Кто такие евреи?

Из моря забил бурый  фонтан.
Сам Бог вышел на сушу и помахал рукой.
Газ побежал по трубам в нужном направлении.
- Так это  и есть Израиль? И даже вода здесь  сладкая?
Надо одолжить. Будем цветочки полевать на старости лет.
- Можно купить цветы здесь. Зачем трудиться? 
- Не фантазируй. Это пустыня. 
Здесь безвкусный песок и горькая  соль.
 - А откуда  чудо – овощи? Фиолетовая  картофель,  жёлтые помидоры. 
Здесь даже освоили производство алмазов из мусора.
- Это ты уже перегнул! Из мусора даже  деньги  нельзя делать не то, что алмазы!
- Не веришь? Посмотри на небо ночного Тель-Авива.
Сколько алмазов на нём!
Жаль, нет большой лестницы, я бы достал себе пару  карат.
Они  не обеднеют. И вообще, так блестеть звёздам неприлично.
- Так бывает! В пустыне, звёзды светят ярче. 
Я думал это электричество!
Ночью светло, как днём! Не пойму толком, что там светит.
А может это мираж? Ущипни меня, что б я проснулся.
-  Это не Мираж. Это Израиль. Мы туда едем лечиться.
- Так  он  там? На своём месте? Сколько я искал на карте, не мог найти.
Он  прячутся под пальмами, и кипарисами?
- Возьми бинокль. Ты видишь, этого  червяка с острой головой?
Так он и есть Израиль. И  люди здесь тоже есть!
Эти люди как маслины, что растут там на деревьях.
Когда их давят, они  не сдаются,  превращаясь в оливковое масло.
Теперь тебе понятно, кто такие евреи?
Некоторые  уверяют, что если б  их не было, их надо придумать.
- Да, но откуда они пришли?
- Из древности.  От Адама и Евы. Мой отец тоже был Адам.
- Без Евы?
- Я из пробирки. По отцу вроде еврей, а похож на пробирку.
Я даже «р» плохо выговариваю.
У меня не »пробирррка» получается, а сплошной грохот.
Родная мать не узнаёт. Кто же теперь я?
Еврей по отцу, или пробирка по матери? Даже друзья мне говорят-
- Ты не еврей. А как же там меня сразу узнавали.
Это Сёма  пробирочный, говорили. Посмотрите на его нос.
У всех евреев такие носы.
А это не мой нос. Это пробирка меня своей стекляшкой  наградила.
А если у  меня будут дети? Кем я их запишу? Пробирашками?
Если б я знал, что у меня будут такие проблемы, лучше б не родился.    
Теперь ты знаешь, кто такие евреи? 
Это люди с большими проблемами. 
Если не одно, так другое. Хорошо, что у  меня  есть характер.
Всё мог вытерпеть.
Останусь я, пожалуй, здесь, как только вылечусь от прежней зависимости.
- А как же русские просторы? Ты сможешь без них?
- Мне много не надо.
Нам детям из пробирки еврейской национальности, даже Луна кажется  Солнцем, а дождь даром божьим.
- Но здесь нет снега. Ты сможешь жить без снега?
- Если алмазы здесь производят из  мусора, то снег они сделают из воды.
Главное не падай на меня, как снег на голову.


Рецензии
Да, проблемы и евреи не могут друг без друга! Но евреи - это ещё и еврейские головы! И там, в Израиле, евреи делают разные открытия гораздо чаще, чем на родине.
Недавно я читал, что в Израиле научились выращивать морскую рыбу! Они бурят отверстия в земле примерно на километр в глубину и оттуда прёт солёная вода, очень похожая на морскую. В ней и разводят рыб, и далеко нн худших!
Удачи, Дора!

Neivanov   25.07.2015 06:44     Заявить о нарушении
Да. Я тоже читала об этом. В конце концов еврейские головы работают для себя.
Я горжусь Израилем. Я бы хотела с вами поговорить о прозе. О том,что ваша отличная вам известно. Как вы относитесь к такой форме написания как у меня. Я дорожу вашим профессиональным мнением. И как вам мои Одесские. С уважением,Дора

Дора Штурман 3   25.07.2015 07:17   Заявить о нарушении
Дора, Вы несёте одесскую специфику в себе, я же её в какой-то мере имитирую. Но Вам необходимо научиться чистить текст после его написания. Написать - полдела.
потом начинается рутинная работа - вычищать близко расположенные одинаковые слова, облагораживать рассказ, придавать тексту более литературный вид.
А в принципе мне ваша манера письма нравится.
Здоровья и хорошего настроения, Дора!

Neivanov   25.07.2015 15:02   Заявить о нарушении
Большое спасибо и больших вам успехов в творчестве!

Дора Штурман 3   25.07.2015 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.