Одиноко, обидно, но...

Чтобы успешно переработать то, что внутри, нужно основательно подготовиться.

Нужно знать окончательно и бесповоротно: это - не Я!

Много раз мы слышали:

мир - твое отражение
ищи врага не в людях, а внутри себя
что в тебе - то видишь в других

Да! Но есть одна тонкость: это - не Я.
Внутри меня - но не Я!

Я - Душа, Личность. Как Душа - Я жизненная энергия для тела. Как Личность - Я - Высшее Знание, Понимание сути явлений, Мудрость во взаимодействии, бесконечный Покой: в бесстрастном наблюдении и проявлении качеств беспрецедентной порядочности.

Пребывание в земном-земляном телесном носителе, с его записями прошлого, привело Души к иллюзии, что считываемое прошлое - их личные истории, а проявляемые качества - им свойственны. Это результат временного засыпания в материи, слипания Сознания Души с некачественным материалом. Залипания в убеждениях механически собравшихся в систему воззрений, в искусственную матрицу - это то, что нужно преодолеть в постоянных усилиях проснуться и стряхивать с себя автоматический процесс идентификаций и последующих исполнений клише.

Первая психологическая реакция при решении очередной жизненной задачи, с вопросом "Почему это происходит" - с какого-либо общественного плана приходит: "Потому что сам такой, разберись в СЕБЕ" Это слышать и больно, и обидно. А также вызывает растерянность: "Как же смогу это найти, признать? А если смогу увидеть, то где найти силы преодолеть? Ведь оно - ЧАСТЬ МЕНЯ!"

Выделенное крупным шрифтом выдаёт крупнейшую ключевую ошибку человечества!

Я - это Душа. Пришла в тело, чтобы стать Человеком. Чтобы Стать, трансформируя биологию материи и превращая её в субстанцию высшего качества. Эта субстанция становится продолжением Души.

 А пока, то, о чем речь шла выше - СЫРА ЗЕМЛЯ, сырой материал, НАД которым Душе предназначено трудиться.

Сквозь тела - читай, в толще земли, встречаются Божественные Существа, прошедшие настройку в мире звёзд.

 Души имеют Силы:
 - прервать цепочку наследственных, от почвы, гипнозов, в темах борьбы, воздаяния и мести,очнувшись

 - всё изменить, проведя поток настоящей Жизни - Абсолют-Душа - на Землю!


Рецензии