Прогулки по любви

Спасибо Андрею Горшкову за идею для этой пародии (и за фото)

С причала зигует апостол Андрей
А «Спаситель» зигует в ответ.
И Андрей достаёт из воды пистолет,
а «Спаситель» убитых людей.
И Андрей закричал: я покину причал,
если ты мне откроешь секрет
И Спаситель ответил: спокойно, Андрей
Никакого секрета здесь нет

Видишь там на горе возвышается Рейх
Под ним десяток солдат постучи-ка туда.
А когда надоест возвращайся назад
Убивать людей
Убивать людей
Убивать людей со мной

Но учитель, на шлемах блистает звезда,
И сталин кружит над огнём
Объясни мне сейчас, пожалей дурака
а Рейх оставь на потом.

О***л «Спаситель» и топнул в сердцах
По водной глади нагой
«Ты верно дурак!» и Андрей в слезах
побрёл с пистолетом домой

Видишь там на горе возвышается Рейх
Под ним десяток солдат постучи-ка туда.
А когда надоест возвращайся назад
Убивать людей
Убивать людей
Убивать людей со мной

(с)Вероника Герасименко aka vero_nique aka я

http://vero-nique.livejournal.com/

фото by Андрей Горшков под названием "Апостол Андрей зигует на Ольгу" (название его же)


Рецензии