А всё началось с лягушки

Работала я тогда менеджером  в одной из торговых компаний.  Всю   неделю  у нас шли тренинги по продажам.  В один из таких вечеров, когда  оставалось уже минут 30 до завершения,  все уже изрядно устали, кто-то начал перекидываться бумажными лягушками.  Милые создания, сделанные  из бумаги перепрыгивали со стола на стол, и несли в себе всю информацию за неделю. Одна из таких бумажных живностей упала мне на конспект, в котором я писала лекцию.  Я развернула лягушонка и прочла: « Лена, сегодня тренировка, поедем со мной?» Я обернулась в сторону Димы, который прислал мне послание, и кивнула головой.  Его чёрные, как смоль волосы ниспадали на смуглый лоб.  Глаза тёмно-карие, почти чёрные ,  пронзали своим взглядом.

Все на работе знали, что Дима  увлекается танцами. Много  раз он участвовал в разных соревнованиях и чемпионатах по спортивным бальным танцам.  А танцевал, он просто божественно.

После тренингов  Дмитрий подошёл ко мне.

— Ну, что  едем, а то я уже опаздываю,-улыбаясь  произнёс  он.

  — Дима, а  можно Зарина с нами  поедет?

— Давайте, прыгайте в машину, и едем.

Уже через некоторое время мы были на месте. Вошли  в большое четырёхэтажное здание. Поднялись на второй этаж.   Огромный зал был наполнен светом, на окнах висели красные портьеры, которые создавали настроение и уют. Впереди зала  находилась  большая деревянная  сцена. Под чудесную мелодию вальса кружились пары. Девушки в воздушных лёгких платьях парировали, словно лебеди по сцене.

— Вы располагайтесь  здесь. А я побежал переодеваться, моя партнёрша меня уже заждалась,-проговорил Дима.  Вместе с подругой мы сели  на первом ряду и стали наблюдать за сценой. Неожиданно на сцене появился преподаватель.

— Здравствуйте, уважаемые танцоры и все любители танца,- очень громко проговорила она.

На ней был чёрный облегающий спортивный костюм,  туфли на высоком каблуке, весь этот образ подчёркивал её стройную фигуру. На вид ей было лет 45. Короткая стрижка делала её ещё привлекательнее и моложе.

— Ребята, построились, начинаем разминку,-   весело  скомандовала она. Заиграла  весёлая музыка из  латино — американской программы.  С настроением, с задором все выполняли упражнения. Разминка шла где-то около получаса.

Что сегодня будем танцевать?- поинтересовалась она у класса.

— Давайте, Румба,-  кто-то выкрикнул из ребят. Она подошла к самому краю сцены и остановила свой взгляд на нас.

— Ребята, у нас сегодня гости, а давайте их пригласим танцевать  с нами.

-Девочки, поднимайтесь сюда на сцену к нам!

От этих слов мы просто съёжились и от неожиданности  такого  приглашения совсем растерялись.

— У нас  нет  туфелек, пробормотал кто-то.

— Девочки, они вам и не нужны.

— Не бойтесь, поднимайтесь на сцену, сказала   она.

 Через некоторое время вместе с подругой мы оказались на этой большой сцене. Мы встали в пары.

—  Слушаем музыку и танцуем, и смотрим в глаза друг другу,- подбадривала она нас. Ведь Румба- это танец любви. Важно его прочувствовать каждой клеточкой тела. Это разговор двух любящих, он развивается в любви двух сердец. Создайте свою историю любви.  Это захватывающее чувство  создаёт трепет  души, и волны окутавшей страсти  уносят вас  в неизмеримое время.

Эмоции просто захлёстывали. Рядом со мной был уверенный в себе молодой и красивый партнёр.  Высокий, стройный мужчина   с  тёплыми голубыми глазами  нежно держал меня за талию. Я заворожённо смотрела ему в глаза, слушала музыку  и танцевала. В тот момент, я не боялась наступить ему на ногу. Движения были такими неуклюжими и неловкими.  И  не было туфелек на высоких каблучках, а были  чёрные сапожки, в которых было несколько неудобно выполнять все упражнения.

Мой партнёр, подбадривал меня.

— Смотри на меня, и не думай  ни о чём, а самое главное ты умеешь танцевать. Двигайся. Радуйся!

Не смотри на ноги. Танец- это соприкосновение души и тела.

Голова не кружиться? А то я беспокоюсь о своей новой партнёрше,- улыбаясь говорил  он.

— Кружиться от счастья,- улыбалась я. В тот момент я была действительно счастлива.

Тренировка подходила к концу. А так хотелось танцевать.

В одно мгновение, грациозно скользя по старому деревянному  паркету, пролетел возле меня Дмитрий со своей партнёршей. Движения его были легки, стремительны, точны и пластичны.

Его интенсивность, выразительность, чёткость линий в паре просто  завораживала.

 И  вот я  на паркете делаю свои первые шаги.  Танцую, парю, словно облако, и движения мои  не  грациозны пока.  Настоящая и свободная. Танец заполнил  всю  мою  жизнь, и это увлечение осталось на долгие годы. А всё началось с лягушки....


Рецензии
Танец,это секс двух душ))Шаг вперёд.Улыбаюсь))

Петрович 11   07.02.2017 15:49     Заявить о нарушении
Верно,очень хорошо сказано. Спасибо за прочтение

Алёна Каткова   14.01.2018 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.