже не знаю кто ты такой
-Скоро узнаешь,а теперь найдем того,кого ты должна убить
Я не доверяла ему,но я не знала где находится Эван и мне действительно нужна помощь,я узнаю где он и убью,надеюсь,что я больше никогда этого человека не увижу.
-И как мы будем его искать?
Он пошёл к одному очень большому дереву и я пошла за ним,на дереве было два отпечатка ладошки,я сразу поняла,что надо делать. На один отпечаток приложила я,на другой он и вдруг в моей голове появилась картинка: я видела Эвана,он сидел на диване,пил пиво и смотрел телевизор,я попыталась его ударить,но поняла,что это невозможно,диван на котором он сидел,показался мне очень знакомым,я оглядела дом и сразу узнала его,это дом Эвана,где была та вечеринка,где он убил Анжелу,и почему у полиции не хватило мозгов искать его тут,что-то здесь не так и я это чувствовала. Я убрала свою ладошку,и мы снова оказались в лесу
-Ты выяснила где он?
-Да,но это слишком просто,если бы он там был полиция бы давно его нашла
-Возможно он недавно там появился и вообще хочешь что-то спрятать,прячь его на самом видном месте
-А если я приду к нему и его уже там не будет?
-Мы снова будем его искать,пока не найдем и пока ты не убьёшь его
-Спасибо,наверное,кстати когда я проснулась,у меня сильно болел живот,это опять ты сделал?
-Нет,это ты сама,но я тебе помогу,когда ты проснёшься у тебя ничего не будет болеть,но если вздумаешь рассказать всё своему парню,у тебя адски будет болеть живот,и ты не упадёшь в обморок и не умрёшь,поверь это будет мучительно. Когда придёт время,я сам верну ему память,он простит тебя,если тебя это так сильно волнует.
-Откуда ты знаешь?
-Я вижу будущее
-Так ты экстрасенс?
-Называй меня как хочешь. Так теперь слушай меня сюда,ты сейчас в больнице и придешь в себя,на все вопросы отвечай "не помню" или "не знаю" ,ты меня поняла?
-Да,у меня точно ничего не будет болеть?
-Точно,пока ты не вздумаешь всё рассказать,ну а теперь до свидания.
И я очнулась.


Рецензии