Байки из-за портала 4

Зависть - это плохо...но захватывает,зараза!Какому студенту денег хватает?Друг мой,Колька,постоянно "елки лабал".Хорошие деньги зарабатывал.И меня дернуло,а дай я и попробую,а?И попробывал.Ох!Все было тики-так.И сценарий приличный,и костюм отличный,и Снегурка-оторва,пахала за себя и за меня!Моя ролька была малА.Вышел,пару речёвок,пару конкурсов,один хоровод-и в карман приличный доход!Договор на девять ёлок.Отбарабанили восемь.Последняя.Я же везучий!Последняя,ура!Детки хором позвали,вышел,речёвка,все как  всегда.Зову деток в хоровод,а один пацан не идет.Я к нему,пойдём к нам,таким "ласковым"басом.Дикий рёв,слезы градом и на весь зал:"БАРМАЛЕЙ!!!"Родители по полу катались.Это была моя последняя ёлка.Вообще.Больше я и не пытался "ёлки лабать".Зависть...да,но благоразумие!!!
 Педагог любимый мне объяснил:"У Николая-положительное обаяние.А у тебя-отрицательное.На старом театре не даром было понятие"АМПЛУА".
 Но деньги-то я всё равно получил,а!!!


Рецензии
Уж не знаю, что там нравится союзу писателей... А мне, простому такому, совсем обычному читателю, понравилось то, что я у вас прочитала. А Вы Алекс, для кого пишете? Для союзов или для читателей?
Пишите. Пишите!!!
С Уважением, Татьяна

Ди Татьяна   27.11.2016 11:43     Заявить о нарушении
Оччччень рад,что Вам понравилось.Спасибо за высокую оценку моих скромных"писАний".А вот ответить без лукавства на Ваш вопрос...Вроде такой простой...Попробую.Не считаю себя талантливым,право слово.Может не без способностей.Талант-это желание поделиться.Разумеется,когда есть чем.Подспудно у каждого автора имеется самолюбивое желание услышать и похвалу.Ну а у меня это желание отрешиться от действительности,от серости будней.Своего рода-отдушина.Полагаю,что более или менее честно ответил на Ваш"коварный"вопрос.Алекс.

Алекс Гук   20.11.2016 22:26   Заявить о нарушении
Знаете Алекс, Я в литературе ни бум-бум, точную оценку Вашим произведениям дать не могу. Я Вам, как простой читатель скажу. Иногда читаешь заслуженного из «союза» и такая туфта( извините) А иногда талантливого из союза почитаешь, вроде грамотно, а душа не откликается. А иногда простой человек душу свою так вывернет, что слезы, или радость «до ушей». А иногда одна фраза из всего произведения всю душу перевернет. И дело тут не в таланте и не в союзах. А ,наверно, в простоте и искренности.
Отдушина – это хорошо. Хорошо, когда есть отдушина. Это там, где душа отдыхать должна и наполняться новой силой.
А серость будней мы сами наполняем красками. Если захотим. Главное начать. Никогда не поздно, кстати:)))
Успехов Вам!
Оля

Ди Татьяна   20.11.2016 22:54   Заявить о нарушении
Простите,что сразу не ответил.В "Союзе" хватало бездарностей и коньюктурщиков.Писавших дремуче-неграмотную,но такую"нужную,правильную и идеологически выдержаную"хрень!Но.Да,всегда это "НО"!Одних способностей мало,жаль,но мало.Вот у одного автора прочел я гениальную метафору,строчка из стихотворения:"В волчьем молчанье крапивы."По силе эмоционального воздействия такой мощьной метафоры я и у маститых авторов не встречал.А само стихотворение оказалось откровенно слабым.Автор не владеет"ремеслом",очень мало,видимо, читал и учился.Просто не умеет.А как жаль.Высоцкого принципиально не принимали в Союз.А гениального Льва Халифа-исключили.Так что членство в союзах-еще не все!И в конце концов(не буду называть имен)на данном сайте есть ряд персонажей,позиционирующих себя как членов союза.При прочтении их"творений"вывод однозначный-графоман.Спасибо Вам,Оленька за мудрые слова и мудрое сердце.С уважением Алекс.

Алекс Гук   22.11.2016 00:46   Заявить о нарушении
Здравствуйте Алекс! А я Вам стишок написала. Графоманский конечно. Взял так и написался. Серые будни и меня достают иногда. В творчестве хорошо спасаться от них, про хорошее напишешь что-нибудь и уже веселей становится:)
С Уважением, Оля

Серые будни нам давят на психику
Серое небо прессует мозги
Хочется радости, хочется доброго
А тут не видать ни зги
Возьму ка я радугу чувств и художником
Расцвечивать стану жизнь
Улыбкой прохожему,
Приветом знакомому
Чтоб серость тоскливую смыть
Стихи напишу о любви безкорыстной
О дружбе, что не предает
О памяти предков,
О вечном и светлом
Которое не умрет.

Ди Татьяна   22.11.2016 09:36   Заявить о нарушении
Вы знете,Ольга,прожил я не белом свете 67 годочков.Жизнь моя была"пестрой"и линия судьбы извилистой,как полет летучей мыши.Много чего смешного,грустного,а порой и трагичного перемешалось в моей памяти.Меня предавали,убивали,грабили,отнимали.Я имею в виду не только материальное,но и веру,любовь,надежду.Из востоженного мальчика превратился в жесткого прогматика.Но никто,никогда не писал мне стихов!!!Даже если бы Вы не умели их писать(а Вы умеете),даже если бы они были глупыми и корявыми(а они и умны,и искренни,у достаточно умелы),то все равно они расстрогали бы меня до глубины моей холодной души.Нет у меня слов,что бы выразить Вам мою огромную благодарность.Просто-дай Вам Бог оставаться такой чистой,искренней,мудрой всегда,во всем.С низким поклоном-Алекс.

Алекс Гук   22.11.2016 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.