Тише воздуха 10

Я проснулась от того что кто-то самоотверженно трепал мое плече.Я открыла глаза песок пахнул гарью и слегка медом.Передо мной стоял весьма обеспокоеный Микки
-Все в порядки?-спросила я поднявшись на локти
-Нет нихрена не в порядки-Микки раздраженно ходил со стороны в сторону-Элис пропала
-Элис куда она могла пропасть?-я слабо понимала сказанное-Может она пошла купатся или искать игуану
-Проснись Верон.Элис исчезла а с ней исчезла машина и рюкзак с деньгами.Ее нигде нет я думаю она просто киданула нас как последних лохов
-Черт-я потерла виски и да начала понимать в какой дурацкой ситуации мы оказались.Девушка с моста украла мои деньги забрала машину и поехала фиг знает куда.А сейчас мы в незнакомом городе,нищие без родствеников и знакомых.Превосходно
-Что мы будем делать?
-Я для начала приведу  в порядок-я встала и достала с кармана маленькую раскладную расческу и посмотрела в зеркало.Я выглядела помятой но довольно таки живой,это радовало-Нужно найти душ
-Ты сейчас серьезно?-Микки закатил глаза и произнес словно самое грубое ругательство-Ох девушки
Я пожала плечами.Мне было совершенно неважно что у нас нет полотенца и что Элис свалила с деньгами.Я хотела просто принять душ.Меня пугало сообственное безразличие наверное я научилась этому в нее,и да Микки это тоже пугало.Я увидела пляжный душ и зашла туда
-Микки ты постоишь здесь?-я неловко покраснела
-У меня нет выбора
Я подумала что да скорее всего он прав и зашла в кабинку.Я разделась и включила воду,она была теплой и даже горячей,я улыбнулась справа был маленькая подсавка на которой лежал шампунь в пакетиках и стоял гель для душа.После я выключила воду,и да полотенца не было только сейчас я осознала что не смогу одеть одежду на мокрое тело.И все что мне оставалось это просто ждать пока я высохну Микки услышав что вода перестала идти спросил
-Ты там долго?
-Нет-ответила я руками выкручивая свои волосы
Вдруг Микки озабоченно крикнул
-Верона выходи сейчас же!
-Что такое?
С далека к душу подбегал охраник и Микки выкрикнул
-Это по ходу платный душ и сюда бежит охраник
Я ахнула и схватила первое что попалось под руку.Я одела серый свитер который еле-еле доставал до колен Микки открыл дверь кабинки я  хотела крикнуть что-то типа "Что ты себе позволяешь может быть я была голой!".Но не успела ни закричсать ни забрать одежду Микки взял меня за руку и мы понеслись куда глаза глядят а за нами бежал охранник лет так 30 и кричал
-Стойте негодяи!Вы должны заплатить грязные проходимцы!
Микки захлебываясь от смеха крикнул
-Теперь чистые,сэр!
После его слов мне стало просто дико смешно,и хотя охранник до сих пор продолжал ругатся мы с Микки уже ничего не слышали.Мы смогли оторватся от него и бежали до сих пор пока он не перецепился через горбок и мы оба начали котится по песку.Затем мы скоро остановились и просто продолжали смеятся лежа на песку.Но вдруг мой смех прекратился и я поняла что лежу на песку с мокрой головой вся моя одежда осталась в кабинке,и на голом теле короткий свитер
-Я так похожа на проститутку сейчас-я улыбнулась это было забавно-Так как мы будем жить без денег?
-Не знаю даже но не обязательно жить ты можешь лечь и я вырою тебе могилку с песка.
Да это было бы превосходно.Но не хотелось бы портить психику малыша который будет строить песочные замки и найдет мой труп фи.Кажись я скривилась и почуствовала как мой живот начинает урчать.Микки посотрел на меня и понимая мое состояние сказал
-Так как у нас нет денег мы можем или пойти и поискать деревья с ананасами и киви,или стырить горячую кукурудзу в несчастного продавца или
-Или?-поторопила я его
-Или ты пойдешь со мной и мы будем петь и собирать деньги на обед.
-Я не умею петь
-Я тоже но меня это не останавливает-Микки поднялся и убрал песок с одежды я последовала его примеру.Он вытащил с кармана плеер и включил песню
Ed Sheeran – Don't.Я ее раньше слышала и начала в такт хлопать в ладоши
-Все что тебе нужно это красиво подпевать
- Ah-lah-m-lah-lah-я закрыла глаза и растворилась в хорошей песне
-Именно-Микки улыбнулся и мы пошли в центр.Он стал посреди улицы и включил музыка  я пыталась сказать что мне не ловко что я боюсь.Но песня так резко началась что мне ничего не оставалось кроме того что бы петь.Микки снял шляпу и красиво положил ее под ноги.Первые минуты люди проходили кидая не совсем одобрительные взгляды но потом один парень кинул нам в шляпу 4 доллара.Это сделало меня более раскрепащенной и уверенной я подпевала Микки затем он резко упал к асфальту и начал танцевать брэйк.Люди останавливались около нас  и я почуствовала себя чертовски знаменитой.После окончание послышались одобрительные опладесменты.Микки поднял шляпу с деньгами и я на радостях прыгнла ему на руки.Адреналин переполнял мое тело.Денег оказалось достаточно на два бигмака и мороженно.После того как мы пообедали Микки потянул меня в парк развлечений.Вокруг все сверкало и переливалось всеми палитрами цвета.Слышался детский смех и запах  попкорма
-Я всегда мечтал покататся на американских горках нам хватит на два билета
О нет я всегда боялась американских горок но после того как он сладко улыбнулся клянусь эта улыбка была слаще сахарной ватой глазированой в шоколаде и приправленой сверху медом.Я подумала что это не такая уж и плохая идея,мы сели и я поняла что сильно ошибалась просто космические спуски убивали меня морально много много раз.Но все же это было неповторимо,прямо посреди парка показывали кукольный спектакль.Мы проходили около стойки с райдужными шариками.Парень посмотрел на меня и показал пальцем на огромный розовый шарик в форме звезды,он купил его мне и привязал в запьясте.Я не помню сколько времени мы провели там час или три но это было что-то невероятное.Мы пошли гулять по пляже и я тихо сказала
-Знаешь,а рядом с тобой счастье-я сказала что-то очень милое и это было не похое на меня
-Нет-он отрицательно покачал головой-Хочешь мою историю?
Я утвердительно закивала
-Но будет правда немного грустно-я продолжала кивать и он начал спокойным голосом будто бы расказывал о новом фильме- Моя мама родил меня в очень юном возрасте ей было 16.Мой биологический отец отказался от меня и мама нашла мне отчима.Ужасного отчима.Я с мамой когда отец напивался закрывались в ванной он сильно гремел в дверь и один раз смог даже выломать ее и побить нас..моя мать была склона к суициду и от частого стресса и боли резала руки ну и видя все это я сделал ей браслет и я сказал ей "Если тебе так нравиться эта вещь которая делает тебе больно носи ее с собой она будет всегда с тобой на запьясти только не режься ею".Через месяц я нашел мать в окровавленой ванне и короткую записку "Если бы не ты Микки и не твой подарок меня бы не стало гораздо раньше ".Я старался это пережить и пережил бы не умерев внутри если бы не Шарлотта.Это моя  подруга детства Шарлота например я рисовал ей подарок ее портрет,мывсегда вместе играли и она поддерживала меня и вот когда после смерти матери я принес  ей портрет и захотел взять ее за руку она уберала  руку и сказала "Не прикасайся ко мне больше никогда у тебя умерла мама и ты заразный смертью" я дал ей портрет но Шарлота молча достала зажигалку подожгла его и ушла.Мы больше никогда не виделись
Микки плакал громко и одновременно невероятно тихо казалось только я могу услышать его плач.Я обняла его да браслет на его руке тот самый который он сплел маме.Я пыталась его успокоить хотя и сама  плакала


Рецензии