Половой вопрос и пришельцы

                Всем горбатым и кривым посвящается
     " Нас два брата с Арбата и оба горбаты". На этой фразе я споткнулся, запнулся мыслью и начал рассуждать. Арбат - это, вообще-то, улица, живет там много народу, наверное, я не знаю, да и знать не хочу, хер я клал на эти Арбаты, переулочки московские, " букашки" и " аннушки", на всю эту местечково-умильную поеб...ь, " Ах, Москва, как много в этом слове для хера русского слилось", ну, и так далее, не Барков, но какой-то мужик при совке херачил подделки под Пушкина, Баркова, Ломоносова, Шура Каретный позднее нарисовался, да и прикольная у него только дикция. Ладно, на Шуру тоже положим, чтоб не отвлекаться. О чем я там ?
     - Забей.
     Я оглянулся. Снова он. Бляха, опять ему тайну открывай. Задолбал, блин, ни ума, ни фантазии, а без фантазии, это еще Циолковский знал, ни хрена не выйдет. Базы на Луне, мелко это все, несерьезно. Он, раскрыв рот, слушал, а я сытым голосом повествовал.
     - Короче, мужик, щас самое актуальное ни х..я не банановые текнолоджи, не космосы, точнее, та херня, что вы зовете космосом, это - верхние слои стратосферы, там еще эсэсовцы побывали пораньше Юры Гагарина, вот полет на Луну америкосов - это реальная тема, впервые человек забурился на иное тело. Понимаешь ? Иное тело. Это как бабе присунуть.
     Он застеснялся. Покраснел, даже побагровел, выпучил зенки и погрозил мне кулаком.
     - Чё, бабы не нравятся ? Ну, давай о мужиках. Вот ты, например, кому бы присунул из мужиков ?
     Он поперхнулся, я даже испугался, а ну как сердце не выдержит моей гениальности и е****утости, лишится тогда " Родина" ценного кадра, хотя, я опять, вроде, что-то путаю.
     - Да не ссы, - засмеялся успокаивающе, - это литературщина. Вот у Уэлша такой прогон есть за Мадонну, других голливудских сучек, типа, рассуждают они, как бы потрахаться с шотландским придурком-фанатом, сфантазировал он так, понимаешь ? Понимаешь, бля ?! - Заорал я, видя, что он отвлекся, кто-то ему отзвонил на мобилу, какой-то секретный рамс, только и слышно : " С голоду пухнем, барин, работать хочем, как кони, а нас даже не кормят, такого даже товарищ Берия не позволял", а этот буркотел вальяжно : " На, бля, в рот, чих-пых, всех бы посадить, да Сам не позволяет, на хрен, говорит, говно это, проходили уже, короче, щас мне тут один керя разжует, я обмозгую и вылечу бортом " полсотни ноль один" в ваше расположение, а пока кушайте водоросли".
     - Понимаю, все понимаю, - кивнул он. - Задолбали, на хрен, без меня ничо и никак.
     - Да, - согласился я, - даже удивительно, как без тебя Курчатов и Королев что-то сварганили; стой, стой, - прищурился я, - а может, это оттого, что таких, как ты, не было, поэтому получалось ?
     Эта простая мысль, по-ходу, никогда не посещала его мозг, он даже зашатался. Рухнул на пол. Глядя снизу вверх, попросил :
     - Ты, это, никому только не говори.
     - Не могу. Я честный. Так как ?
     - Что ?
     - Кого из мужиков-то, - подмигнул я, - чё нам Уэлш, мы круче сбацаем. Выбирай вот, - щедро предложил я, - Малахов или Астахов.
     Он завыл.
     - Не хочу !
     - Я и сам не хочу, но тут дело принципа, докажи фантазией своей, что можешь быстрых разумом Невтонов превзойти, тебе же поручено, из рук в руки, так сказать, с глазу на глаз. - Тут я вспомнил детство. - А мы маленькие, знаешь, как говорили, когда результата не было ? Х..й на глаз, и фигу к глазу зажмуренному приставляли, это уж потом стали говорить: " Х...й за воротник".
     - Слушай, - взмолился он, - ну чё тебе надо, а ?
     - Хрена ! - Опешил я. - Ты уже второй раз ко мне являешься  с непонятками своими. Мне что, больше всех надо ? - Я начал злиться. - Я, вообще, могу вон к грызуну свалить, а чё, соску с фамилией он пригрел, а я, хоть и не соска, но фамильица у меня покруче будет, у нее же, по-сути, погоняло, обезбашенный убийца себе придумал, типа, по-казахски или по-киргизски, не важно, по чуречьи, короче, скачущий впереди, вроде. Не знаешь, талантливых мужиков он не приглашает ? Только не пидоров, а то знаю я этих грызунов, анекдотики про них, точнее. Во, вспомнил, слушай.
     - Пьяный узбек просыпается и обнаруживает, что его куда-то волокет на плече грузин. Он спрашивает, тут с акцентом надо произносить, для прикола, короче спрашивает : " Ты куда меня несешь, шапка каракулева ?" А грузин рычит ему : " Я несу тебя е...ть, тюбетейка х...ва".
     Он не смеялся, лишь криво улыбался, боязно ему было, конечно, национальный вопрос, именно на этой херне когда-то голову чуть не сломил, а помню, духарился, я да я, да русский народ, да все дела, топоры и вилы. Где теперь тот народ, нету, по х..ю всем на байду эту, есть, конечно, полудурки с ленточками и медалями, иконами, бородами, но они такие ухари до встречи с первым малолетним чеченом, у того разговор короткий : " Сосать будишь, да", не обязательно буквально, но смысл тот же.
     - Ладно. С ума ты меня свел уже. Пойду я.
     - Иди.
     Он ушел, а я вспомнил, что не загнал ему про пришельцев, про гибридов среди нас. В другой раз, что уж теперь делать.


Рецензии