Классики становятся нашими учениками

               

                Уважаемый  «Народный писатель»!

Благодарю Вас за прфессиональную рецензию на мой роман.
Все Ваши замечания и пожелания я выполнил. Стыдно, что не смог
додуматься до этого сам. Не хватило мастерства. По Вашему предложению
сократил роман вдвое. Изменил концовку как Вы и предлагали.
Теперь она заиграла, придав совершенно новое звучание роману.
Если раньше моя героиня бросается под паровоз одна,
то теперь она вместе со своим любовником Вронским, накурившись
наркоты, погибает  в судорогах у мусорных контейнеров.
Замечательно!

                Ваш
                Лев Толстой

P.S. Извините, но не могли бы Вы подсказать мне, что я должен переделать
в «Войне и мире»? Может пусть Наташа Ростова заманит к себе в спальню
Наполеона и убъет его электрошокером?   

                Л.Т.


Рецензии
Уважаемый Лев Николаич. Производить подобные эксперименты с культовыми фигурами я бы Вам не советовала. Наполеона за его заслуги оставим в покое, и не будем из Ростовой делать агента российской разведки, пусть сами разбираются между собой. Мы пойдём другим путём. В целях придания роману большей читабельности и пикантности, надо об'единить в общем гей-порыве Болконского и Безухова. Угадайте, кто будет пассивом?

Мать Моржиха   10.10.2015 10:34     Заявить о нарушении
Читатель!

Аркадий Тищенко   10.10.2015 11:23   Заявить о нарушении
Ну, вот те и пожалуйста. Я ему о высоком, а он - читателя-под шконку.)))

Мать Моржиха   10.10.2015 11:56   Заявить о нарушении
Извините,Вы о высоком, а я боюсь высоты!
Мы-мужики,првыкли по земле ходить,кормилице.
И речи Ваши высокие не разумеем, писатели
мы Народные, матушка...:-)))
С уважением, Аркадий

Аркадий Тищенко   10.10.2015 12:25   Заявить о нарушении
Вот ты, оказывается, какой, цветочек АленькЫй...)
Спасибо, Аркадий.)
И с уважением к Вам, Наташа.

Мать Моржиха   10.10.2015 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.