Мои родители понятия не имеют кто я

Пролог.
Она сломлена, психически и эмоционально. Но каждый день она ходит с улыбкой, потому что она такой является, девочка, которая всегда улыбается.

1 глава. «Начало или как выжить в прошлом»

Утро.. Школа.. Просыпаться не хочется, все достало. Зачем идти туда? Где все напоминает о прошлом, которое так хочется забыть навсегда. Но память рисует яркие. До боли знакомые места… Душа и так ноет.. Все говорят я гордая, не могу идти на компромиссы.. Да, а как иначе, в этом жестоком мире, выживают сильные.. И я стараюсь быть сильной, иногда хочется рыдать, орать во все горло, что бы все знали о твоей боли. И ты понимаешь что не кто не поможет выбраться из  этой ямы…Все думают о себе, не кому не интересно о чем ты думаешь, что с тобой.. Даже людям которых ты считаешь близкими.. К чёрту друзья, но родители, они должны быть ближе всех.. Но им далеко все равно, что ты чувствуешь, как твое сердце разрывается по ночам…Потеряв всех, наступает стадия.. Одиночевство.. Куда бежать? Куда идти? Ты боишься остаться окончательно одна.. Боишься, глупо умереть, не рассказав не кому о своей боли.. О своей истории.. Хотите мою историю послушать? Она не такая яркая, и светлая, но в ней есть приятные моменты, которые омрачают дым, пепел, что льются с моей гнилой  души..
Все что дальше будет описано, стало последней каплей моих «чудных» страданий..
Начнем  с самого главного, как же меня зовут? Может Катрин? Не-а, и даже не Джессика, моё имя довольно странное, но оно одно нравится во мне.. Самокритичная Оливия, да-да, Оливия, в честь оливок, или маслин. Пока я не совершенолетния, плохо это или хорошо, пока не решила. Внешность, типичной школьницы, типичной? Хмм..Да..  Волосы до плеч, каштановые, или темно русые, называйте как хотите. Серые глаза, они мне тоже нравятся иногда.. Вообще я не крашусь, не умею, да я не умею красится, мне не для кого так стараться. Я не высокая, но и не низкая. Вот я тут задумалась, даже если человек считает себя не красивым то ему все равно что-нибудь в себе нравится. Вот мне нравится моя ключица, я худенькая. И если я свожу чуть-чуть плечи, её видно, и вот, она мне нравится, самое красивое на моем теле.  Так вот, та самая история моей жизни.
Все начинается со школы… Поэтому  так не хочу туда идти.. Я всегда была, веселой, хахатушкой, училась не очень хорошо, но меня это мало волновало. Подруга у меня была…Почему именно была? Вы поймете.. Это я расскажу дальше, как придет время, мне об этом сложно говорить.. Я ходила в школу, тогда у меня не было проблем, я жила обычной жизнью, утром ели вставала с кровати, это не изменилась, но мне хотелось раньше идти в школу.. Я встречалась с Лэсии, так звали её, мою лучшую подругу. Мы шутили, смеялись, не знали проблем, но скоро все изменится, поверьте.. Вечером, «уроки», сериалы, и под утро я засыпала, об этом знали только я и мой ноутбук. С родителями хорошие отношения, были, или есть, кто уже знает. Мама, знала все что происходит в моей жизни, до какого то определенного момента в моей жизни, тогда я сама и не знала что происходит. Ходя в школу, я не задумывалась о будущем, что все может так изменится, я не предпочитала думать о серьезном..
История, начинается с того момента как к нам в класс, пришел.. Он.. «Идеальный» так думала я.. Внешность… Аполлон.. Он нравится всем моим одноклассницам, и вообще всему женскому полу что учится у нас в школе. Конечно, мне до него, куда там.. Я нечто по сравнению с ней.. С кем с ней? С Клэр.. Стерва.. Она мне кажется встречалась с каждым из нашей школы, не считая дошкольников. И вот она с ним встречалась.. С моим.. Тогда я поняла, почему люди не любят влюбляться по настоящему, молчат о чувствах, они все боятся.. Что это не взаимно, и я тоже боялась, смотря как он целует её..  Душа по тихоньку трескалась, как стенки в моем ветхом доме.. Я жила прошлым, не зная, что будет так.. Почему. Скажи, почему, ты отдаешь Клэр моё счастье? Тогда не кто не знал, я побоялась сказать Лэс, о моих к нему чувствах.. У моей подруги, был возлюбленный, если вы думаете что моя подруга смазливая блондинка, нет, у неё черные волосы, милое личико, она почти как ангел, который так мне дорог в этом мире. Она мне близка, но я доверяю только себе, секреты, это то чем я не с кем не могу делиться, но сейчас время раскрывать все тайны, все секреты.
Всегда, вспоминая, свое детство, юность, я не понимала что дальше, я не видела своё будущие, просто это было чем-то странным и не понятным, я не хотела, задумывать о смысле жизни, но я очень рано повзрослела, и стала одинокой, без друзей и близких. Моменты из жизни, я вспоминаю, ели сдержав слезы, были это приятные воспоминание, или же что то плохое..  Наворачиваются слезы, больше не когда не буду верить людям. Они все врут, ради чего? Ради любви, ради спасения, ложь это грязная пелена снов, что окутывают невинных  людей. Их одурманивают.. Красивыми словами, подарками, все это ложь.. Как я была тогда невинна, и глупа, и тоже попалась на эту удочку.. Ну это не конец, это только начала моей одинокой и пустой жизни, интересно, что будет дальше? Смогу ли  выжить в этой бесконечной боли? Смогу. Я сильная. Хочу ещё сказать спасибо тем, кто тогда меня смог обмануть, я стала крепкой. Могу различать подлецов. Что-то хорошее..
***
Все врут
Все любят ложь,
А я не исключенье,
Добро убили
Тысячу осколков лжи
Что принесли с собой утрату
Я жду конца той жизни
Я жду конца, что бы уйти
Уйти туда, где ждут победы
Где нету лжи во мне
Осколков лести
Чарующей зари
***


Рецензии