Как общество подавляет мужчин

Как общество подавляет мужчин

Сильный, самодостаточный мужчина выгоден лишь сбалансированному обществу. Тому же обществу, которое существует на данный момент, такой мужчина не только не нужен, но и попросту опасен. Им трудно управлять, ему трудно что-то навязать,  неважно, товар в магазине или  демагога-политика на выборах.  Проще говоря, такой мужчина не вписывается в серую биомассу потребительского электората, столь любимого бизнесом  и политиканами. Однако провести целенаправленный геноцид таких мужчин нельзя (хотя кое-кто  пытался и даже добился в этом успеха в 1917 году). Можно встретить ожесточенное сопротивление, вплоть до вооруженного. Тут на помощь и приходят следующие механизмы:

Сначала нужно выбить из мужчин стержень, то, что их и делает таковыми. Для этого им с детства прививается модель поведения обслуги, раба. Любая попытка исследования окружающего мира порицается под угрозой наказания. При этом родители или, чаще, родительница, не утруждают себя объяснениями, почему «этого» нельзя делать , предпочитая применять прямой запрет с карательными мерами в случае неисполнения. В результате маленький мужчина начинает понимать, что  «там» находится опасный и неприветливый мир, что отбивает тягу к дальнейшим исследованиям. Вдобавок в большинстве случаев он не имеет перед собой примера – отец  либо выставлен за дверь в результате развода, либо присутствует чисто формально, давно и плотно сидя под каблуком доминирующей жены.

Дальнейшую ломку формирующегося мужского мироощущения берут на себя детский сад, школа, ВУЗы. Мышление загоняется в рамки, любая попытка отойти от которых  карается с оперативностью, которой позавидовало бы НКВД. Низкая оплата и, как следствие заинтересованность педагогов (из которых большинство – женщины)  приводят к желанию максимально упростить себе жизнь, апеллируя к своему мнимому авторитету.  Однако даже сохранив остатки себя в этих заведениях, юноши подвергаются носильному усреднению в армии, где любая индивидуальность пресекается на корню уставами и сапогами старослужащих.

Обработанного всей этой «школой жизни» мужчину выпускают во взрослую жизнь, где он быстро начинает понимать (если до сих пор не понял), что он – существо низшего порядка.  Гипертрофированные права женщин, сексуальных, религиозных  и национальных меньшинств заставляют мужчину всю жизнь озираться по сторонам, дабы не угодить под  мощь карательной  государственной системы.  При этом мужчине продолжает навязывается с помощью СМИ и общественного мнения самая невыгодная стратегия жизни, при которой он оказывается в самом невыгодном и незащищенном положении. В результате мужчина быстро понимает, что ему ничего не принадлежит. Жилье и имущество в любой момент может забрать жена при разводе, здоровье и самоуважение – осатаневшие от безнаказанности чиновники, менты, национальные меньшинства.  Даже жизнь его ему не принадлежит, ведь, пожелай правительство уже завтра развязать войну, мужчина, как военнообязанный, будет брошен в самое пекло.

Незащищенность и безнадежность приводят к падению мотивации, мужчины часто спиваются, кончают жизнь самоубийством, умирают от сердечно-сосудистых заболеваний, то опять-таки ставится им в вину – не соответствуют высокому званию  «настоящего мужчины».  В России средняя продолжительность жизни мужчин около пятидесяти девяти лет, что намного меньше, чем даже в странах «третьего мира».

Любые попытки мужчин выйти из этого заколдованного круга мгновенно порицаются обществом. Мужчине не за что сражаться, не к чему стремиться.  Всю жизнь он медленно умирает,  лишь изредка вспоминая (или уже не вспоминая) о книгах, которые мечтал написать, о странах, где хотел побывать, о мечтах которые хотел осуществить.

К счастью, выход есть. Информационный век дал нам возможность узнать и понять свое положение, найти единомышленников.  Байкотировать официальный брак, жить своими интересами, целями, потребностями, заботиться о своем здоровье и образовании  - и маятник качнется в обратную сторону. Мир ощутит ответную реакцию мужчин. И звать на помощь ему будет некого.


Рецензии
В эпоху исторической дикости существовало чёткое разделение труда между М и Ж и вместе с ним - разделение прав и обязанностей. Древние греки, русские люди последнего тысячелетия, кавказцы прошлых веков и сегодняшнего дня воспевали и воспевают подвиги героев. Ценился сильный мужчина, воин, защитник семьи и Отечества, пахарь, кормилец семьи.
Сегодняшнее урбанистическое общество не нуждается ни в отважном воине, ни в физически сильном работнике (так, хрупкая девчушка способна поднять и перенести груз хоть в 100 тонн весом), скорее, напротив: проявления мужской брутальности могут иногда и шокировать. Естественным образом происходит феминизация мужчин: работник офиса надушен, разговаривает с начальником (или начальницей) тихим, почтительным голосом, способен проглотить от последних оскорбления, покладист и сговорчив. Таковы требования к офисному работнику. В этом он максимально приближается к робкой, усидчивой, исполнительной женщине.
Таковы требования сегодняшнего дня.
Но своё мужество мужчина может проявить во многих сферах: в армии, в качестве фермера, на флоте и прочее. Вопрос: жениться или нет, каждый решает сам для себя. Так же вопрос: вступать ли в официальный брак, заводить детей или нет, решают муж с женой. Всякие "бойкоты" тут неуместны, на них способны только те М и Ж, которым далеко за 40, а молодёжь проигнорирует их.

Лев Ольшанский   09.10.2016 18:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.