Маргарита. История жемчужинки, которая стала девоч

Одним солнечным утром, после спокойного сна в своей уютной колыбели, проснулась  маленькая жемчужинка с желанием осуществить когда-нибудь свою мечту. Дело в том, что попав ещё песчинкой в устрицу, она нигде, кроме моря не была и не видела красоты мира. Лишь в своём воображении она рисовала бескрайние горы, леса и реки, зная о них лишь по рассказам морских обитателей живущих по соседству. Так сильно желала жемчужина увидеть мир, что от грусти запела жалобную песню: «Жемчужница-матушка дорогая, печаль меня мучает, нет жизни мне спокойной, пока не увижу я хоть капельку красоты мира!». Сжалилась устрица и отпустила несчастную песчинку в море, вода подхватила жемчужину и вынесла её на берег. С большим удовольствием созерцала она морскую поверхность, ее волнение и спокойствие, виды берегов, периодично меняющих поверхность от каменистых равнин до песчаных обрывов. Даже в мечтах не могла она представить такой красоты открытого неба, заката, звёзд и восхода. Только желание увидеть остальные чудеса природы не оставляло жемчужинку в покое. Мелодичная, но грустная песенка снова зазвучала из перламутровой горошины: «Ветер, друг мой беспечный, прошу тебя, помоги, пожалуйста, мечтаю я мир увидеть!». Услышал жемчужину Ветер и послал ей на помощь чайку. Подхватила птица с берега несчастную и пронесла мимо равнин, небольших речушек и горных возвышенностей, знакомя с птицами и животными разных стран.
Облетев чуть ли не полмира, спустила чайка песчинку в лесную чащу и распрощалась с ней. Пролежав определённое время, она снова стала скучать, и беседы с новыми знакомыми животными, растениями и деревьями ей быстро наскучили. Снова жалобно запела путешественница , желая новых приключений: «Земля-матушка, много чего я видела, но чувствую, что не все красоты открылись для меня, пожалуйста, помоги!». Услышала Земля мольбу морской горошины и сжалилась над ней. Зашевелилась, затряслась земля под  жемчужинкой, и появившийся зеленый росточек, коснувшись нежными листьями, устремил её ввысь, где превратилась маленькая песчинка в прелестный цветочек.
Распустила свои лепестки маргаритка, и лучики света раскрыли всю её перламутровую красоту. Заметила цветочек гулявшая по лесу женщина и взяла его к себе в дом. Наконец была довольна своей жизнью жемчужинка, многое узнала из жизни людей она, украшая окно дома, в котором жила женщина с мужем. Но как ни пытался цветочек развеять скучноватый быт этой пары переливом своего цветка и благоуханием своего аромата, у неё ничего не получалось и тогда, чуть не плача, протянула она свои листья к солнцу: «Ясно солнышко будь добрым другом, я весь мир повидала, и просить больше мне нечего, только грустно за друзей моих, пожалуйста, помоги, сделай их счастливыми!». «Не всё ты ещё повидала маленькая морская песчинка, и за твою добрую просьбу отвечу добром тебе, будь ты радостью для этих людей!», - сказало Солнце, услышав мольбу цветка, и превратило его в маленькую девочку с красивыми светлыми волосами, переливающимися перламутровым отблеском, в честь чего и прозвали счастливые родители её Маргарита, что означало жемчужина. 


Рецензии