Мои родители понятия не имеют кто я. 7 глава

7 глава « Покойся с миром,дорогуша»
Меня разбудил, телефонный рингтон. Достав телефон из кармана куртки, я удивилась, мне звонила Лэсс, я долго думала ответить ей или нет. Что вообще делать, я ответила, но поняла что это не её голос. Это был жесткий, и по видимому мужской голос:
-Вы Оливия Овинсон?- расспрашивал у меня голос по той стороне трубки.
-Да я, а с кем я разговариваю?,- поинтересовалась я.
-Это участковый районной полиции.
- А что случилось?
- Перед смертью Лэсси Ланув звонила вам не сколько раз.
Видимо из-за громкой музыки в плеере я не слышала.
-Стойте, умерла?- с горечью сказала я.
-Да, в ночь на пятое число.
Хоть я и была обижена и оскорблена её поведением, но она осталась моей лучшей подругой, сердце забилось чаще. Не понимая что вообще происходит, я заревела, ещё одна частичка моего сердца откололась, теперь одиночество это все что осталось от прежней жизни.
-Что с ней случилось?
-Она застрелена., мы полагаем что её убили.
-Этого не может быть..
Всё опустело..
- Вы сможете прийти  в отделение и дать объяснительную, где и с кем вы были в тот вечер.
-Я? Зачем?- с испугом спросила я.
-Нам кажется вы знаете больше нас ,до свидания.
-До свидания,- только я успела проговорить это послушались гудки.
Что значит больше? Я убила Лэсси, моего ангела., нет она уже не ангел, она пала. Душу разрывали два чувства, скорбь и раздирающие  чувства страха, что больше я не когда не увижу её, она исчезнет, как будто её и не когда не было в моей жизни. Я посмотрела на мобильник, и увидела ещё пару пропущенных звонков от него, зачем он мне звонил, ему не хватило. Взяв телефон в руку, Я решилась ему позвонить. Гудки, одни гудки, и вот я слышу его уже отвратительный голос, который буквально сутки назад был таким родным.
- Ты где?
-Что тебе нужно? Не наигрался? – показывая свое отвращение к его персоне сказала я.
- Ты о чем?- с удивлением сказал он.
-Ты думал я дура, которая будет верить каждому слову такого подлеца?
-Я не игрался, и с чего ты вообще взяла это?
- Ты обманул меня, ты разбил мне сердце, уходи, оставь меня в покое, ели крича сказала я.
-Это всё вранье.
Я сбросила, и выключила мобильник не хочу его слышать. Он предал меня. Так больно мне ещё не когда не делали самые дорогие люди.
Не когда не влюбляйтесь, хотите боли?
Прихлопните дверь рукой.
***
Он смог меня сломать,
И чувства не оставив капли,
Затих,
Он в прошлом.
А прошлое хранит, то все
Чем жил ты..
***


Рецензии
Натянуто, пресно, поверхностно. Не верю, что ты сама переживаешь за своих героев, так почему читатели должны? Чтобы не быть пустословной, гляну и остальные части.

Анжела Бондаренко   23.07.2015 03:29     Заявить о нарушении