Hemingway. 21 афоризм

                Все думающие люди — атеисты.
Богатые — скучный народ, …скучные и все на один лад.

                Весёлые люди обычно самые смелые люди, которые погибают первыми.
Вокруг мертвых всегда много бумаги.
Впереди пятьдесят лет необъявленных войн, и я подписал договор на весь срок.
Вся американская литература вышла из «Гекльберри Финна».
Голод хорошо дисциплинирует и многому учит. И до тех пор, пока читатели не понимают этого, ты впереди них.
Если вся жизнь прошла во лжи, надо и умереть с ней.
Если тебе повезло и ты в молодости жил в Париже, то, где бы ты ни был потом, он до конца дней твоих останется с тобой, потому что Париж — это праздник, который всегда с тобой.
Жизнь — это вообще трагедия, исход которой предрешен.
Когда меня хвалили в глаза, мне становилось тошно.

                Никто никогда не живет полной жизнью, кроме матадоров.
Париж никогда не кончается, и каждый, кто там жил, помнит его по-своему.
Путешествуй только с теми, кого любишь.
Работа — лучшее лекарство от всех бед.
Свойственное людям на войне чувство. Не меня, ага! He меня. (На этот раз не меня.)
Хорошая проза подобна айсбергу, семь восьмых которого скрыто под водой.
Человек один не может… Все равно человек один не может ни черта.
Человека можно уничтожить, но его нельзя победить.
Лучшая возможность узнать можешь ли ты доверять человеку — довериться ему.
Я считаю, что все, кто наживается на войне и кто способствует ее разжиганию, должны быть расстреляны в первый же день военных действий…






                ©  Сергей Режский, ex libris, 1968


Рецензии