Яблони

 1964-1966 год?
 
 Мой любимый сад.

Сад моей мечты.

Каких только цветов не было в нашем дворике и в саду. Яркие бордовые георгины, розовые астры, оранжевые лилии,космеи , маки .


Фиолетовые ирисы" поселились" вдоль всей изгороди у огорода. Они горделиво приветствовали Лену каждое утро и просили

- Полей нас! Полей!

И я с удовольствием полола грядки, потом давала растениям попить водички.

Космеи- яркие ромашки кивали прямо в дом, в окна

- Здравствуйте! Уже утро! Пора просыпаться!

Но это еще не все. За фасадом дома "жил" кустик жасмина. И мы любили немного лепестков отщипнуть и тереть между ладошками.
Я говорила сестре

-Смотри,Надя, мыльная пена!

Жасмин распространял чудесный запах. И рос рядом с крыжовником. Кустики жасмина и крыжовника мирно "уживались рядом!".

 Но это еще не все.

 Мой папа решил посадить яблони!.

 Он старательно вымачивал в водичке, в блюдечке семя от яблока.

Брат Иван выслал посылку с Краснодарского края с яблоками. Вот это были яблоки! Большие, красные!!!

-Объеденье!

От этих плодов отец и взял семечки.

Наш " мичуринец!" начал сажать саженцы, а потом еще и решился прививать веточки яблони к черемухе.

Старательно бинтовал " место скрещивания", если можно так выразиться. И терпеливо ждал результатов. Год.Два...
Отец занимался и строительством веранды. А упорству и терпению его можно было позавидовать!!!
За лето веранда была готова и сверкала чистыми стеклами. Чудесная веранда!


Рецензии