Целуя рассветы

 А  подошвы    мои  упираются   в  завтрашний  полдень,
 За  плечами  вчера  и  рассвет     и  немного  скользящей  улыбки,
 Я  покину    уют, и  слова: « ты  моя  недотрога»
В  пепел   выгорит ночь...  под луной  все   слова    слишком  зыбки.
 До  кипенья  люблю  когда   солнце   целует  лопатки,
  Так  миражно  идти  и  не  знать...и   не  верить, что поздно...
 Улыбаться  беспечно  , шептать  про  себя   мантру  жизни 
Впереди облака  и запрет на глаголы   о  сложном.   
Симулировать радость  не  нужно, она  неподдельна....
 Босиком  по  воде,  блеск  в  глазах, и не знать  поражений. 
Там  в  толпе  кавардак,- от  него я  устала  смертельно
  И  вперед,  и  ни  шагу  назад, и  ни  капли  сомнений.
И  упрямо  мозг  ищет   свободы , ломая  преграды,
Где  шаблоны  на  мысли,    дышать  невозможно, и жадно
 Я  вдыхаю  рассвет,   полминуты  и жажду спасенья. 
Получается? в принципе "да"...  ну  а  впрочем,   не  важно...
На  полшага  вперед- и  уже  открывается  тайна,
 Уже легче  дышать,  растоптав  червоточину  скуки.
   Дикий   драйв  в  позвонках,  и  азарт:   я  люблю  чрезвычайно,
Дым  свободы  вдохнув,  закусив   удила,- карты  в  руки...
По  полям: всласть колосья  пшеницы щекочут  лодыжки,
 По  морям  бытия, всепрощеньем  Христа, все  ответы.
 Чувства  бешеной  тройкой   летят, да   с  весельем  вприпрыжку,
Вот он  миг ... забываю  дышать.  и целую  рассветы!


Рецензии