Мне до него...

(Конкурсное)

К нему пришла всемирная известность,
Над нами он вознёсся высоко...
Пишу и я стихи, поэмы, песни,
Но «до него, как до звезды небесной»,
Конечно, мне безмерно «далеко».

Курчавый мальчик, смуглый и прелестный,
Был Господом талантом награждён...
Не сочинял стихов я в раннем детстве,
И «до него, как до звезды небесной»,
Мне «далеко»: он Гением рождён!

Он человек вольнолюбивый, честный,
Свободу славил в век жестокий свой...
Наивный, воспевал я «рай советский»,
И «до него, как до звезды небесной,»
Мне «далеко»: не я, а он герой!

Не раз стоял он на краю у бездны
По « милости» жандармов и царей...
Я не был в лапах « феликсов железных,
Но «до него, как до звезды небесной»,
Мне «далеко»: он был меня смелей!

Был донжуаном, молодым повесой,
То дам, то дев он покорял легко...
И я влюблялся в женщин интересных,
Но «до него, как до звезды небесной,»
Мне в этой роли тоже «далеко»!

Волшебник слова, сказочный кудесник,
Прозаик, критик, драматург, поэт,
Он стал нашей легендою и песней.
От Пушкина, как от звезды небесной,
Всегда струится животворный свет.
2.02.2014


Рецензии