Размышления у памятника Маяковскому

Эпиграф.

Неважная честь,
 чтоб из этаких роз
  мои изваяния высились
   по скверам,
    где харкает туберкулез,
     где бл@дь с хулиганом да сифилис...

     В.В. Маяковский про тогдашнюю Москву. ("Во весь голос"). Эх, жил бы Ты теперь...

Не послушались. Наставили Твоих каменных истуканов. Но "каждому воздастся по делам его". Стой теперь, дурень. Нечего было "во весь голос" к бесам взвывать. Еще и Тёзку полоумного поимел.


Не повело Тебе, Володя,
С Уродом-Тезкой из шпаны…
Ты дубликат свой при народе
Засунь назад себе в штаны.

В говне твоём окаменелом
Из_кала  из_тину страна…
Ноктюрн на трупбах?!... Это смело!..
А трупбельмейстер - хан Шпана!..

Шпана уже прославил трижды
В веках Отечество твоё,
О том молюсь, скорее лишь бы
Его склевало вороньё…

Плеснул бы Я в Твою, Володя,
Стаканом краски Дивну Харь:
Реинкарнулся Ты в Уроде,
Футуристический стихарь…

                2015г


ГЛОССАРИЙ.

Навеяно ранним стихом Владимира Владимировича "А вы смогли бы?":

"Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочел я зовы новых губ.
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб"?
1913

Ещё использовано:

"Уважаемые товарищи потомки!
  Роясь в сегодняшнем окаменевшем гoвне,
  наших дней изучая потемки,
  вы, возможно, спросите и обо мне..." ("Во весь голос", 1929-30),

роются в твоём говне, роются, Володя, и дотеперь, как тот петух из басни Крылова, надо отдать Тебе должное, красивые перлы у Тебя есть, только этим роящимся навозным мухам они не потребны;

"Отечество славлю, которое есть,
  но трижды - которое будет!" ("Хорошо!", 1927),

говорят, во времена Брежнева в СССР, в Москве над зданием ОВИРа висел такой лозунг (кто не помнит, ОВИР - "Отдел виз и регистрации" для выезжающих на ПМЖ за рубеж, в основном - в Израиль);

"Я достаю из широких штанин
  дубликатом бесценного груза,
  смотрите, завидуйте, Я – гражданин!.." ("Стихи о советском паспорте", 1929),

достал, показал, обратно засунь дубликат, подумаешь, "гражданин, а не какая-нибудь гражданка"...

  Трупбельмейстер - т.е. Мастер(Мейстер - нем.) по производству Трупов и втиранию Бельм через зомбийобирование по TV. Может быть, даже Гросструпбельмейстер (похоже на на Гроссмейстер, но поймут ли?). Сначала Я написал "Капельмейстер", с учетом того, что речь шла про Ноктюрн.


Рецензии