Тише воздуха 11

Микки пытался успокоится и спросил
-Скажи ты ведь уехала из дома не только из-за того что так захотела твоя бабушка?-он вытер влажные глаза рукавом-Дело ведь не обошлось без мальчика не так ли?
Я последовала его примеру и протерла красне глаза
-Да ты прав.Его звали Сантьяго и я все еще влюблена в него несмотря на то что он опозорил меня на глазах почти у всей школы и назвал шлюхой- вырвался нервный смешок-Это глупо но я все еще влюблена в него.
-Ты сбежала из-за него?
-Нет - я покачнула головой из-за той жизни, которая просто достала меня. Бабушка умерла, мама особо не любила меня. Но все это сущий пустяк сравнительно с тем что пережил ты. Я не знаю, как ты выжил после этого я бы не смогла
-Я умер. Серьезно я просто умер. Начал играть на скрипке пытался забываться в картинах, я рисовал разные пейзажи. Кстати после Шарлоты я больше не могу рисовать портреты психологический барьер или как это называется. Все время слышу ее детский насмешливый голосок «Тебя нельзя трогать твоя мама умерла и ты заразный».Это сильно повлияло на меня но я точно знал что никогда не покончу свою жизнь самоубийством, и тогда начал носить ее браслет казалось мама рядом. –он убрал рубашку и показал черный браслет с вплетенным лезвием
-А почему ты решил мне помочь я тебе кого-то напомнила?
Микки улыбнулся
-Соль в том, что ты никого мне не напомнила, ты была не похожа ни на кого. И я захотел помочь тебе. Плюс ты быстро бегаешь - он на минуту затих затем вдумавшись продолжил очень медленно я видела что ему это давалось с трудом но он тщательно обдумывал смысл каждого сказанного слова - На самом деле ты не представляешь как мне нужно было куда-то свалить с этого городка,с той квартиры в которой так много гнусных воспоминаний. Я благодарен тебе что ты вытащила меня оттуда и этой крейзи Элис я тоже благодарен,впервые за длительное время после смерти матери я почуствовал себя нормально.
-Ты нарисуешь когда-нибудь мой портрет?- я улыбнулась
-Когда нибудь нарисую
Вдруг сзади послышался, гул машины мы обернулись. Это стояла машина Элис, мы переглянулись, и подошли, к машине оттуда вышла, веселая девушка.
-Где ты была?- спросил шокированный Микки
-Я ездила за мороженым- Элис повернулась и достала 3 пачки мороженого
-Ты шутишь, тебя не было весь день - парень просто кричал- Если ты скажешь что все это время выбирала мороженное я офигею
-Это был сложный выбор. Я выбирала между пломбиром, шоколадным и клубничным, решила взять пломбир, потому что все любят пломбир он безвкусный я не знаю, возможно, у кого-то из вас аллергия на шоколад или клубнику мало ли.
-Невероятно- Микки схватился за голову и взъерошил волосы
-А чего вы такие психованные, собственно говоря? Мне было сложно сделать выбор и это нормально один мой знакомый, выбирал обои для комнаты полгода. Ты представляешь пол долбаных года.
Она торжественно вручила мне и Микки пломбир
-А где мой рюкзак с деньгами?- я пребывала в легком шоке
-В машине я покупало морожено за свои деньги, он там просто лежал и мне было слишком лень отнести его тебе - Элис внимательно посмотрела на меня затем на Микки-Ребят у вас здесь был фестиваль по групповому нарезанию лука? Чего вы такие заплаканные и глазища красные. Верона,без обид да но ты странно одета.Я думала только на меня на улице оборачиваются люди но ты очень странно одета.
Я коротко пересказала ей историю с душем, и пока она смеялась, пытаясь захватить побольше возхдуха. Микки открыл багажник и попытался сложить палатку. Я села в багажник и улыбнулась
-А тут весьма уютно можем здесь жить!- вдруг я увидела маленький белый шнурок и потянула за него. В тот же момент я почувствовала как резко проваливаюсь внутрь. Элис подошла ко мне и округлила глаза
-Вау это тайник?- мы вместе сняли серое покрытие, и я просто оторопела на месте. Багажник был набит пакетиками с белым порошком и пакетиками с засушенной травой. Микки уронил палатку и протянул
-Скажите кто нибудь что это мука и засушенная мята,а не наркота?
Элис взяла один пакетик
14:56:53
белого порошка раскрыла его и немножко лизнула. Затем закашлялась
-Очень горькое с неприятным запахом, это героин. Засушенная травка скорее всего марихуана- она увидела маленькие пакетики с таблетками –Это наверное амфетамин или экстази.
-Мы влипли в что-то невероятно масштабное.- я еле заставила себя продолжить говорить- Мы кажется, накололись не на тех людей. У них в машине наркоты на сто лимонов
Микки наклонился и отодвинул, пакетики с таблетками мы увидели маленькую красную кнопочку
-Это жучок за нами следят - он снял его и растоптал ногой- Если они все это время отслеживали нас нам нужно срочно убираться отсюда
Мы сели в машину и поехали
-Так мы едем в украденной машине до верха забитой дорогими наркотиками. И возможно за нами следят какие-то бандиты- я насупилась- Идеально
Элис засмеялась и протянула мне белую таблетку
-Что это?
-Экстази хочешь дам амфетамин?
-Я в это не лезу все это не чисто- Элис пожала плечами и закинула голову обратно- Ешь мороженое, детка.Нет правда вы разве не хотели за это путешествие сделать что-то безумное?
Микки задумался
-Я хотел бы прыгнуть с парашута
-Всегда мечтала о розе на запьясте - неуверенно протянула я
Элис обернулась
-Правда? - она обернула машину- Так к черту едем в тату салон
Я думала, что она шутит, но это первый человек, который сразу сказал «Правда, ты хочешь это? Так поехали исполнять мечту». Я боялась, но всегда хотела розу именно на запьясте.Мы проехали несколько кварталов и увидели элитный тату салон. Элис взяла меня за руку и мы зашли внутрь,она что-то сказала мастеру и тот улыбнувшись дал мне каталог. Я пролистала несколько страниц и увидела безумно красивую розу на зеленом стебле красовалась белоснежная роза а на ней блестела крапля росы в которой отражалась радуга.Микки спросил
-Ты правда этого хочешь?
Мои глаза блестели и я кивнула. Мастер смазал мою руку спиртом и дал обезболивающе. Он начал работать голкой и мне было совсем не больно а невероятно приятно.Я улыбнулась и закинула голову назад все было как в полусонном состоянии всю теплоту и чуственость розы мастер впускал в мою кожу в очертании холодной краски. Затем Элис легко тронула мое плечо, и я увидела розу она была невероятно красивая мы заплатили и вышли с тату салона. Я чувствовала себя как будто бы я завново родилась с новой частичкой себя.Элис завела машину и я открыла окно я высунула голову и крикнула на всю улицу настолько гроко настолько хватало сил
-Я люблю Майями!- кто-то помахал мне рукой кто-то неодобрительно покачал головой и крикнул «Дура».Но мне было всеравно на мнение окружающих татуировка будто волшебная палочка избавила меня от от комплексов.Я ничего не боялась и была сказочно счастлива. Микки последовал моему примеру и открыл другое окно и начал кричать “Люблю Майами!».Элис крикнула “Майами ты лапочка!».И сильнее нала на газ.Мы не знали куда мы едем но куда бы мы не попали я была уверенна там будет круто


Рецензии