Память сохранит все

Скучаю по тебе.Как же я, черт возьми , скучаю.Скучаю по улыбке, по рукам.По душе, которая впала мне в сердце.По твоим глазам, пронизывающим насквозь. По милым шуточкам, которые неизменно заставляли смеяться. Мне так тебя не хватает.Не хватает твоей походки, которую я узнаю из тысячи.Не хватает твоих уверенных , но нежных прикосновений, боже, как же мне тебя не хватает.Я люблю тебя.Люблю каждое твое движение, каждую ресничку.Каждую мысль в твоей голове, ведь мои только о тебе. Никогда не забуду, как ты сидел рядом , болтая о своем.Не забуду, как шепнул, что любишь.Никогда,слышишь? Не забуду , хотя тебе все равно...Я люблю, а ты любил. Ты радуйся своему новому солнцу, старое то давно померкло и превратилось в луну.Радуйся новым объятьям,старые ведь никогда не повторяться. Радуйся ее улыбке, она ведь теперь роднее тебе , чем все остальные.Радуйся, мой милый, радуйся.
Пока кто-то обделенный твоей любовью будет тихо умирать .Без слез, истерик , совсем одна она будет мертветь каждый божий день. А ты ведь даже не узнаешь, не почувствуешь, не заметишь.Для тебя все остается , как прежде, а у нее ком в горле. Скоро этот ком ее совсем задушит, а тебе , в общем то, все равно. Но однажды, вспомнишь ты тот чай на двоих, бессоные ночи.Вспомнишь всю искренность, все нелепые ссоры, затем теплые примирения.Вспомнишь все и поймешь, что все-таки она твоя . Какая-то часть тебя навсегда останется с ней.Пройдут часы, недели, годы , а ты все будешь вспоминать свою первую любовь.Самую искреннюю, самую чистую, может, немного детскую , но самую сильную любовь. Начнешь искать ту искру в глазах,то счастье в улыбке , но в глубине души понимать, что она только одная такая.Одна такая- твоя. Через десятилетия у тебя останутся только снимки в альбомах, а , возможно, и они погарят синим пламенем, как твои чувства когда-то. Ты женишься и обязательно будешь счастлив.Но память сохранит все.


Рецензии