Эпидемия большого пальца

       Оглянитесь, сколько человек, окружающих Вас держат в руках телефон и являются активными пользователями социальных сетей. В нашем мире развитых технологий появляется новая форма зависимости. Ее мало кто признает, но, на мой взгляд, она существует. Это зависимость от социальных сетей. Мы общаемся, постим записи, репостим, делаем ретвитты, ставим лайки. А ведь это убивает наше время. Жизнь и без этого коротка. Мы не можем и дня провести без доступа в интернет. Безусловно, просторы сети Интернет переполнены полезной информацией. Только большинство ее даже не ищат, не пытаются изучить. Они просто заходят в социальные сети и надолго в них застряют, заполняя все свободное время.
       Это и есть эпидемия большого пальца. Когда пытаешься поговорить с человеком, а его интерес поглотил экран смартфона.
        Если закрыть все социальные сети, люди будут чувствовать себя чувствовать одинокими людьми, так как большая часть их ''друзей'' находятся в сети Интернет. Мы теряем навыки общения. Мы больше не знакомимся на улицах, в парках, в кафе. Мы разучились проявлять симпатию в настоящей реальной жизни. Мы - уязвимое поколение.
       Некоторые, кто это прочтет, а именно, люди, не зарегистрированные в социальных сетях, могут не понять, с чего я взяла, что эпидемия большого пальца достигает своего апогея.
       Поверьте, в веке технологического прогресса проблема зависимости от интернета является актуальной. Я тоже зависима. Я знакомлюсь Вконтакте, провожу свободное время, листая ленту новостей, ставлю лайки, делаю репосты. Я признаю, что эта проблема присутствует в моей жизни, однако, как с ней бороться, даже не представляю себе.
       Мне страшно представить, каким будет общество, скажем, через 50 лет. Будем ли мы вообще разговаривать друг с другом или текстовое общение вытеснит разговорную речь?!
       Интернетная эпидемия растет с геометрической прогрессией. И это не миф. Задумайтесь, на что вы тратите бесценные часы и минуты своей жизни.


Рецензии