Вампир. Глава 19

Габриэль брала шпильки из деревянной резной шкатулки, стоя перед зеркалом и делая себе причёску. Время назад та шкатулка была вместилищем исключительно для копий алой колдовской книги, а теперь там хранились самые обыкновенные бытовые атрибуты Габриэль. А листы старинной рукописи, как подстилка, лежали на самом дне. И данную обворожительную леди ни сколько не смущало соседство шпилек для волос и текстов с магическими древними заклинаниями. Она являлась полноправной хранительницей этого потемневшего от долгих лет дубового ящичка и его содержимого. Это имело место с того самого момента, как годы назад Даниэль февральским чёрным вечером самолично отдал ей их. Тогда Габриэль была ветхой старухой. Но с тех пор даже страшно представить, сколько утекло воды…

На замену седине пришёл роскошный блонд. Прекрасная Габриэль старательно убирала назад эластичные кокетливые пряди. Внезапно лицо её изменилось: розовые губы брезгливо скривились. И она, так и не примостив очередную «невидимку», медленно отвела руку от затылка. На пальцах её лёгким покрывалом лежала паутина её же локона. Она смотрела на утрату раздражённо. Она знала, что сначала она потихоньку будет лишаться своей густой шевелюры. Потом кожа её покроется морщинами и станет пергаментно бесцветной. А вместе с этим пропадёт её прямая осанка. В конечном счёте, красота и молодость её разрушится на атомы, на крошечные частицы... С ними в могилу уйдёт и она. Единственный способ избежать неприятного для неё расклада – это забирать у других юные годы, молодость и силу. Она была подобна вампиру. Видя явный признак своего распада, она стала напряжённой, каменной. То ввергало её в ужас.

Вун вошёл к ней с мрачным лицом. Он был как тень. Андерс бессмысленно и хмуро взглянул на волосы в её руке.

 - Что, не нравится? – самонадеянно усмехнулась Габриэль на его взор.

Он вдруг всплеснул руками и восклицал, мечась по комнате:

- Мне всё нравится необыкновенно! Особенно то, что Велиар снова вмешался! Я не могу понять, где я допустил просчёт!.. Я не хочу Еву обратно! Я хочу, чтоб они заплатили за моё поражение самой жестокой ценой, самой изощрённой карой!.. Но как это сделать?! Караулить каждый её выход?! Вчера по моему приказу прождали до ночи! Безуспешно! И мало того ( я уверен!!!) с подачи этого выродка СМИ сегодня распространяют порочащую меня информацию! Весь Мидиан теперь знает, что Ева живёт у него, а я из-за этого в бешенстве! О, ей даже накинули пару лет! И фото моих рабов, этих ничтожных олухов, что притаились за руинами, неумело спрятав там машину, тоже есть! Позор! Меня осмеяли! Он отрезал мне пути и выходы! Теперь я даже не смею уповать на то, что он отпустит её. Он её не отдаст!

Он задыхался. Габриэль спокойно на него глядела, перетирая шёлк своей погибшей пряди. Её определённо волновали иные думы, а один лишь вид Андерса, что нещадно изнемогал в своей ярости уже не первый день, казался ей беспредельно скучным. Он проныл жалобно ей:

- Ты же ведьма!.. Ты же можешь помочь мне?.. В листах старой рукописи ещё может найтись что-то пригодное для моей беды?..

- Хочешь, чтоб я подстроила им возмездие? Что ж, я могу. Но ты тоже должен будешь что-то отдать, - ответила его стонам Габриэль.

- Мне всё равно, что ты потребуешь. Я хочу, чтоб Еве и Даниэлю было жаль, что они родились на свет, - твёрдо промолвил Андерс сквозь зубы.

-…Какие у Велиара слабости? – спросила она, подумав.

- Он любит запивать женщин вином, как за изысканным ужином.

- Устрою ему королевский пир. Достоин же того голубокровый принц…Только я и с тебя потом возьму. Не знаю, что я потребую. Посмотрим. Сначала я получу от него то, что надо мне, а после он уже не будет мне нужен.

И пусть она нехотя и пренебрежительно говорила с ним, Вун чувствовал, что слова её для него спасительны. И он, успокоившийся и обнадёженный, покинул ту комнату, даже не поинтересовавшись, какие у Габриэль личные планы по поводу Даниэля. Осталась там лишь Габриэль наедине со своим отражением. Тёплый солнечный свет, что лился из окна, прямым своим золочёным потоком таял в зеркале. На глади его теплился отголосок весны, а тлен в облике Габриэль сеял замогильный сумрак.


Рецензии