Прогулка со старым другом

— Куда пойдем на сей раз? - спросил я у моего друга К.
— Может, сходим сегодня на станцию?
— На станцию? Туда, где ходят постоянно электрички?
— Да, именно туда. Ты же знаешь, что такое электрички, верно? — с осторожностью спросил он меня.
— Ну да, но я их не очень люблю, — сказал я.
— Почему же?
— Не знаю. Я, по правде говоря, видел их всего пару раз, и то это дело было давним, поэтому не думаю, что сейчас они такого облика, как раньше. Помню, они были огромными, длиннющими. Их огоньки набирали огромную скорость, и с каждой секундой, я видел, как они, эти огоньки, превращались в лучики, которые не имели конца, которые были непрерывными. Помню эту красоту еще с детства. Помню, как любил ездить на электричках. Но как-то раз, я увидел по телевизору новость о том, что поезд съехал с рельс. После этого я больше никогда не садился в электрички, — закончил я. — А с чего вдруг тебе захотелось на станцию?
— Люблю поезда. Просто люблю наблюдать за ними. Быть пассажиром - не мое удовольствие. Моим удовольствием является наблюдение. Наблюдать за поездами моя страсть. Я даже хотел в детстве стать машинистом какой-нибудь электрички, но как я говорил ранее, моею страстью является наблюдение, а не управление. Даже ради тех самых непрерывных лучиков стоит приехать на станцию и снова увидеть электрички. Ты со мной?
— Ну, хорошо. Я постараюсь не наложить в штаны, — промолвил я, улыбнувшись.

Путь был долгим. Для кого-то он показался бы длиннющим, а для кого-то коротким. Будь вам 10 лет, он бы точно оказался для вас очень длинным. Но мне не 10, а моему другу подавно. Хоть он и был старше меня лет на 5, я все равно не сильно отставал по развитию. Тем более я уже заканчивал 8-ой класс. Так что можно с уверенностью сказать, что в путь отправились два очень даже взрослых человека. Правда, К. постоянно приписывает меня к маленьким детям. Неужели это все из-за боязни к поездам? Что ж, мы должны встретиться на следующее утро. Идти нам пешком. Путь, который мы примерно рассчитали, обойдется нам очень дорого. Дорого в плане времени. Почти 3 часа нам предстоит идти до заветной станции, но думаю это того стоит.

"Эй! Эээй! Эге-геееееей!"
Я подошел к окну и увидел К.
Я вышел на крыльцо и сказал ему привет. Он сказал, что уже пора выходить. Время 10-ый час. Я оделся и пошел к нему. Мы снова поздоровались.
— По прежнему боишься электричек? — с ухмылкой спросил К. — Не беспокойся, сегодня тебе нечего бояться.
— Я их не боюсь вообще-то!
Разболтавшись, мы шли, весело шагая и напевая всякие песенки, которые постоянно крутят по главному каналу наших телевизоров. Знаете, те самые музыкальные передачи, которые любят крутить по вечерам? До чего же эти передачи были скучны в школьную пору, и до чего же они были интересны в пору лета, в пору дачного сезона, когда по телевизору шло всего 4 канала. Могу поспорить, я ни один канал не смотрел в школьную пору, зато как я любил их включать на даче. По правде говоря, иногда там были очень даже интересные фильмы. Про всякие космические войны, про засуху, про катастрофу, но это неважно.

Идя по песчаной тропинке, я постоянно смотрел на кустарники, которые росли вдоль тропы. На них были разные ягоды. Я хотел сорвать одну, но К. ударил меня по руке и сказал:
— Не надо! Не кушай их!
— Эй! Мне вообще-то больно. Что ты так вспылил, успокойся! — вскрикнул я.
— Ой, только не начинай реветь. Тебе же 16 лет! Хватит. Их нельзя есть, потому что тут постоянно проезжают машины. Машины поднимают пыль. Пыль оседает на ягодках, а потом такие дети, как ты их едят, а потом их лечат в больницах из-за того, что у них начинаются боли в животе, а в итоге все это приводит к отравлениям и к болезням. Хочешь этого?
— Нет, — сказал я, всхлипнув. — Не больно-то и хотелось её есть!
Я выкинул ягоду на землю. До чего же она была вкусной на вид. Она так и манила меня, но мой придирчивый друг не позволил отведать такой вкуснейший плод этого куста. Ладно, черт с ней. Мы направились дальше. Наконец-то мы зашли в лес. Чтобы дойти до станции, нам нужно пройти через лес. Лес тут был воистину величественным. Как же я любил тут гулять! Зеленые листики с капельками утренней росы оседали на землю, давая новую жизнь земле при помощи семян, которые находились на листиках. Или при помощи птичек, которые напевая что-то, несутся со всей скоростью с одного места на другое, чтобы полностью исследовать местность. А просканировав все вокруг, они набирали в свой короткий или длинный клювик кучу семян. А после, они разносили это все по местности. Видать, лет через 10 здесь не останется ни одного свободного сантиметра, абсолютно все будет в кустарниках, зелени и в деревьях. Вот он - настоящий лес. Все кишит жизнью. Все вокруг - это некая экосистема, которая присуща только лесу. Все-таки не каждому удастся выжить в лесу. Заблудившись в этой экосистеме, человек не должен слушать свой разум или свое сердце. Нет. Человек должен прислушаться к лесу. И тогда он поймет, что он теряет, находясь здесь. Сам того не ведая, он поймет, что птицы его выведут из этого лесного царства, стоит ему лишь прислушаться к ним.

Пропев снова всем известные песни, мы вышли из леса. Путь в лесу был самым длинным, теперь осталось пройти всего полкилометра, чтобы выйти на заветную станцию. Мы выполнили эту задачу довольно таки быстро.
Спустя 3 часа, так, как мы и планировали, мы уже стояли на станции. Она была огромна. Свежий асфальт, который заставлял испытывать жар в наших ногах, потому что он был наложен лишь неделю назад. Солнце, которое печет незнамо как, так что долго мы тут находиться не сможем.
К. видит поезд, который должен приехать с минуту на минуту. Он изучил расписание поездов на сегодняшний день досконально, так что проблем у нас не будет. Судя по расписанию, этот поезд должен проехать нашу станцию, не останавливаясь.
Поезд уже близко. Мы пытаемся разглядеть пассажиров, их веселые лица.
— Господи! — вскрикнул К.
Все пассажиры, находящиеся в поезде, были в крови, все были мертвы. Их окровавленные лица были повернуты в сторону станции так, что мы могли смотреть им прямо в глаза, прямо в душу, которой уже нет. Это был неописуемый ужас. Они были все изрезанны. Проехав половину, поезд стал останавливаться.
— Он не должен останавливаться на этой станции, не должен! — кричу я К.
В одном из вагонов мы увидели человека в темном костюме и в маске. В его руке был длинный нож. Пока поезд останавливался, он расправлялся с очередным пассажиром. Отрезав ему лицо и вырвав глаза, он повернул голову в нашу сторону. На его маске можно было заметить два отверстия для глаз. Я увидел его глаза. Он смотрел прямо на меня. Он направился в сторону выхода. Дверь в вагоне не открывалась. Он в бешенстве начал бить дверь. Додумавшись открыть её ножом, он просунул его меж дверьми. Двери открылись. Мы стояли окаменевшие. Мы не могли даже бежать. Ощущение, будто отнялись ноги. Страх обволакивает нас с каждым шагом убийцы. Он уже в метре от нас. Он замахнулся. Он вонзил в К. нож прямо в область живота. А потом он перерезал ему горло. Я наблюдал за всем этим со стороны. Теперь моя очередь, он посмотрел на меня. Замахнувшись снова, он вонзил в меня свой нож. Я ощутил неописуемую боль. Я нагнулся, почувствовав, как что-то острое вонзилось прямо в спину. Мои глаза стали непроизвольно закрываться. Мой рассудок помутнел. Я потерял сознание. Последнее, что я помню, это то, что я прошептал: "Ненавижу поезда".

"Эй! Эээй! Эге-геееееей!"
Кто так орет? Что за человек может так ужасно громко орать? Я подошел к окну и увидел К.
Я вышел на крыльцо и сказал ему привет. Он сказал, что уже пора выходить. Время 10-ый час. Я оделся и пошел к нему. Мы снова поздоровались.
"Жуткий был сон", — подумал я.
— По прежнему боишься станций и электричек? — с ухмылкой спросил К. — Не беспокойся, сегодня тебе нечего бояться.
Дрожь охватила мое тело. Я стал пленником своего страха.
— Я вообще-то их не боюсь, — с неуверенностью сказал я.
— Ну конечно! — крикнул с ухмылкой мой друг.

Дойдя до станции, мы посмотрели на лучики от огоньков, которые были такими же непрерывными, как раньше. Они были прекрасными. Вернувшись, мы продолжили прогулку, но она уже не была связана с поездами.
— Пошли на пруд, — предложил я.
— С удовольствием! — сказал К.


Рецензии