Частушки на конкурс

В каждом куплете обязательно должны быть два ключевых слова-
"Рамешки" и "яблоки". Такие правила конкурса.

Скоро  праздник  в  Рамешках,
Ленточки  на  яблонях
Крепко  мы  привяжем-
Всех  плясать  заставим...

Раньше  Рамешки  не  знала,
А  теперь  я  здесь  живу.
И  когда  по  ним  хожу-
Много  яблок  нахожу...

На  пароходе  плыть  не  надо,
Чтобы  в  Рамешки  попасть,
Много  яблок  набрала  я,-
Надо  детям  их  раздать...

Что  ты,  милый,  маешься,
И  со  мной  не  знаешься?
Лучше  в  Рамешки  сходи,
И  мне  яблок  принеси...

Не  поеду  я  в  Москву,
А  поеду  в  Рамешки,
Там  всего  за  три  копейки
Продаются  яблоки...

Мой  милёночек  Иван
Меня  в  Рамешки  не  взял,
Без  него  я  там  была,
Много  яблок  набрала...

В  Рамешках  на  рынке
Тётенька  с  корзинкой
Мимо  проходила-
Яблоком  дразнила...

Я  по  Рамешкам  иду,
Ребятишек  нахожу,
Они  мирно  так  сидят
И  все  яблоки  едят...

Не  катитесь  яблоки
Далеко  от  яблони,
А  то  по  Рамешкам  пойду-
Ненароком  упаду...

Рамешки,  а  Рамешки,
Подарите  яблоки,
С  них  пойду  компот  сварю-
Весь  посёлок  напою...

В  больнице  дочка  родила
Маленького  сына,
В  Рамешковской  бане  я -
Яблоки  мочила...

По  дороге  Бежецк-  Тверь
Рамешки  стояли,
Из  автобуса  мы  все
Яблоки  видали...

Хотелось  скушать  яблочка,
Что  купил  я  в  Рамешках,
Но  домой  его  принёс
И  любимой  преподнёс...

Яблоки  на  блюдечке
Принесу  я  Юлечке,
С  ней  приедем  в  Рамешки-
Поглядим  на  камешки...

Своровал  я  яблоки,
И  помчался  в  Рамешки,
Меня  увидел  постовой,
Закричал  мне  вслед:-  "постой!
Куда  бежишь  ты,  дорогой?
Делись  яблоком  со  мной!"

Не  поеду  я  в  Москву,
А  поеду  в  Рамешки,
Яблок  много  накуплю-
Подарю  их  бабушке.

Что  мне  делать?  Как  мне  быть?
Где  мне  яблок  раздобыть?
Муж  уехал  в  Рамешки
И  продал  мои  яблоки...


Любим  мы  свою  деревню,
Из  неё  мы  не  уедем,
Будем  в  Рамешки  ходить-
Оттуда  яблок  приносить...


семейный  дуэт:- мама и сын.

Частушки были опубликованы в местной газете
"Родная земля".


Рецензии