Постарайся задуматься 53 - Восприятие, логика

Это фото и подпись не мои, взяты из Интернета. Но я полностью согласен, что при очередной замене на МЕДВЕДЕВА замена фамилии на ПУТИН многих удовлетворит, а некоторые даже АХНУТ.
Но ещё круче, если оставить ПУТИНА и поменять фамилию на МЕДВЕДЕВА.
Вот это и есть пример, как видя и читая одно и то же, можно всё понять диаметрально по-разному.
 
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Я пишу только СВОИ личные ЛОГИЧЕСКИЕ рассуждения, в которых предлагаю хотя бы ЗАДУМАТЬСЯ других, а вдруг то, что мы делаем, выйдет нам БОКОМ лет этак через НЕСКОЛЬКО.

ВОСПРИЯТИЕ. 23 июля 2015 года.
Согласен, в своих текстах я довольно часто упираю на это понятие "ВОСПРИЯТИЕ".
Совершенно важное понятие для ВСЕХ, особенно для УБЕЖДЁННЫХ, что если они что-то сказали, то все вокруг поняли именно то, что они ДУМАЛИ, когда произносили сказанное.
А если к их высказыванию ещё добавить перевод на другой ЯЗЫК, то тогда вообще нет смысла даже начинать ГОВОРИТЬ по сути проблемы.
На эту тему я уже устал высказываться сам, но решение проблемы я до сих пор СМУТНО представляю. А, вернее, не знаю, как её решать в принципе.

Как некий пример для понимания.
У меня есть ТЁЩА, очень хороший человек. Если нас поставить рядом, то её любят во много раз больше, чем меня, и это только за сутки, а если за всю жизнь, то ВООБЩЕ трудно СОСЧИТАТЬ.
Так вот я не могу задать ей ни единого самого элементарного вопроса на любую тему. Она ни разу за девятнадцать лет нашего совместного существования не смогла ответить конкретно и чётко на любой мой вопрос.
Естественно, ВЫ спросите, а как же другие люди, так вот в том-то и ПАРАДОКС этого ФЕНОМЕНА, все другие совершенно удовлетворены её ответами.
И я сам знаю ответ на эту загадку, он прост как выеденное яйцо.

ТЕХ, кто её спрашивает, совершенно не волнует смысл её ОТВЕТА, а ещё более важно то, что тёщу совершенно не интересует, ПОНЯЛИ они смысл того, что она говорила.
Вот по этой простой причине они прекрасно, мило ВСЕ общаются. Каждый из них говорит о своём, и каждый отвечает своё, и им ничто не мешает общаться, и они довольны ВСЕМ. Более того, они изначально спрашивали буквально для того, чтобы не получить ответ.
Они просто удовлетворяли своё желание спросить у самого себя, а она удовлетворяла своё желание ответить самой себе.

Именно это обстоятельство побудило меня поступить точно также, писать свои логические (для меня) ОТВЕТЫ на логические (для меня) ВОПРОСЫ.
РЕЗУЛЬТАТ моего эксперимента СТОПРОЦЕНТНО совпадает с тем, что я написал про ТЁЩУ.
Написав полсотни своих вопросов и ответов, я получил всего десяток рецензий, и ни одной критической на тему о том, что я СПРАШИВАЛ или хотя бы пытался рассуждать.
Вот был один единственный АЛЕКСАНДР, который хоть как-то вышел на переговоры по существу, хотя и со своим понимаем некоторых вопросов, что, собственно говоря,  совершенно справедливо с его стороны.

Вот конкретный некий пример с АЛЕКСАНДРОМ.
Если я правильно его понял, то он считает, что при сохранении даже СТАЛИНСКОГО курса мы могли бы прийти к менее плачевным РЕЗУЛЬТАТАМ, чем после всех этих МЕТАНИЙ из стороны в сторону за последние тридцать лет.
Моё мнение на такое заявление следующее.
Я также уверен, что метание совершенно не на пользу ВСЕГДА, и с этим я СОГЛАСЕН с Александром на 100 процентов. Но далее вопрос стоит уже о том, могло бы НЕ МЕТАНИЕ привести к лучшему результату.
Вот с этого момента, мне кажется, мы расходимся, причём довольно кардинально.

Я уверен, что продолжая курс СТАЛИНА, мы не то что пришли бы куда-то без метаний, а просто ещё раньше рассыпались, и не на десяток самостоятельных государств, а сразу разлетелись на тысячу ОСКОЛКОВ.
И более того, не через сорок лет после смерти НЕЗАБВЕННОГО, а гораздо РАНЬШЕ.
В правильности моего понимания вопроса существуют косвенные подтверждения.
В МИРЕ практически НЕ ОСТАЛОСЬ СТРАН со СТАЛИНСКИМ курсом правления.
Последняя такая СТРАНА - Северная Корея, но там весь бред сохранения этого курса  - чистая заслуга именно самих КОРЕЙЦЕВ как нации.
Способность КОРЕЙЦЕВ выдерживать столько лет это иезуитское правление несравнимо даже с нами.
Хотя если честно, то они начали эту глупость - ПОСТРОЕНИЕ КОММУНИЗМА в отдельно взятой стране - на ТРИДЦАТЬ лет позже нас. Следовательно, им осталось пять лет до семидесяти, как у нас до развала в девяностые, но может они и побьют наш РЕКОРД.
Сегодня ВЕСЬ МИР - это практически сплошной капитализм с неприкрытым лицом, но это ОБЩЕЕ понятие, которое просто НАЗВАНИЕ или АББРЕВИАТУРА неких исходных данных в ЭКОНОМИЧЕСКИХ отношениях. На самом деле отличия есть, и они очень велики в системах управления ГОСУДАРСТВАМИ, трудно сравнивать хотя бы нас и США. Правильней сказать, что это просто разная ЖИЗНЬ, хотя по всем канонам у нас, как ни странно вам покажется, КАПИТАЛИЗМ, а отнюдь не социализм. Так вот, жизнь ЛЮДЕЙ в разных странах разная, но есть то, что нужно всем и ВСЕГДА, ОДИНАКОВО для всех.
Первое - это ВОЗДУХ, причём всем в одинаково требуемом количестве и постоянно.
Второе – ВОДА, всем одинаково, но по потребности организма.
Третье – ЕДА, тут, конечно, вариантов масса, но минимум калорий ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен ВСЕМ.
Далее начинается то, что нужно, но можно и пережить в зависимости от обстоятельств. Ну, например, ОДЕЖДА, ЖИЛЬЁ, бытовые УСЛОВИЯ.
На экваторе ПЛАНЕТЫ проще, а ближе к полюсам НЕОБХОДИМО для ВСЕХ также как еда и воздух. Этот минимум одежды, жилья для условий существования ОБЯЗАТЕЛЕН.
Вот, собственно говоря, и ВСЁ в целом для жизни на ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ. Если на ЛУНЕ или МАРСЕ, то сами понимаете, всё очень по-другому. Да и в одном из опусов, где я писал про дельфинов, там так же всё ПО-ДРУГОМУ в отличие от человека.
Так вот что из всего этого ВЫТЕКАЕТ, если уже исходить не от необходимости, а из ПРИХОТИ, ХИТРОСТИ, УМА, СИЛЫ, и того ВСЕГО, что у каждого ИНДИВИДУАЛЬНО.
ПРИХОТЬ - это не врождённый ФАКТОР, это просто ЖЕЛАНИЕ иметь. ПРИХОТЬ  может быть у любого в разную меру его ЖЕЛАНИЙ, но именно этот ФАКТОР создал ЧЕЛОВЕЧЕСТВО в том виде, какое оно есть сейчас.
А вот хитрость, ум и сила - эти ВРОЖДЁННЫЕ качества, сами по себе не несут изменений для окружающей СРЕДЫ, применить все эти ваши способности заставляет ваша ПРИХОТЬ.


Всё то, что происходит в ОБЩЕСТВЕ ЛЮДЕЙ, я уже пытался не раз анализировать в своих рассуждениях, и если есть желание прочесть, то дальше есть несколько статей из других разделов.

Раздел Просто любопытно.
05 - Формула жизни  http://www.proza.ru/2011/02/05/1713
06 - Триединство человечества  http://www.proza.ru/2014/12/17/1375
21 - Отсебятина http://www.proza.ru/2015/04/24/1524
 
Именно в этих рассуждениях, я думаю, есть продолжение поднятой проблемы здесь.


Рецензии
Эдуард, Вы очень много наплевали в колодец из которого с детства пьёте. И третья жена может слинять.Вы открываете наготу матери, как Хам открыл наготу Ноя.

Надежда Халилова   19.11.2016 20:36     Заявить о нарушении
Мой запоздалый ответ НАДЕЖДЕ.

НАДЕЖДА, прошло много лет от написания вами рецензии мне.
И вот я случайно обнаружил это упущение со своей стороны.
Если честно, то я не совсем понял, о какой «НАГОТЕ» вы говорите.
Даже в переносном смысле мне трудно представить, что я так сильно смог ОБНАЖИТЬ в своих рассуждениях о плохом понимании людей при их общении между собой.

Единственное, что я действительно понял, вы и есть то ЯРКОЕ доказательство того, о чём я пытался говорить с ВАМИ.
Именно это я и хотел описать в своей статье «ВОСПРИЯТИЕ И ЛОГИКА», вы действительно что-то ВОСПРИНЯЛИ из мною сказанного, но что-то такое, что я даже не могу догадаться, чтобы вам хоть как-то ответить на ваши странные выводы.

В какой такой колодец я плевал, а потом ещё и пил из этого колодца?
НАДЕЖДА, вся моя статья посвящена ВЗАИМОПОНИМАНИЮ таких как ВЫ и Я. Именно об этих людях я и писал.
И где я плевал?
Я наоборот СОЖАЛЕЛ, что нет ПОНИМАНИЯ, а оно как раз очень важно. В конце концов, прочтите статью ещё раз и постарайтесь думать с моей колокольни, а не с вашей, или хотя бы напишите, как вы думаете, ваши мысли по этому вопросу - ПОНИМАНИЯ.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   07.08.2023 12:00   Заявить о нарушении
Через шесть лет разродился? Ваша колокольня мне не подходит и взбираться на неё не хочу. Что сказано, то сказано.

Надежда Халилова   07.08.2023 15:00   Заявить о нарушении
НАДЕЖДА, вы наверное хороший человек. Я так не умею.

Эдуард Ратников   07.08.2023 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.