Переспал с ней! 01 Разгуляйтесь!

Сегодня с девушкой!
Прекрасной переспал
  Такой покой!
И ей  я всё сказал,

  Ты  обнажённая !
  Прекрасная  душа
  И сердце  нежное
  Стройна и хороша

1 Звучат стихи
2 Её величества легки
3 Нежны,наивны и тихи
4 И мягко входят в ум
5 Свобода от тяжёлых дум
               
6 Хотя   на миг   освободись
7 Со мною  просто  подружись
8 Не нужно лести! много с ум
9 Чтобы создался  светлый ум

Так  говорила
 Нежная  моя!
Да   излучала
Ты судьба моя

Представься милая
Тобой я дорожу!!!
   Поэзия твоя
Сама я прихожу!!!
      ***


Послесловие к 28 главе

Начало продолжение  на
портале  Стихи ru
<Переспал с ней!   02
Разгуляйтесь >
 
 С Наступающим Новым Годом !!!!
             Счастья!!!!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.