5 Свет далёкой звезды

- Эта история произошла со мной совсем недавно. Одним вечером я засиделась за чаем у своей подруги и возвращалась домой, когда на небо уже высыпали звёзды. Стояла теплая летняя ночь. Светлячки развесили свои фонарики, и я не боялась заблудиться, - начала свой рассказ божья коровка Мила.

- Светлячки, молодцы, - сказал Сверчок, - хорошо выполняют свою работу.
- Остановилась я у большой сосны на краю Ромашковой поляны и посмотрела на небо. Вижу, падает звезда. Я даже успела загадать желание.

- Трудно загадать желание на падающую звезду, - вздохнула бабочка Ксюша.
- Звезда возьми да и упади на сосну. Запуталась она в ветвях и погасла.
 
- Бедненькая, - вздохнула улитка Соня, - исполнила чьё-то желание и погасла.
- Жаль мне стало звезду, дай думаю, посмотрю, что с ней случилось.

- Правильно, всегда нужно всем помогать, - сказал кузнечик Кузя.
- Полетела я на самую верхушку сосны и увидела звезду. Она была такой тусклой и пыльной, что мне захотелось протереть её, что я и сделала.

- Какая ты молодчина, - друзья захлопали в ладоши.
- Спасибо, - сказала мне звезда и стала медленно подниматься в небо, и свет её был таким ярким, что у меня из глаз побежали слезы.

- Невероятная история, - пыхтел ежик, наливая себе ещё одну чашку чая.

- Звезда сказала, чтобы мы чаще смотрели в небо. Потому что когда смотришь на Млечный путь, в голову приходят светлые мысли.

- Всё верно, тогда хочется делать добрые дела, - сказал совёнок Фил.


КТО РОЖДАЕТСЯ ИЗ КОКОНА


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/07/23/1028


Рецензии
прелестнейшая сказка:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   04.02.2019 18:02     Заявить о нарушении
Желаю вам не подхватить вируса, как я... 39.9 это очень утомительно. Врач прописал постельный режим до тех пор пока температура упадет. А она противная не падала целых 8 дней...

Галина Польняк   08.02.2019 15:11   Заявить о нарушении
Сочувствую искренне:-(((Желаю вам от души полнейшего выхлдоровления и больше никогда и ничем не болеть:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   08.02.2019 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.