Прокол

   Поехали мы как-то с супругой на её историческую родину. Проведать могилки её родителей.
   А это, должен я вам сказать, глухомань, медвежий угол.
   Но природа там чудная, девственная и умиротворяющая.
   По дороге заскочили к моему старому знакомому, который живёт в одном из районных центров. В небольшом поселке на семь тысяч жителей.
   Встретили нас радушно, посадили за стол, накормили, напоили. Сидим, разговоры ведём. Давно не виделись. Перебираем своих общих знакомых – кто, как и где живёт.

   И вдруг Нина, жена друга,  заявляет мне.
   - Ты знаешь, что он на днях отмочил?
   - Да откуда же.
   - Я поехала папу проведать, а мой благоверный привел в дом троих бл***й и всю субботу и воскресенье тут с ними кувыркался.
   Мой товарищ возмутился – Нина! Ну что ты такое говоришь. Не было ничего подобного. Зачем же ты выдумываешь?
   - Ну да, - взвилась Нина, - я что, по-твоему – дура?!
   И мне объясняет - Я приехала, а у него рожа сытая, как у кота сожравшего банку сметаны.
   - Нина, - опять оправдывается друг – что ты несёшь? Причём тут моя рожа? Сама подумай, с чего бы я... Под старость лет...
   - Не ври! - Распаляется супруга - Соседи-то видели! Люди врать не станут!
   - Это поклёп! – Отпирается муж – Это наветы злопыхателей!
   Нина продолжает мне жаловаться – Я приехала, а в доме бардак!
   Тут мой друг окончетельно вышел из себя – Какой бардак?! Какой бардак?! Мы с ними в воскресенье вечером все помыли, прибрали! Они мне даже пол попылесосили!
   
   Полный прокол!!!
   Со всеми вытекающими.
   Слёзы, мат, обещания кастрировать и метание элементов столового сервиза.  (Дорогого, кстати)
   Мы с моей супругой по-быстрому собрались и уехали.

   Вот что значит слабо подготовленное алиби и плохо продуманная линия защиты.
   И главное - ничего…  Живут до сих пор как голубки.


Рецензии
Вы отлично пишете!
Даже странно, что так мало отзывов.

С уважением, Галина

Нико Галина   15.08.2015 00:23     Заявить о нарушении
Не знаю...
Не задумывался об этом.

Спасибо, что заглянули ко мне.

Волков Юрий   15.08.2015 06:32   Заявить о нарушении