Гражданин Климов и мировое правительство

(документальная история с измененными фамилиями и губернией)

С Дмитрием Петровичем Климовым  я не виделся больше года. За это время он практически не изменился: по-прежнему (хотя ему уже восьмой десяток) чрезвычайно подвижен и целеустремлен. А цель у него глобальная: он хочет, во что бы то ни стало, добиться «мира во всем мире», чтобы никогда на земле не было войн. 
- Я горю желанием посадить политиков всех стран земного шара за стол переговоров для решения этой за¬дачи, - сказал он мне при первой встрече. – Для этого я разработал Программу.
Он подал мне несколько отпечатанных листов с названием  «Программа великой всемирной перестройки».
Прочитав заголовок, я поморщился, но ничего не сказал, лишь спросил, все еще держа в руке его труд:
 - А ко мне-то, почему обратились?
- Вы же депутат городского Совета, - ответил он. – Поможете мне  реализовать мою «Программу».
- Это, каким образом?
- Прочтете, своим коллегам в Совете депутатов, сделаете обращение в областной Совет, чтобы там поддержали…
-  Вижу у вас все разложено по полочкам… Ну, что же, надо прочесть.
- Прочтите, конечно.
Я стал читать и с первых строк понял, что ничего кроме эмоций самого автора труд сей ничего в себе не несет. Желание хорошее: посадить за стол переговоров всех политиков мира, результатом чего стало бы создание некоего мирового правительства, которое бы не допускало военных конфликтов.
- Уважаемый Дмитрий Петрович! – воскликнул я. Но политики только и знают, что заседают. И ООН есть. А результатов – ноль. Войны, как велись, так и ведутся. Капитализм – источник всех войн! Вот о чем думать надо.
- Вот и Вы туда же… Не хотите понять о чем речь…
- Да чего там понимать.
- А вот некоторые все-таки понимают, - он открыл бумажную папку и извлек оттуда несколько распечатанных конвертов. По-разному относятся к моим идеям. Кто-то считает их бредом сивой кобылы, кто-то, наоборот, заслуживающими внимания. Поэтому ответы, устные и письменные, тоже разные. Прочтите.
- Интересно, - я вынул первое попавшееся письмо из конверта и стал читать я вслух : - «По поручению губернатора Кошкилапкиной области А. Г. Тумакова  «Программа великой всемирной перестройки» рассмотрена управлением общественных связей администрации области. Ваши предложения будут учтены в работе.
Начальник управления В. Тузиков».
Закончив чтение, я еще раз пробежался глазами по фамилиям, печати и подписи. Все подлинное, вроде бы.
- Да уж, Дмитрий Петрович…
- Но не все такие сознательные, - он вздохнул. - Недавно вернулся я из нашего областного центра, где пытался «пробиться в телеэфир».
- Да?
- Представьте себе, хотел… Но пробиться не только в эфир, но даже на прием к руководству студии телевидения, чтобы изложить Программу, не удалось.
- А что так?
- Заняты очень. Заняты… Как сказала мне вахтерша, показывая пальцем вверх, к ним, телевизионщикам, даже депутаты не всегда попадают…
- Да, телевидение – оружие массового разложения…
 - Затем желая мне помочь, - продолжал он, - как приехавшему издалека, она позвонила куда-то. И я услышал в телефонной трубке: «Мы до сих пор от российской перестройки очухаться не можем, а нам еще мировую предлагают ... ».
Дмитрий Петрович вздохнул еще раз.
 - Даже не знает, о чем речь в  моей Программе, - возмущался Дмитрий Петрович  по поводу «говорящего в трубке», - а уже заранее открестился». Словом, вернулся ни с чем.
Продолжение следует…


Рецензии