Бессонница поэта враг иль друг

    Зарисовки

Куда несёт меня волна,
Тревожной нежности полна?
Дыханье ветра. Жизнь без дна,
Она богата и бедна.
Порой ущербна, а порой
Поит духовною водой.

14 июля 2013 г.

Чёрные красивые колготки
Мне когда-то кто-то подарил.
Кофту с капюшоном я надену,
В парк пойду в юбчонке до колен.

16 июля 2013 г.

Бессонница - поэта враг
Иль друг. Невыразимо бремя.
Косноязычия размах.
Утраченное время.
Одно спасение - стихи.
В пучину брошусь я стихий.

20 июля 2013 г.


Рецензии
http://www.proza.ru/2015/07/26/1366

Галина, вот так я раньше страдала. А стоило ли???

А бессонницу не люблю!!! Жалко потом скомканного дня,если для стихов, согласна, но я перестала писать на бумаге, а жаль, прямо здесь и сейчас и пишу и исправляю, очень все быстро.

Хотела бы встретиться с Вами 8 августа, пора бы. Ладу Каменскую пригласите, пожалуйста, у нас будет презентация сборника, если никуда не уеду,хочу пойти. м. Туьская,Галерея Нагорная.Днем в 14. пока еду за город.

Нина Бескупская   06.08.2015 19:10     Заявить о нарушении
Я могу уехать, посмотрим, как пойдёт дело. Номера дома Вы не написали. Как искать...

Галина Ларская   26.07.2015 22:50   Заявить о нарушении
Я ми сама еще не знаю, пойду ли? Обстановка тяжелая везде. хочется спрятаться и запеть сверчком...

Нина Бескупская   06.08.2015 19:11   Заявить о нарушении