Мамонтовская контора продолжение 3

     Вдруг, словно внутри меня выключили какой-то тумблер. Пружина, которая весь этот суматошный, странный день была взведена, ослабла. Потолок, который она держала на себе, и на котором уже в полный рост плясали  усталость и голод, рухнул на меня всей своей беспощадной массой.
     Засыпая, я вспомнил, как в прошлом декабре шатун задрал несколько собак на нашей буровой. Коровин сообщил куда следует и через несколько дней на вертушке прилетели два милиционера с автоматами. Они, не мешкая, ушли в тайгу и пропали. На третий день, когда собирались посылать за ними вертолет к буровой вышел один из них, сержант Горелов. На нем не было лица и верхней одежды.
      Автомата в руках тоже не наблюдалось. Его колотила дрожь, шутка ли мороз 20 градусов, а он в одном кителе. Увели его в бригадирский вагончик, налили спирту. Махнув стакан, Горелов закрыл глаза и обмяк. Мы даже подумали, что заснул, но он вдруг выпрямился за столом, медленно закрыл лицо грязными, с разбитыми в кровь костяшками пальцев руками и заплакал страшно и горько.
       Коровин попросил всех выйти, а на утро мы узнали, что случилось в тайге.
    Милиционеры в первый день не нашли шатуна и заночевали у костра. Утром следующего дня, они продолжили поиски и к вечеру напали на след. Им и в голову не могло прийти, что медведь уже несколько часов шел по их следу.
     Надо сказать, что косолапый – зверь умный и коварный, а уж голодный шатун, так вдвойне.  Почуяв добычу, он старается всегда зайти к ней сзади.
     Когда солнце скрылось за верхним ярусом тайги и сумрачные тени упали на запорошенную снегом поляну, зверь с треском выскочил из сухостоя и с диким ревом бросился на милиционеров. Он молниеносно своей страшной, когтистой лапищей снял скальп с первого, а второй, сержант Горелов, ополоумев от увиденного, бросил автомат, истекающего кровью товарища и бросился на утек. Как вышел на буровую, и где он блукал еще целые сутки он совершенно не помнил.
     В полдень прилетела опергруппа. Они довольно быстро нашли и убили шатуна, отыскали останки милиционера и брошенное оружие, из которого не было сделано ни одного выстрела.
     Вечером Горелов в сопровождении двух уже теперь бывших коллег, шел к вертолету, спотыкаясь и прихрамывая. Видно было, что в бригадирском вагончике он пережил самую длинную и страшную ночь в своей жизни. Он совершенно сник, казалось даже постарел и сгорбился. Не поднимая головы, на минуту застыв у входа, он медленно оглянулся и посмотрел на Коровина. Молча потряс головой, словно пытаясь стряхнуть весь этот морок и ужас, обрушившийся на него.
   
    Продолжение следует


Рецензии
Очень интересно, сударь! Спасибо!
Эти Ваши три слова проглотила, как с маслом!
Ну и жду дальше ...

Мила Кудинова   22.07.2015 09:08     Заявить о нарушении