Триста шестьдесят пять

Подставляет страницы тетрадь:
Их три сотни и шестьдесят пять.
Чисто-белая гладь -  приглашает тетрадь
Что-нибудь на листах написать…
Вот касаюсь несмело пером
Первых строчек… что будет потом
Предугадывать я не спешу,
О тебе  я сейчас  напишу…

И потом о тебе, и опять – о тебе,
На листах, как пацан, я оставлю себе
Цвет твоих расплетённых под дождиком  кос,
Запах только что вымытых чистых волос,
Нежно-сладкий оттенок на ямочках щёк,
На подушке моей золотой завиток,
Ощущение взгляда , когда тебя нет,
Радость полного лада, весенний рассвет,
Терпкий привкус  ладоней раскрытых твоих,
Что хранят волшебство поцелуев моих…

За собою тетрадь, словно мальчик, ношу..
Триста шестьдесят пять  я страниц испишу,
И поставлю на полку законченный том,
Чтобы новый начать лишь с тобою … вдвоём..


Рецензии