Пролог

 Тусклый свет. Головная боль. Смирительная рубашка. Маленькая комната. Стол, два стула. Три человека, помимо персоны в рубашке. Двое позади. Третий на стуле напротив.
 - Ты знаешь, почему ты здесь?
 - Нет.
 - А где ты, знаешь?
 - Да.
 - Тогда ты в курсе, что происходит.
 Молчание.
- Что ты думаешь по этому поводу?
- Я не сделала, ничего плохого.
- Это верно. Я рад, что ты это понимаешь.
- Тогда почему?
- Это ты мне скажи.
Гнев.
- Я ничего не понимаю!
- Успокойся.
- Мы и так многое пережили! Вы ведь это знаете!
- Приблизительно.
- Тогда почему я связана?!
- Так надо.
- Кому?
- Людям.
- Но я не одина! Со мной тоже люди! Помогите нам!
- Они подождут.
- Смерти?!
- Это зависит от твоих желаний.
Пристегнутые наручниками ноги бешено пытаются высвободиться. Тело дергается в конвульсиях ярости.
- Что за ересь?! Вы тоже разучились соображать нормально?!
- Колите.
Укол в плечо.
- Сто…
Тьма.
- Опять…, - вздох. – Унесите.


Рецензии