Мне Жаль

Скажи, кто мог подумать о том, что спустя некоторое время, я все таки смогу встать на ноги и идти дальше? Сложно. Но без сложностей, мы не сможем подняться и добиться каких-то высот. Я извинялась, но снова наступала на одни и те же грабли. Я уходила, но вновь возвращалась, потому что везде мне  были не рады. Меня бросали, но вместо потери, я чувствовала облегчение. Если они ушли, то значит эти люди не должны быть в моей жизни. Плевать, что потом больно . Плевать, что буду плакать. Плевать, что меня считают плохой.
Я не могла верить кому-то , потому что сложно снова довериться человеку. Терпеть - удел сильных, но я так и не стала таковой. Мне  до сих пор сложно улыбаться всем, а потом плакать, и бить руки о стену в новой истерике. Я кусала свои кулаки до крови, пытаясь так заглушить свой крик. Здесь я хочу извиниться. Здесь я хочу показаться той, которой я являюсь.
 
***
Каждая клеточка моего тела постепенно отмирает, и этого не избежать. Я не хочу умирать, хотя иногда в голову приходят такие мысли, но я откидываю их в сторону, ибо это неправильно . Жизнь нам дана не для того, чтобы мы её так просто отдавали в руки Смерти.
Каждый раз, когда кто-то говорит обо мне за спиной, я чувствую себя паршиво. Просто мне порой кажется, что я делаю что-то не так и причиняю боль совершенно посторонним людям. Так ли это на самом деле? Не знаю . Кто-то в том году, был для меня всем , и мне так приятно было гулять и общаться с этим человеком . Сегодня же я узнаю, как он обсуждал меня за спиной. Отдалились ? Хуже . Мы причинили друг другу невыносимую боль, ибо били по больным местам. Это наша ошибка, но и прощать никто не собирается. Слишком гордые, чтобы сделать первый шаг? Нет. Я это сделаю, но я не смогу сказать этого в лицо.
Прости, что когда-то я поступила слишком низко. Да, я опустилась в твоих глазах, но я не считаю себя в этой ситуации виноватой. Кто знал, что именно так все обернется?  Мне искренне жаль, что ты плакала из-за меня, а  я в это время пользовалась моментом. Извини меня, что я стала такой эгоисткой. Но у меня не было другого выхода. Я не могла так просто взять, и сделать что-то по-другому. Сделать так, как хотела ты . Но ты встала и решила отыграться. У тебя получилось, ты победила. Я не хочу больше с тобой бороться. Мне жаль, что когда-то я обидела тебя.

***
Думать, что мир крутится вокруг одного человека -паршиво. Не замечая других, ты все рвешься к этому человеку, но ему наплевать. Ты закрываешь глаза на это, на его недостатки и все равно пытаешься из-за всех сил стать лучшей. Напрасная трата времени. Если ты не нужен человеку, то и не станешь нужен. Да, может быть, когда-то поймет, что потерял тебя, но так будет лучше для всех. В особенности, для твоего душевного состояния.
Прости, что я была так навязчива. Что писала каждые пять минут, стараясь узнать и вытащить из тебя хоть какую-то информацию. Я думала лишь о себе. И я не хочу показаться слабой, я просто хочу, чтобы ты знал, что для меня ты был на первом месте. Я отодвигала всех, слушая лишь тебя, но ты ... ты не оставил место для меня у себя в душе . Мне жаль, что тебе приходилось говорить друзьям, какая я назойливая. Скорее всего, так и есть, но я хотела лишь стать ближе к тебе. Извини, что тебе приходилось выслушивать мои сопли, успокаивать, когда я плачу, но лишь тебе на тот момент, я могла рассказать все. Ты не отвернулся, но и не впустил в себя. Прости, но я ухожу.  Я устала ждать, терпеть, и я с полной уверенностью могу сказать, что отпускаю тебя. Ты мне больше не нужен, у меня есть человек , который ценит меня и любит. Прости, но я больше не та  навязчивая малолетка.

***
Мне казалось, что друзьям плевать на меня, но я снова ошиблась. Как я могла не замечать вас, когда вы были рядом? Как я могла так на это закрыть глаза? Почему я вас тогда покинула, когда вы во мне нуждались? Может быть, потому что я не знала что нужно делать... А может, я просто испугалась чего-то? В том или ином случае, вы всегда были рядом. Закрывали глаза на мои недостатки. На все, что могло вас давно оттолкнуть от меня.
Дорогая, прости меня, что заставляю тебя так переживать . Мне действительно жаль, что тебе приходилось выслушивать это, думать над ситуацией, а потом плакать от того, что твоя подруга душевнобольная. Извини, что тебе приходилось терпеть мои слезы, разговоры и боль, которую я пыталась передать в словах, но не могла. Ты осуждала меня, но в глубине души я понимаю, что ты желаешь мне лучшего. Прости, что я закрыла на это глаза. Прости, что заставляла тебя переживать, когда в этом не было особой необходимости. Прости , что тебе пришлось тратиться на меня, когда  я говорила тебе о проблемах с питанием. Я больше не хочу, чтобы ты так переживала. Я буду больше слушать, чем говорить. Я знаю, что порой это необходимо. Для тебя. Прости меня , мне жаль, что тебе приходилось просить меня об этом. "Не режься сегодня, пожалуйста." , но я игнорировала и вела лезвием по коже. Я смотрела на свою кровь и наслаждалась, пока тебя всю разрывало от того, что я так эгоистично поступаю .
Прости меня. Мне жаль. Я люблю тебя.

***
Как я могла не заметить тебя? Среди толпы, ты был единственным, кто полюбил меня в тот момент. Выглядела я ужасно и вела себя еще хуже, но именно Ты смог разглядеть во мне что-то такое, что смогло нас свести вместе. Я даже и подумать не могла, что такое может случиться. Я не замечала тебя, но ты так обо мне заботился, потому что боялся за меня.
Ты был готов накрыть меня всем, что у тебя есть, но я снова закрывала на этой глаза. Мне все кричали :" Посмотри, он же тут рядом." Но нет, я махала рукой. Такая бездушная, верно? Но как только от меня постепенно уходили люди, я стала падать. Во мне все меркло и с каждым днем, я становилась холоднее. В то время, я отвергала, посылала и даже разрывала контакты. Но только ты в то время, снова смотрел на меня не так как все. С какой-то заботой, ты согревал меня теплом, и я даже и не заметила, как постепенно стала тонуть в нем. Мне жаль, что когда-то я поступала себя так, словно мне все равно. Я лгала. Мне ни черта не все равно. Я лгу всегда  и всем о своих чувствах. С одной стороны, тебе может показаться, что мне все равно. Что мне нравится кто-то другой, но это не так. Я просто не знаю, как правильно показать тебе то, как сильно я тобой дорожу. Мне жаль, что тебе пришлось терпеть это все, но зато, когда теперь ты знаешь, какая я есть на самом деле, ты не отвернулся от меня. Ты стал только ближе. Спасибо тебе за то, что смог вытащить меня , спасти и отогреть. Я благодарна тебе за то, что ты не отвернулся от меня . Извини, что была так холодна с тобой, я просто боялась влюбиться.
Прости меня, мне так жаль , я буду стараться, ты не разочаруешься во мне. Только, пожалуйста, не уходи.

***
Ах , моя дорогая. Ты была рядом , но я вела себя, как последняя скотина. Ты уходила, но возвращалась, как и я. После всего, что мы прошли, после всех оскорблений в стороны друг друга, мы все таки остались идти по одной дороге. Хотя, ты и не можешь правильно меня утешить, но зато, ты поднимаешь мне настроение, когда я хочу биться головой об стену. Ты знаешь, что мне нужно выпить или съесть в той или иной ситуации. Ты была рядом, но  я как-то не дорожила тобой. Ты поступала подло. Я поступала подло . Но мы прощали друг друга, потому что не могли быть где-то отдельно. Без тебя мой мир был бы не таким ярким, в нем бы не было таких впечатлений и радости.
Прости меня, что я такая плохая подруга. Что иногда я молчу, не могу ничего сказать, потому что не знаю, как тебя успокоить. Мне больно смотреть на то, как мои подруги плачут. Я правда не знаю, что нужно тебе говорить и иногда получается так, что я говорю что-то обидное, и ты обижаешься. Ты меня знаешь, но все равно обижаешься. В чем моя ошибка? Укажи, я исправлюсь. Мне жаль, что тебе приходится терпеть меня, потому что я ужасно надоедливая. Я иногда не могу выслушивать, перевожу темы, но это случается только потому, что я под каким-то впечатлением и мне столько всего хочется тебе рассказать .
Я извиняюсь за всю боль, которую причиняла. За все слова, которые сказала. Мне жаль, что я поступала так.  Я люблю тебя .
***


Рецензии