Партийные заметки 2

Интерес, который вызвала публикация в интернете «Партийных заметок», требует продолжения работы над ними.
Так, анонимом было высказано предположение, что я карьерист, расстроившийся из-за того, что меня лишили возможности стать депутатом.
Сейчас людям приходится объяснять самые элементарные понятия, потому что они стали мало читать художественной литературы. Надо объяснять, что карьерист всегда находится при своей карьере. Я же, в своей жизни, серьезно занимался только наукой, литературой и философией, которые весьма неудобны для карьеры.
Нет, я не карьерист, мне, просто, за коммунистов (тех которые настоящие) обидно. Вроде не бездельники и могли бы жить, им бы, вот, начальников взять и заменить…

Представьте себе такую ситуацию. Двенадцать лет назад вступил в партию. Член союза писателей России. Изданы книги. Пишу статьи в газету «Слово коммуниста». Награжден медалью. Все хвалят, говорят, что гордятся, что я среди них, коммунистов. Тут приближаются выборы, и я обращаюсь с просьбой выдвинуть меня кандидатом в депутаты, и сталкиваюсь с неприятием.
В то время участие в выборах еще не было модным трендом среди коммунистов, поэтому были и свободные места, и никому из желающих идти на выборы коммунистам я конкуренции не составил бы. Но, против были люди, которые шли на выборы: А.Городков, П.Ф. Тимошенко, а позднее Ю.Г.Шашнин… Казалось бы, что плохого в том, что рядом на соседнем участке еще бы и я агитировал за коммунизм?
А вот люди в возрасте, не в чем не заинтересованные: Е.Г.Самойлов, А.М.Сергиенко, - были на моей стороне, но их не слушали.
А.Сафронов был за то, что бы я участвовал в выборах и решил поговорить с П.Ф.Тимошенко. Потом он мне рассказал, что П.Ф.Тимошенко на вопрос, почему Емельянова не выдвигают на выборы, ответил, что коммунистов сейчас прижимают, прессуют и бла-бла-бла…
То есть, Тимошенко, что называется, отбрехался. Ну да, коммунистов прессовали, я и сам к тому времени успел побывать под прессом, и, не смотря на это, хочу идти на выборы, так зачем говорить такие глупости Сафронову?
А позднее, когда он, все позабыв, рассказывал молодежи о том, что у них есть в партии член Союза писателей России, которым они гордятся, я назвал его лицемером и напомнил ему о том, как они на самом деле ко мне относятся. Он тогда сказал: «Хе-хе-хе, да ты и не сильно-то и настаивал, наверно и не сильно хотел». А чего он ждал? Что я ему в лицо плюну или взятку дам? То, как ко мне на самом деле относятся и как относятся к борьбе за власть, я узнал. С такими «товарищами» далеко ходить не стоит.
И если бы я был карьеристом, то мог бы и самовыдвиженцем пойти или перейти в другую партию, в которой еще не сформировалось «теплое общество». И это бы, похоже, устроило многих.
Я увидел, что в партии есть эгоцентричная властная группировка, которая против расширения. Это натолкнуло меня на размышления о перерождении коммунистической бюрократии. Но, я еще не был готов к схватке с нею, поэтому в своей статье писал только о советской партноменклатуре, хотя разглядел вырожденцев в рядах нынешней КПРФ.

***
Общая задача порой решается проще, чем частная, поэтому я, разговаривая с людьми, общаясь в интернете, выступая на собраниях, призывал к тому, что бы коммунисты активнее участвовали в выборах. И, похоже, люди осознали, что необходимо выдвигать большое количество кандидатов.
И словно в отместку номенклатура решила показать мне как это плохо: «Вот, тебе-то места и не найдется. Хе-хе-хе».
Знали бы они, насколько мне это безразлично! А может быть и знали, и надеялись, что как и десять лет назад я не стану плевать им в лицо.
Но за это время что-то изменилось. Тогда я был просто хорошим человеком, и плеваться, конечно, было не хорошо.
А сейчас можно напомнить, что довольно подло, человеку, который, ввязавшись в политическую борьбу, терпит лишения, получает угрозы за свои высказывания, заявить, что мы тут набрали новых статистов, а ты нам не нужен, и разговаривать с нами не умеешь, и, вообще, нам не нравишься, и идеи твои нам не нужны и мы их своим таким поведением объявляем вздором. И, смотри, как все демократично, на собраниях делается. Как будто никто не понимает, как готовятся решения и режиссируются собрания. Я, вот, пришел в обком заполнить анкету для участия в конференции и написал там, что я работаю писателем. А секретарша мне указывает, пиши что безработный. А зачем? Начался спор. Другая ее спрашивает: «А куда это»? Та отвечает: «Да он никуда не идет, это на конференцию». То есть уже тогда все было решено, что я «никуда не иду» и даже продумано то, что меня будут дискредитировать как безработного. Но, на собраниях дискредитировать не пришлось, потому что я решил излагать свою позицию письменно. Позднее мне Я.Сидоров все-таки высказал, что я бездельник, а он работает до девяти на всех нас, и на меня в том числе. Как он там на меня работает, даже не могу догадаться. Вроде бы, работаешь, получаешь зарплату, что выпендриваться? А я работаю фрилансером, без составления трудового договора, какое коммунистам до этого дело? Не иначе как руководящее указание дали – выставлять меня бездельником. Не очень умно, но может сойти. Я действительно веду очень странный образ жизни, мало кто поймет, что это значит, родиться в России с талантом писателя и философа.
Я, кстати, знаю, что там за «работы». Как-то А.Скрыпник обратился к Тимошенко с вопросом, а тот ему говорит, что устал, потому что вчера до десяти вечера клеил бэйджики для членов избирательных комиссий. А перед выборами стали устраивать встречи с избирателями. Так для их организации им надо разнести объявления. А чтобы объявление было заметнее, вкладывают его в газету и прикрепляют степлером, чтобы не выкатилось. И вот сидят мужики и как дятлы стучат степлерами. Хочешь поговорить, объяснить что-то – садись рядом и стучи вместе с ними. Если есть сочувствующие коммунистам – приходите, Тимошенко всем придумает работу.

Но, самое главное, что за прошедшее время я стал носителем нескольких разработанных мной политических инициатив, от реализации которых зависит благосостояние миллионов людей, а пока они не реализованы и их жизни. А это уже требует серьезной борьбы.
Поэтому расскажу об инициативах.
Об инициативе требовать обязательного проведения выборов всех уровней в два тура я уже много писал. Когда-нибудь оно будет реализовано, потому что мириться с очевидным мошенничеством могут только полные негодяи.
Напишу о другой инициативе изложенной в статьях: "Антикризисные меры для интеллигенции". http://www.proza.ru/2009/06/08/910 и «Мысли навеянные диссертационными скандалами». http://www.proza.ru/2013/06/03/112
В них речь идет о применении интернет технологий для улучшения работы общественных организаций. И для его реализации надо не так уж много сил. Даже у такой небольшой организации как Союз писателей России хватило бы сил и средств. А если бы этим занялась какая-то партия, например КПРФ, или Российская академия наук, так и вообще было бы сильно. Не говоря уже о правительстве.
Но эти организации и их руководители все это проигнорировали, подменили малюсенькими проектиками. В результате люди барахтаются в карликовых сайтах и мусорных соцсетях,
Да, есть сайты, но они основательно модерируются и я боюсь, что с сознательной целью отсечь все неприемлемое для переродившейся номенклатуры. Так статья «Антикризисные меры для интеллигенции» не была напечатана в «Слове коммуниста» редактируемом В.А.Шевляковым. А что он там такого опасного увидел? Не напечатали и в столичной партийной печати. И на сайте законодательных инициатив, «Народная инициатива» КПРФ ответили, что она очень большая.
А вот, в белгородском журнале «Звонница» напечатали. Есть у меня и другие единомышленники. Например, Л.Г. Корнеев высказал в своей статье практически те же идеи. Обращался он с ними в ЦК, к Г.А.Зюганову, к Мельникову, а те молчок.
То есть идея то понятная. Руководство КПРФ часто ругают за оппортунизм, за бездействие. И кпрэфники уже привыкли отвечать, а что они могут, когда они во власти в меньшинстве. А здесь мы имеем пример проекта, который можно было бы реализовать силами КПРФ. Для этого есть все возможности. Нет политической воли. А есть боязнь народовластия.
Что мешало создать коммунистический сайт, на котором дать возможность всем членам КПРФ зарегистрироваться и иметь свою страничку, свою библиотеку своих литературных, философских, политических работ. Что мешало сделать форум для коммунистов? А вернее, сказать, кому он мешал и почему был удален? Дискуссии в формате ВКонтакте его не заменяют.
А мешает. Вот представьте, что была бы такая возможность у белгородских коммунистов. Сайт то есть! Газетные новости перепечатывает. Что стоило бы дать возможность местным коммунистам заводить там свои страницы, выдвигать инициативы, обсуждать их, голосовать за них. Смешно подумать, ведь людям уже не нужны были бы ни Шевляков, ни Тимошенко.
А если бы там была страничка с моими инициативами? Ведь их же уже не возможно было бы игнорировать, заявляя, что их никто не читает.
И ведь я рассказывал это на одном из собраний. Помнит ли кто-нибудь? А потом мне типы вроде Д.Шевцова говорят, что я не хочу с ними общаться. А смысл общаться с людьми, которые, во-первых, ничего не понимают, а во-вторых, если что-то и поняли, то моментально забывают?
Идея наладить жизнь различных организаций и всей страны с помощью интернет технологий обязательно пробьется к патриотическим силам и будет реализована. Рано или поздно. И я хочу, что бы Г.А.Зюганов, И.И..Мельников, В.Н.Ганичев, В.Е.Фортов, В.А.Шевляков, П.Ф.Тимошенко дожили до реализации этой идеи, увидели, как она преобразует мир, и застрелились, осознав свою паразитическую сущность.


Вадим Емельянов,
Член КПРФ с 2003года.
Билет № 0082538


Рецензии