Про Сатану
Смотрит - идёт парочка молодых людей, в воротники кутаются - погода так себе. Посылает Сатана кошку дряхлую им по маршруту. А та возьми, и сдохни. Девушка не заметила - туфлёй её пнула. "Это ещё что за мерзость!" - говорит. И дальше идёт парочка. Но настроение уже не то. До дома дойдут - поругаются - догадывается Сатана. И улыбается.
Смотрит - почки на деревьях проклёвываются, и старая бабка, которая тридцать семь лет проработала учительницей по биологии в общеобразовательной, разглядывает их с лёгкой полуулыбкой. Запускает Сатана в небеса своё хитрое колдунство с пламенем адских котлов, и льдом озера Коцит. И тучки сгущаются. Получилось колдунство. К вечеру похолодает градусов на семь, ночью заморозки, утром град, дней через пять дождь ледяной. Хрен вам, а не почки. Подождёте ещё. Бабушка нахмурилась на облака, спряталась с улицы поглубже в свою хрущёвую однушку.
Идёт дальше - стрельнёт глазами в недра ларька продуктового. Продавщица задумается о своём, обсчитает мужика, за хлебом пришедшего. Тот ей безобразный скандал устраивает, потому как сил уже больше нет терпеть повсюду беспредел. Участковый его утихомиривать берётся - и сам отхватывает слов ласковых. Люди вокруг собираются. Слушают, участвуют. В итоге полчаса стоят, препираются, прежде чем домой разойтись. А дома уже со своими ругаются. Потому как мочи больше нет. Беспредел повсюду.
Сатана дальше идёт.
Идёт он вообще к своему давнему знакомому - мэру Нижнего Тагила. У Дьявола почти вся верхушка в приятелях. Не все из них, надо сказать, знают об этом приятельстве. Но это и не важно. Главное, что Сатана знает их всех. И вот он заходит в мэрию, цепляя рогами люстру, проходит в кабинет мэра. А мэр в делах и заботах. Перед ним уже лежит указ о том, чтобы всем людям стало плохо. Он его перечитывает, пытается вникнуть в суть. Где-то на периферии сознания у него зарождается подозрение, что подписывать указ о том, чтобы всем людям стало плохо, не стоит. Что и самому ему от этого лучше не станет. И вообще никому. Дьявол решает действовать через развратную секретаршу, которая заходит в кабинет с чашкой кофе на подносе, оставляет кофеин рядом с документом, источает особый аромат желания, и удаляется, соблазнительно покачивая бёдрами в смежную с кабинетом комнату, где, к слову, есть очень удобный диван. Мэр облизывает пересохшие губы, залпом выпивает кофе, ставит подпись, и рысцой следует за секретаршей, чтобы в очередной раз попрать семейные ценности и супружескую верность.
Довольный Сатана телепортируется по своим делам в следующий населённый пункт.
-Алё, шеф!, - спустя некоторое время подручные черти звонят на служебную мобилу Сатане, - Шеф! Тут какой-то бедлам! У нас совершеннейший аврал! В Нижнем Тагиле всем людям стало хорошо!
-Отчёт у меня на столе через тридцать секунд, - бросает в трубку Сатана.
В докладе значится, что по адским разведданным в день прошлого посещения Сатаной Нижнего Тагила, в самый момент его исчезновения из кабинета мэра, в кресло мэра материализовался Архангел Михаил. Бегло прочитав документацию, оставленную мэром на столе, тот саботировал адскую акцию, возникнув светлым ликом в большом золочёном зеркале в комнате с удобным диваном. Мэр, увидев светлый лик, пал на колени, разрыдался, во всём раскаялся, уволил секретаршу-соблазнительницу, порвал указ о том, чтобы всем людям стало плохо, и отправился домой к жене и детям. По прибытию домой, он во всех грехах покаялся супруге, клятвенно обещал исправиться. Та его простила, хватило широты души. Ей во сне тоже что-то небесное являлось. Через неделю совместными усилиями самых активных работников мэрии был составлен указ о том, чтобы всем людям стало хорошо. И быстренько вступил в действие.
Сатана идёт мерным шагом по Канску. То есть нет, по Владимиру. В Тагиле был наведён сравнительный порядок. Указ о том, чтобы всем стало хорошо, вроде как прошёл, но исполнялся из рук вон плохо. Коррупция - любимый приём. Деньги поступают, а куда деваются - не ясно. Хорошо, но не всем. Продажная секретарша возглавила оппозицию, и собирала подписи под всякими опозиционными бумажками. Дело шло споро. Жена мэра, несмотря на свои сорок два года, и двоих детей, начала частенько заглядываться на водителя, возившего её мужа. Всё шло своим чередом.
Во Владимире было холодно. Проходя мимо детской площадки, Сатана засмотрелся на пухлощёкую девчонку лет полутора. Она, пыхтя, забиралась на металлическую горку, и, с заливистым смехом, ехала вниз в руки мамы. Обе очень радовались.
Сатана звякнул подковами об качели, глянул на небо, сыпавшее серым снежком, хмыкнул, и отправился дальше. "Хватит ещё на ваш век", - буркнул он под нос.
Свидетельство о публикации №215072201883