modus operandi

Монолог пародиста (сырая версия)

- "А я иду такая вся-а-а... В Дольче габа-а-на... Я иду такая вся-а-а"... Ну, наконец-то... Наконец-то... Долгожданный выходной! Солнечно как сегодня. Ура-ура! Погодка - как по заказу. Ну, должно же хоть когда-нибудь повезти. К морю! К морю! А что ещё мне сейчас нужно для полного счастья? Блин, как же я уже соскучилась за морем. Надоела эта бесконечная зима, эта противная, мерзкая сырость и слякоть. Достало, сил нет. Наконец-то солнышко, птички, тёпленько - красота! Как же я ждала такую погодку. Да чтобы мою широкую шляпу, да на мои светлые кудряшки... И любименький мой сарафанчик! Самый яркий, самый классный! С открытой спинкой. М-да-да. Вот так! И босоножечки мои... Любименькие, мои миленькие, и за вами я очень соскучилась. Как надоели эти противные сапоги! А мои яркие босоножечки... Мои мягенькие, мои удобненькие.

  Ах, как стучат мои каблучки по асфальту! Цок-цок. Вот и ещё один очередной мужчинка обернулся. Ну, ещё бы! Как можно и не обернуться на такую походочку и на такую блондиночку? И вот так легко, от бедра. Цок-цок. Интересно, куда они все всегда так смотрят, когда оборачиваются? На открытую спинку? Ну да, ну да. Известное дело. Явно, что гораздо пониже. М-да... Но там мне явно есть, чем похвастать. Так что... Ах, как я его, этого мужичка?! И ветерок мне в помощь. Правда, лысинка уже у этого перезрелого мачо, но в общем, ничего так... Ну пусть посмотрит, да помечтает. А ты чего тут стал на проходе, на своём драндулете? Ну, не проехать, не пройти... Ещё и стёкла такие тёмные, не видно, какой козёл внутри сидит. А, кстати, удобно, как зеркало, разве что... Да, классная шляпа. Не даром я за неё столько отвалила. А погодка... Цок-цок. Ну, прям, самой себе завидую. Как же здорово...

  Ё-моё! Твою...а, чёрт, да кто только придумал эти босоножки? Опять, зараза, камушек попал. Как же удобно было в сапожках. Вот гадство! И кто только это придумал? 

     А маслины-то как пахнут... Аромат моего детства. Такой сладкий, такой пьянящий и дурманящий. Блин, здорово-то как! Здо-ро-во! Красота-красотища! Ещё несколько шагов и вот он, мой поворот. Вот они, мои ступени. Ну, вот оно! Наконец-то! Море... Моё море! Ну, здравствуй, море! Всё блестишь, всё бушуешь? Как ты тут, без меня? А шум-то какой! Ну прям, и я завизжала бы от восторга! И цок-цок по асфальту. Цок-цок. И сарафан мой такой яркий. И ветерок мой такой тёплый. И море моё такое блестящее. "И я иду такая вся-а-а... В Дольче Габа-а-ана"... Песочек. А-а-а! Тёпленький...

 Ой, блин... Горячий, гад! Надо же. Уже горячо. Подумать только, ещё ведь далеко до обеда. Вот, блин!

  Нужно обязательно поближе к воде. Поближе к воде. Поближе...к воде. О, вот местечко есть. За-ме-ча-тель-но! Ой, какой тут замок детки построили! С башенками. Надо же, молодцы какие. Чудненько. Вот тут рядышком и можно приземлиться. Так, аккуратненько...всё! Ну, всё! Наконец-то! Красотища! Очки... Так. Очки новые, дорогие - не сломать. Сарафан любимый, яркий - не помять. Шляпу новую, шикарную - поправить. Телефон дорогущий - спрятать подальше. Всё... Нирвана... Всё... Всё...

  Ну, ё-моё! Дети, ну чего бы я тут так орала? А? Замки, видите ли, они тут понастроили! Отдохнёшь тут! Ага! Два раза! Ага...

  Ой, мороженко... И я хочу. М-м-м... В стаканчике. Надо взять, ведь с самой зимы хотелось. Сейчас обязательно схожу и возьму себе, давно ведь мечтала. Эй, пацан, где мороженко взял? Ого! Далеко как идти. Ладно, мне ведь мороженое нельзя. Да и фигура требует жертв. Блин, мороженко... Эх, ладно! Мужчина, не пожирайте так меня глазами, можно подумать... А ты чего уставилась, дура крашенная? Дырку во мне просверлишь своими прожекторами... Ой, какая собачка! Какая чудная! Масенькая. Моя халёсяя. Моя бедненькая. Моя масюсенькая. Иди сюда. Иди. Моя девочка. Халёсяя... Кушатки хочет масечка...

  Ё-моё! Песок на мою подстилку! Зараза! Пошла отсюда! Пошла! От, гадство...

  Ну, что уставился, мужик? Не видел никогда, как песок отряхивают? Тоже мне... Ещё и ржёт, гад. Можно подумать! Нет, чтобы помочь бедной девушке... Вытаращился! Лучше бы купальник мой новый заценил, новая коллекция... Такую цену отвалила. Да, куда ему понять? Смеётся он, главное. И эта клуша туда же... На себя бы лучше посмотрела... Ладно, искупаться бы пора. Море! Моё море! И ветерок такой приятный. И так здорово! И волны так классно шумят и чайки кричат. Как же я скучала за всем этим. А какой интересный катерок вдали, пыхтит своим моторчиком, пену взбивает. Вот и я сейчас, с разбегу... Ой, нет, с разбегу- это уже перебор будет. Нужно бы попробовать водичку для начала. Хотя, дети вон, у берега во всю барахтаются. Вот и я сейчас, такая, у всех на виду, как разбегусь и...

   Ёлы! Холодина-то какая! Мамочки! Да кто же это придумал, чтобы вот такая холодная вода была? Жарко-же... Ладно, хоть по колено зайду. Б-р-р-р... Ледяная какая. Вот гадство. Так собиралась, главное, так собиралась, а тут...

  Ладно, позагораю хоть. Пусть спинка подзагорит, и в сарафанчике моём будет классно, если спинка загорелая. Сейчас...вот так, поудобнее. Ах, чёрт! Ракушки... Колючие, зараза! Прямо в коленку. Нужно убрать их отсюда.

   И-и-и... Твоюжма... Ноготь сломала... Блин! Да что ж за день сегодня такой? Прям, хоть плачь. Что же мне так не везёт-то? Что же я такая вся несчастная?.. Телефон? Мой, что ли? Кто там ещё? Пошли все к чёрту, не буду брать. Кому надо- перезвонит. А я пока полежу. Пока... Полежу... Как море шумит... Как шумит... Как шу... Шу... Шу...

     А? Что? Который час? Я что, уснула? Ёлки... Сгорела, наверное... Вот гадство! Блин, рука затекла. Надо же, не заметила даже, как уснула. Это же сколько времени прошло? И кушать как-то уже захотелось. Что у меня там есть дома вкусненького? Клубника же есть! Отлично, пора домой. Всё, собираюсь уже, хватит на первый раз. Ай, как сарафан по спине... Печёт, гад... Точно сгорела. Ну вот, сходила на моречко. Где мои босоножечки?

   И-и-и!.. Застёжечка отлетела... Ну, ёлы-палы. Всё! К чёрту! Это море... Этот сарафан... Эти босоножки... Хочу осень! И дождь! И сырость! И слякоть! И сапожки!

  Кстати... Сапожки... А грымза-то наша говорила, что классные скидки в нашем обувном. Не понятно только, ей-то уже зачем? Старой корове? Всё, решено, завтра же по магазинам. Может те замшевые сапожки взять к сумочке? А что? Я ведь женщина, и поэтому вполне имею право на слабости. Как там наш шеф говорит? Женский "мodus operandi"? Вот и правильно. Умный мужик, понимающий. Мало кому дано женщину понять! Да и вообще, нужно быть полной дурой, чтобы пропустить такие скидки. Заодно и босоножечки новенькие нужно присмотреть. И шарфик. Да, и сумочку. Две. С перчаточками.

   А в следующий выходной- опять на море! На моё море. Ну, пока, море... Не скучай тут без меня! До скорых встреч... Ах, блин, песок-то, гад, какой горячий... "А я иду такая вся-а-а... В Дольче Габа-а-на. Я иду такая вся-а-а"...


Рецензии