игра

Давай опустимся на Землю,
Оценим всё со стороны.
Пусть ночь под звёздным небом дремлет
Под колыбельную Луны.

Летать, мечтать, любить и верить,
Делить надежду, просто жить...
Давай с тобою сверим время,
Чтоб зря мгновеньем не сорить.

Бывает миг, что длится вечно,
Бывает жизнь - длиною в миг.
Минуты счастья быстротечны,
Но ты сей миг -  мой ученик.

А  жизнь похожа на игру,
Кто победит, кто побеждённый....
Я не летать тебя зову -
К тому инстинкт не пробуждённый.

С тобой  не доиграла я.
Чтоб к той игре не возвращаться,
Твой ход, моя - теория -
Тебе не стану поддаваться.

Идёшь конём - и я не струшу.
Игра не кончится так скоро.
И короля прикрой - "порушу" -
Как клён зимой - уныло-голый.

Ну что задумался? Ходи!
Я не сдаю себя без боя!
Я жду, и холодно в груди:
Душа устала от застоя.

Что? Пешка голову морочит?
А ты хотел бы - королевой?
Смотри, в капкан она заточит
С её искусством древним Евы.

...Война на шахматной доске
До бесконечности не длится,
А жизнь, как лист на ветерке,
Сама собой куда-то мчится....


Рецензии