Недолюбовь

Да не нужен ты ей,
Себе не лги.
Она вся такая красивая, легкая, космическая.
У неё к тебе только дружба не более, а у тебя от неё
Прожженное градусом горло и десяток смс типо 'как ты ,милый, я волнуюсь'
А в мыслях ' не люби меня, милый, ну же разлюби меня'.
Она бедная не знает куда деться со своей нелюбовью, а ты ' девочка, я буду любить тебя тихо, из-за уголочка, обещаю' , только больнее делая.
Ну что поделать если при виде тебя не ёкает ее маленькое сердечко, и по телу морозом не бегут мурашки, а лишь слёзы на глаза наворачиваются.
Ей жаль тебя.
Слышишь?
Жаль.
А ты
 ' Моя маленькая, моя наркотическая, не лей слез, мне достаточно видеть твои / изученные до сантиметров/ руки хотя бы раз в неделю, обнимать тебя и дышать в ключицы'.

Она бы хотела отдать тебе своё сердце, мол, держи, дорогой, только не разбей,  хотела бы отдать тебе всю себя до последнего атома, но не может.
Любовь по неволе все равно что ножом по сердцу тысячу чертовых раз.
' Милая девочка, ты живёшь под кожей :  носик морщишь, прячешь шею в огромный свитер,  губки надуваешь, когда обижаешься.
Моя девочка- нелюблю,
моя(?) девочка- эвтаназия,
Девочка- Арктика.
Я без тебя щенок куцый/одинокий вокзал / хронический сентябрь/ тотальный потоп.
Не покидай меня, девочка.
Дружи со мной, милая'

А потом она найдёт себе мальчика, родит чудных детишек,
А ты до сих пор помнишь взмах ее самых прекрасных ресниц во вселенной,
 а ты до сих пор живёшь с запахом ее ванильных духов под свитером.

Разлюби
 Ее,
  Разлюби
   Пока
    Не поздно.


Рецензии