Капля бесконечности. Аннотация

                Поскольку время... бесконечно,
                До настоящего момента уже протекла бесконечность,
                То есть всякое возможное развитие должно
                Уже было осуществиться.
                Следовательно, наблюдаемое развитие
                Должно быть повторением.
 
                (с) Фридрих Вильгельм Ницше


      АННОТАЦИЯ
 Констанс Джоан Моника Лэйн, или просто Кони — обычная девушка-подросток, как кажется людям, видящим её со стороны. На самом деле у этой девушки есть тайна. Ужасная тайна рождения, жизни и смерти... Она не обычна, вовсе нет. Сверстники думаю, что она обычная серая мышка, но стоит ей вернуться домой, врата ада открываются и поглощают душу невинной девушки, знакомой со злом еще до рождения. Кто сможет разгадать её тайну, если сама Кони о ней ни сном ни духом? Кто поможет?...
 
«Я не думаю, что мои родители заслужили иметь такую неблагодарную дочь, как я. Они делают все, чтобы мы с сестрой жили счастливо, наверно... Если мам бьет меня, значит я провинилась, согрешила, того не ведая. Ведь мам знает лучше, она помогает избавиться от страшных грехов моих через путь, приносящий мне боль. Она говорит терпеть, не кричать, иначе будет только хуже. Я не хочу так больше. Я не могу, не могу...»


Рецензии