Шовинизм в сети - мужской и женский...

Шовинизм проявляется, где угодно и в чём угодно…начиная от быта и заканчивая в отношениях между полами и политикой…

Я решила написать, что я думаю, о шовинизме в сети…сразу напишу, что большее количество в сети -  это нормальные мужчины и женщины и я, ни в каком виде, не причисляю вас к тем, о ком  пишу … моя точка зрения является моею и возможно в чем-то  она основана на чувстве обиды, но я знаю, сдаваться перед натиском шовинистов женского или мужского пола нельзя, иначе они заполонят собою все пространство, они же считают себя априори самыми умными и с непреодолимым желанием, навязывают свою точку зрения… ведь признать чужое видение жизни и чувств – это нанести удар по себе любимым…

СТРАХ – перед мужчинами и женщинами не такими, как они, первое чувство, что движет такими людьми…он разрастается в них до таких размеров, что вырастает в итоге до открытой агрессии…здесь нет пальмы первенства ни у кого – и мужчины, и женщины одинаково маниакально начинают преследовать человека…чувствуя свою безнаказанность и нежелание многих, не привносить в свою жизнь отстойные мысли не нужных людей… верю, что душа этих людей нуждается в том, чтобы высказаться о наболевшем, но они забывают, что она не просит помойки…А вот с этим у них проблема, они уже не могут получить удовольствия, если не станут брюзжать по поводу или без повода…

Я вполне допускаю, что они осознают, что не вписались в стереотип нормального человеческого общения без унижений и оскорблений других… нормальные и адекватные люди в таком случае ищут причины в себе, в случае с шовинистами все как раз наоборот - они начинают доказывать другому, что он «дурак»  априори, …а как иначе, все их действия направлены на то, чтобы унизить… существует нравственный порог перед которым следует остановится, но для шовинистов обоего пола его нет…они себе разрешили всё…нравственность, не говоря о чувстве такта, это не про них… они скидывают в инет на другого человека - все свои комплексы…чувство неполноценности… всю свою злость они выливают в комментах...

Шовинисты обоих полов, вам нужно научится самому главному -  не боям в комментах, унижающих  других оппонентов, в  купе с нравоучениями, по причине, высосанной из  пальца, а  уважению в первую очередь  к  себе и другим...


P.S. И нет… я не борюсь за своё, какое то исключительное право… Просто сообщаю шовинистам, независимо от их пола - я не давала вам право указывать мне, как мне жить…что делать…что писать… и отныне я не буду тратить своё время, на вас закомплексованных …

Со всеми остальными   мне очень нравится общаться и выслушивать их точку зрения по тому или иному вопросу, пусть и отличную от моей, ведь в этом случае, никто не переходит на личности …и не строит свои мысленные додумывания…


Рецензии