Мои родители понятия не имеют кто я. 4 глава

4 глава «Невинна и глупа»

Наивные люди, глупо? Нет, мы все по своему наивны, кого кто могут надурить с деньгами, кого-то с фальшивой любовью.. Не знаете к чему это я? Скоро вы узнаете все, вам интересно, что творится у меня в жизни, ну точнее творилось? Это ещё не конец, я не знаю, что будет дальше, сколько я смогу ещё терпеть, выдержит ли хрупкая душа Оливии? Надеюсь выдержит.. Про что я там рассказывала? Про встречу с ним.. Опять слёзы, воспоминания, это петля.. Вспоминая прошлое, я захлебываюсь в своем собственном океане, каждый раз, я выпиваю по пачке успокоительного, что бы забыться и заснуть, и вчера не исключенье. Вы думаете что я больная? И почему бы мне не обратится к психологу, пережили бы вы все те моменты что пережила 15-летняя девочка… Это ужасно.. Дождь.. Стук-Стук.. Такой знакомый и любимый звук.. Я бы вечность слушала и смотрела на птиц и на дождь, но в наших краях сильный дождь идет не часто, поэтому это большая радость для меня. В тот день, не было дождя, я так его ждала, но нет.Я не помню в чем я была, вообще я каждый день одевала штаны, в них удобно.. И сейчас, не хочу не кому показывать себя, не люблю когда на меня смотрят, я им не игрушка.
Я ждала этой встречи долго, я не знала кто это, меня переполняли два чувства, я боялась что это будет не он и любопытство, вдруг он правда ко мне так относится или просто я сошла с ума. Мама даже не узнала куда я собираюсь. Я не удивлена была. Даже если бы я ей крикнула что я иду под поезд бросаться, она бы просто попросила бы меня взять зонтик. Я могу же промокнуть..
Это был он тогда, я утонула в его глазах.. В его серых, небесных глазах. это был волшебный момент. Он был таким тогда искренним, хорошим, милым таким когда я его в первый раз увидела. Мы гуляли очень долго, мы разговаривали обо всем на свете, это было круто, я гуляла, первый раз с парнем который мне нравится, и как он писал в своих записках, я ему нравлюсь, тоже. Я тогда побоялась, у него спросить, ну когда он проводил меня до дома, и я уже хотела зайти, случилось, то чего я вообще не ждала, он поцеловал меня в губы, и на последок сказал фразу которая впилась в мою память:
-Теперь ты моя.
После этого, я была счастлива, и сразу позвонила моей дорогуше. Она была счастливее меня, потому что я так долго была одна, не правда же ангел? Сколько ещё правды в этом ангеле. У меня в дневнике есть одна цитата, моя, хотите?
А вот она :
Неважно, сколько тебе лет,
И неважно, кто убил тебя на этот раз.
Если мир рухнул сегодня,
Он рухнет еще десятки раз.
Нравится? В этой цитате, очень много правды, не так ли? В ней столько иронии, у меня есть ещё одна. Хотите?

Не полагайся сильно на кого-то в этом мире, потому что даже твоя тень покидает тебя, когда ты в темноте.
И я ушла тогда домой, вот так вот, тогда я верила каждому его слову, как чему-то божественному.
***
Мы здесь и мы чисты,
Невинны,
Помыслы что в голове,
Несут остатки снов
***


Рецензии