В выходные - на Сухой мост

(эскиз / зарисовка)


В воскресенье, по старой-доброй традиции, мы отправились на Сухой мост. Пока мама искала вещи по хозяйству и возможные подарки для близких, я заглянул в лавку сидюков. Музыки и фильмов давно уже нет, увы - лежит софт, примочки, операционки...

- Что ищете? - с дружелюбным и деловитым акцентом осведомился "завлотка".

- Ну, - говорю, - давай уже сразу, Windows 10!

 - Windows 10 - это сладкая мечта человечества, как коммунизм! На сегодняшний день, имеются Седьмой, Восьмой. 8.1 тоже есть, если интересуют демо...

- Нда-с, - сказал я, когда понял, что лоханулся, и решил загладить "вину" - батони Билли чаще клонирует свое детище, чем я выбираюсь сюда к вам. Я какбэ просто, про запас!..

- Про запас можете взять софт и настройки для разных операционок, - не растерялся он.

- Ага! чтобы было на что ОПИРАТЬСЯ, - отшутился я.

Мы хохотнули, я взял диски, и в лучезарным настроении отправился в ряды народных ремесел. А там я купил мохевскую шапку против солнца и ветра.


Рецензии