Прекрасное время. Глава 2

Такого поворота событий я явно не ожидала.
-Прости..- с выдохом ответил мне Джек.
-Джек..Т-ты.. - всё что успела вымолвить я,пред тем как быстро кинула вещи в сумку и ушла.
Он даже не остановил меня. Наверно понял,что это бесполезно.
Уже придя домой,я вспомнила,что забыла самое главное. Ноутбук. Я легла спать,и решила всё отложить на завтра.
-Кейт...КЕЙТ!
Я услышала чей-то тихий крик,открыла глаза и посмотрела на часы "5:41". Я подошла к окну и увидела там кричащего Джека.
-Кейт! Спустись сюда! Нам надо поговорить!
-Сейчас?
-Да!
-Ох..Ладно,жди,сейчас спущусь.
Я накинула пуховик и вышла на тёмную улицу.
-Наконец-то! Я кричу тебя уже минут 20!
-Что тебе нужно от меня?
-Я лишь хотел извиниться. Прости меня! Я не хотел, правда!
-Очень жаль,что всё таки это случилось.
-Кейт,пожалуйста...
-Не нужно,Джек. Не нужно. Просто уходи,ладно? Прощай.
И с этими словами я закрыла дверь и ушла спать.
На следующее утро я позвонила в дом Миртоулов. Открыла мама Джека и радушно пригласила меня в дом.
-Миссис Миртоул,я буквально на минутку.
-Конечно,конечно,проходи Кейт.
Я поднялась в комнату к Джеку. Затем постучала и медленно вошла. Джек убирался в комнате.
-О,это ты. Зачем пришла?
-Я забыла у тебя ноутбук.
-Ноутбук? Этот что-ли?
Он достал мой ноутбук из под кровати и показал его мне.
-Да,этот.
-Хмм..А если я сделаю вот таак?
Он поднял одной рукой мой ноутбук и открыл окно. Затем высунул руку в окно и чуть его не опрокинул.
-ДЖЕК! НЕ СМЕЙ! ЭТОТ НОУТ СТОИТ СТОЛЬКО,СКОЛЬКО ТЫ ЗА ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ!
-Ах таак.. Ну,сама напросилась.
И я услышала,как мой ноутбук упал на что-то железное.
-Т-ты! Как ты можешь? Откуда в тебе столько зла? Я тебя ненавижу!
И я выбежала на улицу с полными слёз глазами. Я собрала разломанные части ноутбука и положила их в сумку. Со слезами на глазах я проклинала этих Миртоулов! Ведь как тяжело мне достался этот ноутбук! Я копила на него 5 лет. Терпела скандалы родителей,делала всё,что они скажут,чтобы получить карманные деньги. Сколько голодала,чтобы отложить деньги. А теперь этого нет. я побежала скорее домой,но родителям пока-что ничего не рассказывала.
Вечером я им всё рассказала. И про поцелуй,и про ноутбук. Они сказали,что решили купить дом в Лос-Анджелесе,и предложили мне переехать туда. Я была только за.
На  следующий день мы перетаскивали вещи в машину. И вдруг я увидела Джека.
-Кейт..Нам надо поговорить.
-Мне не о чем с тобой разговаривать,кретин.
-Послушай! Я был не прав.
-Хах! Был не прав?! Да ты хоть знаешь,как мне достался этот ноутбук,знаешь?!
-Кейт...Я понимаю..
-Значит так. Я сейчас уезжаю в Лос-Анджелес. Я переезжаю туда жить. Подальше от тебя!
-Но Кейтлин..Я..
Последние его слова я не услышала. Села в машину и мы поехали в аэропорт.
С тех пор прошло лет 20. И сегодня я встретила его с семьёй в супермаркете.
-Джек? Миртоул? Ты?
-Кейтлин? О Боже! Лет 20 прошло с нашей последней встречи!
-Да уж.. А это твоя семья? Приятно познакомиться,я Кейт.
Его жена и двое детей отошли и мы остались наедине.
-Рада за тебя,Джек.
-И я за тебя,Кейт.
На этом пожалуй всё. Мы с Джеком больше не общались. Но прежде чем он ушёл,я подбежала и поцеловала его.
-Ответный удар... - С улыбкой произнесла я и убежала из магазина.
Он вышел и увидел,что я курю у урны.
-Кейт,послушай. Я пытался сказать тебе это тогда,20 лет назад. Понимаешь,я люблю тебя! И всю жизнь только тебя и ждал! Искал! Только ты мне нужна! Эта девушка...Он мне ещё не жена,только невеста. А дети не мои. Я хочу быть счастлив с тобой.
-Какая же я дура,что тогда не послушала тебя.
И мы с тех пор живём вместе. Сегодня я узнала,что беременна. Хотя врачи говорили,что я не смогу иметь детей.
Сегодня я сообщу эту новость Джеку. Надеюсь он обрадуется.


Рецензии